Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:50, курсовая работа
В работе представлен расчет электропривода грузоподъемного механизма
1 Исходные данные для расчётов 2
2 Построение упрощённой нагрузочной диаграммы механизма и предварительный выбор мощности двигателя 3
2.1 Построение упрощённой нагрузочной диаграммы двигателя 3
2.2 Расчёт статической мощности на выходном валу механизма 5
2.3 Расчёт статической мощности на валу двигателя 6
2.4 Построение упрощённой нагрузочной диаграммы двигателя 8
2.5 Расчёт требуемой мощности двигателя по упрощённой
нагрузочной диаграмме 8
3 Построение механической и электромеханической характеристики 11
3.1 Расчёт и построение механической характеристики 11
3.2 Расчёт и построение электромеханической характеристики 12
4 Построение нагрузочной диаграммы 14
4.1 Подъём номинального груза 14
4.2 Тормозной спуск груза 16
4.3 Подъём холостого гака 18
4.4 Силовой спуск силового гака 19
5 Проверка выбранного двигателя на обеспечение заданной производительности лебёдки 22
6 Проверка выбранного двигателя на нагрев 23
7 Силовая схема преобразователя частоты с инвертором напряжения 24
8 Список используемой литературы 25
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | AA | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Грузоподъёмность Gгр = 6300 кг | ||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Высота подъёма груза Lп = 17 м | ||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Высота спуска груза Lc = 9 м | ||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Вес грузозахватывающего устройства Gхг = 100 кг | ||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Диаметр грузового барабана D = 0,65 м | x | y | ||||||||||||||||||||||||
| 8 | Время пауз нагрузочной диаграммы tп1 = 15; tп2 = 5; tп3 = 8; tп4= 10 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 9 | КПД механизма лебёдки η = 0,8 | 0 | 30.515 | ||||||||||||||||||||||||
| 10 | Скорость подъёма спуска груза Vп = 1,2 м/с | 10 | 30.515 | ||||||||||||||||||||||||
| 11 | Скорость подъёма спуска грузозахватывающего устройства Vпхг = 3 м/с | 10 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 12 | Посадочная скорость груза Vпхг1 = 0,2 м/с | 20 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 13 | ηхг = 0,2 | 20 | -19.529 | ||||||||||||||||||||||||
| 14 | 25 | -19.529 | |||||||||||||||||||||||||
| 15 | 25 | -3.255 | |||||||||||||||||||||||||
| 16 | Число пар полюсов p = 2 | 30 | -3.255 | ||||||||||||||||||||||||
| 17 | Номинальная мощьность Pн = 80 кВт | 30 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 18 | Режим работы ПВ = 40% | 34 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 19 | Частота вращения nн = 1420 об/мин | 34 | 11.029 | ||||||||||||||||||||||||
| 20 | Линейный ток Iл = 113 А | 36.333 | 11.029 | ||||||||||||||||||||||||
| 21 | Номинальный коэффициент мощности cosϕ = 0,93 | 36.333 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 22 | Максимальный момент Ммах = 130 кг*м | 43.333 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
| 23 | Пусковой момент Мпуск = 100 кг*м | 43.333 | -0.441 | ||||||||||||||||||||||||
| 24 | Пусковой ток Iп = 830 А | 47.333 | -0.441 | ||||||||||||||||||||||||
| 25 | 47.333 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
| 26 | 56.333 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
| 27 | Момент инерции GD = 23,25*10^(-2) | ||||||||||||||||||||||||||
| 28 | Частота f = 50 Гц | ||||||||||||||||||||||||||
| 29 | Мт = 710 | ||||||||||||||||||||||||||
| 30 | η2 = 0,8 | ||||||||||||||||||||||||||
| 31 | n1ст = 1432 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||
| 32 | n2ст = 1404 об/мин | Iн = 163.37 | |||||||||||||||||||||||||
| 33 | n3ст = 1480 об/мин | 489.68540 | 80000 | 163.37020 | |||||||||||||||||||||||
| 34 | n4ст = 1490 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||
| 35 | |||||||||||||||||||||||||||
| 36 | |||||||||||||||||||||||||||
| 37 | |||||||||||||||||||||||||||
| 38 | |||||||||||||||||||||||||||
| 39 | |||||||||||||||||||||||||||
| 40 | |||||||||||||||||||||||||||
| 41 | |||||||||||||||||||||||||||
| 42 | |||||||||||||||||||||||||||
| 43 | |||||||||||||||||||||||||||
| 44 | |||||||||||||||||||||||||||
| 45 | |||||||||||||||||||||||||||
| 46 | |||||||||||||||||||||||||||
| 47 | |||||||||||||||||||||||||||
| 48 | |||||||||||||||||||||||||||
| 49 | |||||||||||||||||||||||||||
| 50 | |||||||||||||||||||||||||||
| 51 | |||||||||||||||||||||||||||
| 52 | |||||||||||||||||||||||||||
| 53 | |||||||||||||||||||||||||||
| 54 | |||||||||||||||||||||||||||
| 55 | |||||||||||||||||||||||||||
| 56 | |||||||||||||||||||||||||||
| 57 | |||||||||||||||||||||||||||
| 58 | |||||||||||||||||||||||||||
| 59 | |||||||||||||||||||||||||||
| 60 | |||||||||||||||||||||||||||
| 61 | |||||||||||||||||||||||||||
| 62 | Участок | Рс | tр ,с | υ, м/с | υн | β | |||||||||||||||||||||
| 63 | кВт | м/с | |||||||||||||||||||||||||
| 64 | 1 | 30.515 | 10 | 1.2 | 1.2 | 1 | |||||||||||||||||||||
| 65 | 2 | 19.529 | 10 | 1.2 | 1.2 | 1 | |||||||||||||||||||||
| 66 | 2 | 3.255 | 10 | 0.2 | 1.2 | 0.5 | |||||||||||||||||||||
| 67 | посадочный | ||||||||||||||||||||||||||
| 68 | 3 | 11.029 | 2.333 | 3 | 1.2 | 1.9 | |||||||||||||||||||||
| 69 | 4 | 0.441 | 4 | 3 | 1.2 | 1.9 |