Оперативное планирование розничных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:03, реферат

Краткое описание

Управление продажами — это управление определенным видом деятельности. Содержание управления продажами включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль продаж.

Содержание

Введение.
1.Виды и формы плана продаж.
2.Процедура планирования продаж в страховой компании.
3.Принципы планирования.
Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Прям.пр.кр.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

1. Общие положения.

2. Цели и принципы планирования.

3. Этапы и сроки планирования.

4. Функции органов планирования.

5. Порядок согласования, защиты  и утверждения планов.

6. Нормативы планирования.

7. Форматы планирования.

Мы рассмотрели механизм и процедуры  так называемого «встречного планирования», наиболее применяемого в российских страховых компаниях сегодня. Однако может быть применено планирование «сверху вниз», при котором центральный офис разрабатывает план продаж по компании в целом и по точкам продаж и доводит его показатели до продающих структур в императивном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод.

 

Для того чтобы приступить к формированию планов продаж, необходимо четко определить принципы планирования, органы планирования и порядок их взаимодействия между собой, сроки и нормативную базу планирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.Андреева О.Б.  Планирование на предприятии:  Учеб. пособие. – Кострома: КГТУ, 2004.

2.Николенко  Н.П. Управление продажами в  страховой компании // Организация  продаж страховых продуктов. – 2006.


Информация о работе Оперативное планирование розничных продаж