Стратегия развития информационного общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:28, контрольная работа

Краткое описание

Настоящая Стратегия основывается на законодательных актах Республики Беларусь, международных принципах, установленных Уставом ООН, решениями Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (Женева, 2003; Тунис, 2005).
В Стратегии определяются цель, задачи, условия и приоритетные направления развития информационного общества в Республике Беларусь, а также механизм и ожидаемые от ее реализации результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3
Стратегия развития информационного общества в РБ…………………………………..4
Основные понятия и их определения настоящей стратегии………………………...……………………………………………………………...4
Состояние развития информационного общества………………………………………...5
Цель, задачи и условия развития информационного общества…………………………6
Ожидаемые результаты от реализации Стратегии………………………………………..7
Понятия и назначения экспертной системы……………………………………………….9
Преимущества экспертных систем…………………………………………………………10
Области применения экспертных систем…………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая контрольная КИТ.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

е) Диагностика неисправностей в механических и электрических устройствах.

В этой сфере системы, основанные на знаниях, незаменимы как при ремонте  механических и электрических машин (автомобилей, дизельных локомотивов  и т.д.), так и при устранении неисправностей и ошибок в аппаратном и программном обеспечении компьютеров.

ж) Обучение.

Системы, основанные на знаниях, могут входить составной частью в компьютерные системы обучения. Система получает информацию о деятельности некоторого объекта (например, студента) и анализирует его поведение. База знаний изменяется в соответствии с поведением объекта. Примером этого обучения может служить компьютерная игра, сложность которой увеличивается по мере возрастания степени квалификации играющего. Одной из наиболее интересных обучающих ЭС является разработанная Д. Ленатом система EURISCO, которая использует простые эвристики. Эта система была опробована в игре Т. Тревевеллера, имитирующая боевые действия. Суть игры состоит в том, чтобы определить состав флотилии, способной нанести поражение в условиях неизменяемого множества правил. Система EURISCO включила в состав флотилии небольшие, способные провести быструю атаку корабли и одно очень маленькое скоростное судно и постоянно выигрывала в течение трех лет, несмотря на то, что в стремлении воспрепятствовать этому правила игры меняли каждый год.

Большинство ЭС включают знания, по содержанию которых их можно  отнести одновременно к нескольким типам. Например, обучающая система  может также обладать знаниями, позволяющими выполнять диагностику и планирование. Она определяет способности обучаемого по основным направлениям курса, а затем с учетом полученных данных составляет учебный план. Управляющая система может применяться для целей контроля, диагностики, прогнозирования и планирования. Система, обеспечивающая сохранность жилища, может следить за окружающей обстановкой, распознавать происходящие события (например, открылось окно), выдавать прогноз (вор-взломщик намеревается проникнуть в дом) и составлять план действий (вызвать полицию).

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. Учебник. — СПб.: Питер, 2000

2. Джозеф Джарратано, Гари Райли «Экспертные системы: принципы разработки и программирование»: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1152 с., ил.

3. Уотермен, Д. Руководство по экспертным системам: Пер. с англ. под ред./ В.Л. Стефанюка. – М .: Мир, 1989. – 388 с., ил.

4. Викентьев И.Л., Соколов Г.Б., Обзорная статья об экспертных системах производства "ТРИЗ-ШАНС"

5.  Интеллектуальные машины С.Н. Корсакова


Информация о работе Стратегия развития информационного общества