Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 20:58, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Дать основную характеристику понятию «внимание».
2. Рассмотреть различные теоретические подходы к понятию «внимание».
3. Рассмотреть свойства внимания.
4. Рассмотреть основные функции и виды внимания.
Введение 3
Глава 1. Понятие и основные особенности внимания 5-12
1.1. Основная характеристика понятия «внимание» 5
1.2. Физиологические основы внимания 8
1.3. Различные подходы к понятию «внимание» 10
Глава 2. Виды и свойства внимания 12-18
2.1. Основные виды внимания 12
2.2. Свойства внимания 14
Заключение 19
Глоссарий 22
Список использованных источников 24
Приложение А «Психологические упражнения по развитию внимания»
Приложение Б «Методики изучения внимания»
1 Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Просвещение, 2008. С – 190.
2 Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики. Начальная школа. – 2006. – № 8 – С. 28-29.
3 Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики //Начальная школа. – 1990. – № 7, – 1991. – № 7, – 1992. – № 7, – 2008. – № 7.
4 Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. – Минск-М.; 2009.С-123.
5 Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание.- М.:Педагогика, 2007. С– 241.
6 Титченер Э. Б., Учебник психологии, изд. 2-е, 2006, гл. О внимании. С-27.
7 Лебедева В.П., Панов В.И. Учителю о психологии. – М.: Молодая гвардия, 2007. С– 304.
8 Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики. Начальная школа. – 2006. – № 8 – С. 28-29.
9 Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/д: «Феникс», 2009. С– 416.
Информация о работе Психологическая сущность внимания и его свойства