Психологическая сущность внимания и его свойства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
1. Дать основную характеристику понятию «внимание».
2. Рассмотреть различные теоретические подходы к понятию «внимание».
3. Рассмотреть свойства внимания.
4. Рассмотреть основные функции и виды внимания.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и основные особенности внимания 5-12
1.1. Основная характеристика понятия «внимание» 5
1.2. Физиологические основы внимания 8
1.3. Различные подходы к понятию «внимание» 10
Глава 2. Виды и свойства внимания 12-18
2.1. Основные виды внимания 12
2.2. Свойства внимания 14
Заключение 19
Глоссарий 22
Список использованных источников 24
Приложение А «Психологические упражнения по развитию внимания»
Приложение Б «Методики изучения внимания»

Вложенные файлы: 1 файл

Зюбан АС_Курсовая работа Психологическая сущность внимания и его свойства.doc

— 483.50 Кб (Скачать файл)

 

1 Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Просвещение, 2008. С – 190.

2  Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики. Начальная школа. – 2006. – № 8 – С. 28-29.

3 Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики //Начальная школа.  – 1990. – № 7, – 1991. – № 7,  – 1992. – № 7,  – 2008. – № 7.

4 Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. – Минск-М.; 2009.С-123.

 

5 Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание.- М.:Педагогика, 2007. С– 241.

 

6 Титченер Э. Б., Учебник психологии, изд. 2-е, 2006, гл. О внимании. С-27.

7 Лебедева В.П., Панов В.И. Учителю о психологии. – М.: Молодая гвардия, 2007. С– 304.

8 Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики. Начальная школа. – 2006. – № 8 – С. 28-29.

9 Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/д: «Феникс», 2009. С– 416.

 


 



Информация о работе Психологическая сущность внимания и его свойства