Анализ статистики и миграции населения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 22:15, реферат

Краткое описание

Основными национальными документами в сфере государственного регулирования миграционных процессов в настоящее время является Концепция миграционной политики Республики Казахстан.
Для решения проблемы миграции в Республике Казахстан разработана и утверждена «Программа миграционной политики Республики Казахстан на 2001-2010 годы».
Также Правительством страны принята «Концепция миграционной политики Республики Казахстан на 2007—2015 годы», которая направлена на совершенствование существующих и развитие качественно новых механизмов управления миграционными процессами в Республике Казахстан.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация Microsoft Office PowerPoint1.ppt

— 3.16 Мб (Скачать файл)

Карагандинский Государственный  Медицинский Университет

 

Караганда 2012

 

Выполнили: Семашко Н., Топоркова  С.,             Галеева Н.

307гр. ОЗ

Приняла: Каршалова Гульден  Владимировна

О демографической ситуации в Казахстане

 

  • Демографическая политика- это система административных, экономических, пропагандистских и других мероприятий, с помощью которых государство воздействует на естественное движение населения в желательном для себя направлении.

В январе 2012г. в стране  сложилось положительное сальдо  миграции, составившее 1580 человек. По  сравнению с январем 2011г. увеличилось  число прибывших в Казахстан  на 6,8%, а число выбывших из Казахстана  на 25,5%

Численность населения  страны на 1 февраля 2012г:

городское – 9128,3 тыс. (54,7%)

сельское – 7569,8 тыс. человек (45,3%)

Естественный прирост  населения республики в январе 2012г. составил 21,6 тыс. человек (в январе 2011г. – 19,5 тыс. человек).

Число умерших в стране  за январь месяц т.г. составило 13,5 тыс. (14,6 тыс.) человек, что на 7,5% меньше, чем в январе 2011г.

 

О демографической ситуации в Казахстане

Среди причин смерти  населения наибольший удельный  вес занимают болезни системы  кровообращения – 29,1% (46,6%). Число  умерших от несчастных случаев, отравлений и травм составило 1498 (1713), из них убийств – 151(157), самоубийств -264 (291) и дорожно-транспортных  происшествий – 206 (293) человек.

Зарегистрировано 504 (537) умерших  детей в возрасте до 1 года. Коэффициент  младенческой смертности составил 14,3 (15,7) умерших на 1000 родившихся. Основной  причиной младенческой смертности  являются состояния, возникающие  в перинатальном периоде, от которых  в январе 2012г. умерло 257 (302) младенцев, или 51,0% (56,2%) от общего числа смертных  случаев среди младенцев 206 (293) человек.

 

О демографической ситуации в Казахстане

О демографической ситуации в Казахстане

Основными национальными  документами в сфере государственного  регулирования миграционных процессов  в настоящее время является  Концепция миграционной политики  Республики Казахстан.

Для решения проблемы  миграции в Республике Казахстан  разработана и утверждена «Программа  миграционной политики Республики  Казахстан на 2001-2010 годы».

Также Правительством  страны принята «Концепция миграционной  политики Республики Казахстан  на 2007—2015 годы», которая направлена  на совершенствование существующих  и развитие качественно новых  механизмов управления миграционными  процессами в Республике Казахстан.

 

Миграционные процессы в Республике Казахстан

Структура международных  иммигрантов (прибывших, внешняя миграция) по национальному составу в 2009г.  

 

Миграционные процессы в Республике Казахстан

Общее количество иммигрантов  и эмигрантов в/из стран-членов  Европейского Союза за 2007-2011 гг. 

 

Миграционные процессы в Республике Казахстан

"Именно здоровье людей  должно служить главной "визитной  карточкой" социально-экономической  зрелости, культуры и преуспевания  государства". 

И.И. Брехман

 

Оценка влияния социальных и экономическуих факторов на различные показатели здоровья населения

правовых: разработка законодательных и нормативных подзаконных актов, подтверждающих право граждан России на здоровье и регламентирующих механизмы его реализации через все государственные, хозяйственные и социальные институты от федерального до муниципального уровней, предприятий, учреждений и самих граждан;

социально-экономических, обусловливающих виды, формы участия и ответственность различных звеньев социально-экономических структур в формировании, сохранении и укреплении здоровья своих членов, формирование такой работы и обеспечение нормативных условий для профессиональной деятельности;

образовательно-воспитательных, обеспечивающих формирование жизненного приоритета здоровья, воспитание мотивации на здоровый образ жизни и обучение методам, средствам и способам достижения здоровья, умению вести пропагандистскую работу по вопросам здоровья и здорового образа жизни;

семейных, связанных с созданием условий для здорового образа жизни в семье и ориентацией каждого из ее членов на здоровье, на финансирование в семье здорового образа жизни;

медицинских, направленных на диагностику состояния здоровья, разработку рекомендаций по здоровому образу жизни, эффективную профилактику;

культурологических, связанных с формированием культуры здоровья, организацией досуга населения, популяризацией вопросов здоровья и здорового образа жизни, этнических, общинных, национальных, религиозных и других идей, традиций, обрядов обеспечения здоровья и т. д.;

юридических, обеспечивающих социальную безопасность, защищенность личности от преступлений и угроз преступлений, грозящих жизни и здоровью граждан;

экологических, обусловливающих адекватное для здорового образа жизни состояние окружающей среды и рациональное природопользование;

личностных, ориентирующих каждого конкретного человека на формирование, сохранение и укрепление своего здоровья и устанавливающих ответственность личности за свое здоровье.

 

 

Решение вопросов здоровья на государственном уровне требует учета следующих групп факторов:


Информация о работе Анализ статистики и миграции населения