Общение как механизм взаимодействия людей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:43, реферат

Краткое описание

Основную часть рабочего времени руководителей и управляющих компаний, а также специалистов по работе с персоналом и клиентами занимают совещания с подчиненными, коллегами или партнерами, согласования производственных моментов и другие виды делового общения. Роль вербальных коммуникаций в жизни деловых людей невозможно переоценить, ведь карьерный рост представителей многих профессий напрямую зависит от того, насколько совершенно они владеют навыками общения в профессиональной среде. В европейских странах подготовка высококвалифицированных специалистов включает в себя обучение специфике и культуре деловой речи.

Содержание

1. Общение как механизм взаимодействия людей
2. Понятие культуры речи
3. Культура речи в профессиональной деятельности

Вложенные файлы: 1 файл

Роль речи в деловом общении.docx

— 52.20 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

1.                 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.- 3-е изд., изм. и доп. – М.:, 2007

2.                 Этика сотрудников правоохранительных  органов: учебник.- М.; 2005

3.                 Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика  и культура речи. Изд. 3-е., дополненное  и переработанное. Ростов на Дону: 2003.


Информация о работе Общение как механизм взаимодействия людей