Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 11:02, курсовая работа
Цель исследования – изучить невербальное общение.
Гипотеза исследования – предполагаем, что использование средств невербальной коммуникации возрастает в среднем школьном возрасте.
Задачи:
Рассмотреть сущность невербального общения и его виды;
Изучить невербальное общение школьников;
Провести анкетирование и сделать анализ эмпирических данных.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА I. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ	5
1.1.	Определение понятия невербального общения	5
1.2.	Сущность невербального общения	6
1.3.	Виды невербального общения	9
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ	14
2.1. Организация исследования. Инструментарий	14
2.2. Результаты исследования	18
ВЫВОДЫ	21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	22
1 Интернет-портал «Основы невербального общения»
2 Интернет-портал свободной энциклопедии. Статья – «Невербальное общение»
3 Аллан Пиз. Язык телодвижений. - Н.Новгород,1992.
4 Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.
5 Аллан Пиз. Язык телодвижений. - Н.Новгород,1992.
6 Ниренберг Д., Калеро Г., Штангль А. Как читать человека словно книгу. Язык тела. – СПб.: Рипол классик, 2009.
7 Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. – М.: МУБУ, 1978.
8 Интернет-портал психологии онлайн
Омск 2013