Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 20:26, курсовая работа
Проблема влияния типа взаимодействия взрослого и ребенка на формирование личности последнего широко обсуждается в психологической литературе и является достаточно актуальной. К настоящему времени сформировалось убеждение, что тип детско-родительских отношений в семье является одним из основных факторов, формирующих характер ребенка и особенности его поведения. Наиболее характерно и наглядно тип детско-родительских отношений проявляется при воспитании ребенка. По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
| № п/п | Имя | Тест Амена | Тест Люшера | 
| испытуемого | |||
| 1 | Ася М. | 7 | 10 | 
| 2 | Цветана Ф. | 2 | 0 | 
| 3 | Алена Я. | 7 | 6 | 
| 4 | Настя К. | 3 | 4 | 
| 5 | Ольга А. | 4 | 3 | 
| 6 | Георгий С. | 8 | 7 | 
| 7 | Данья Ш. | 4 | 2 | 
| 8 | Денис Е. | 4 | 2 | 
| 9 | Алексей М. | 10 | 7 | 
| 10 | Артем Ч. | 5 | 3 | 
| 11 | Владимир К. | 8 | 7 | 
| 12 | Федор Г. | 11 | 8 | 
| 13 | Адиля М. | 12 | 8 | 
| 14 | Эля Б. | 11 | 8 | 
| 15 | Елена М. | 5 | 0 | 
| Cреднее | 6,73 | 5,00 | |
| Стандартное отклонение | 3,19 | 3,07 | |
| № п/п | Имя | Тест Амена | Тест Люшера | 
| испытуемого | |||
| 2 | Цветана Ф. | 2 | 0 | 
| 4 | Настя К. | 3 | 4 | 
| 5 | Ольга А. | 4 | 3 | 
| 7 | Данья Ш. | 4 | 2 | 
| 8 | Денис Е. | 4 | 2 | 
| 10 | Артем Ч. | 5 | 3 | 
| 15 | Елена М. | 5 | 0 | 
| Cреднее | 3,86 | 2,00 | |
| Стандартное отклонение | 1,07 | 1,53 | |
| № п/п | Имя | Тест Амена | Тест Люшера | 
| испытуемого | |||
| 1 | Ася М. | 7 | 10 | 
| 3 | Алена Я. | 7 | 6 | 
| 6 | Георгий С. | 8 | 7 | 
| 11 | Владимир К. | 8 | 7 | 
| 9 | Алексей М. | 10 | 7 | 
| 12 | Федор Г. | 11 | 8 | 
| 14 | Эля Б. | 11 | 8 | 
| 13 | Адиля М. | 12 | 8 | 
| Cреднее | 9,25 | 7,63 | |
| Стандартное отклонение | 1,98 | 1,19 | |
| Эмпирическое значение U-критерия | p-уровень значимости | |
| люшер | 0,00000 | 0,001194 ** | 
| № п/п | Имя испытуемого | Шкала 1 | Шкала 2 | Шкала 3 | Шкала 4 | Шкала 5 | Композитная | 
| 1 | Ася М. | 18 | 4 | 2 | 3 | 4 | 31 | 
| 2 | Цветана Ф. | 9 | 1 | 3 | 2 | 3 | 18 | 
| 3 | Алена Я. | 20 | 5 | 1 | 5 | 6 | 37 | 
| 4 | Настя К. | 21 | 4 | 0 | 6 | 3 | 34 | 
| 5 | Ольга А. | 15 | 3 | 0 | 5 | 2 | 25 | 
| 6 | Георгий С. | 12 | 5 | 1 | 6 | 1 | 23 | 
| 7 | Данья Ш. | 10 | 0 | 3 | 3 | 0 | 16 | 
| 8 | Денис Е. | 9 | 0 | 2 | 4 | 2 | 17 | 
| 9 | Алексей М. | 19 | 4 | 1 | 1 | 6 | 31 | 
| 10 | Артем Ч. | 12 | 2 | 0 | 3 | 0 | 17 | 
| 11 | Владимир К. | 12 | 6 | 1 | 6 | 1 | 26 | 
| 12 | Федор Г. | 16 | 3 | 6 | 2 | 6 | 33 | 
| 13 | Адиля М. | 18 | 4 | 2 | 7 | 3 | 34 | 
| 14 | Эля Б. | 20 | 6 | 0 | 3 | 2 | 31 | 
| 15 | Елена М. | 11 | 0 | 5 | 2 | 0 | 18 | 
| Cреднее | 14.8 | 4.93 | 1.8 | 3.86 | 2.6 | 26,06 | |
| Уровень тревожности группы | Отвержение | Разделение | Автономность | Контроль | Инфантилизация | Композитная | 
| Среднее НТ | 12,43 | 1,43 | 1,86 | 3,57 | 1,43 | 20,71 | 
| Среднее ВТ | 16,88 | 4,63 | 1,75 | 4,13 | 3,63 | 30,75 | 
| Эмпирическое значение U-критерия | p-уровень значимости | |
| отвержение | 11,000* | 0,049* | 
| разделение | 3,000** | 0,003** | 
| автономность | 27,500 | 0,953 | 
| контроль | 23,500 | 0,602 | 
| инфатилизация | 12,000 | 0,064 | 
| композитная | 7,500* | 0,017* |