Стандарт CSRP. Системы автоматизации документооборота. Формальное описание объектов в СД. Роль СД в интегрировании различных компонент КИС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 11:12, контрольная работа

Краткое описание

Корпорация – это общее название для многих видов союзов, обладающих внутренней организацией, сплачивающей членов союза в одно целое, являющихся субъектом прав и обязанностей, юридическим лицом.
Представленная работа посвящена темам:
• Стандарт CSRP.
• Системы автоматизации документооборота.
• Формальное описание объектов в СД.
• Роль СД в интегрировании различных компонент КИС.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Словарь данных (Data Warehouse)……………………………………..4
1.1.Очистка данных в словаре данных…………………………………………..4
1.2.Структура Словаря данных…………………………………………………..4
1.3.Виртуальный словарь данных……………………………………………..…4
1.4.Витрина данных……………………………………………………………….4
1.5.Глобальный словарь данных……………………………………………..…..5
1.6.Многоуровневая архитектура словаря данных……………………………..5
1.7.Свойства словаря данных………………………………………………….…5
1.8.Классификация данных в словаре данных…………………………….…….6
Глава 2. CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)………………….…7
2.1.Для CSRP характерны следующие положения…………………………..….7
2.2.В результате успешного применения CSRP………………………….….….8
Глава 3. Системы автоматизации документооборота……………..………..…..9
3.1.Типы носителей информации в документообороте…………………...……9
3.2.Подходы к организации хранения электронных документов…………...…9
3.3.Требования, предъявляемые к системе документооборота………….…....10
3.4.Задачи, решаемые системами документооборота…………………………10
Заключение………………………………………………………………….……13
Литература……………………………………………………………….………14

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа кис.docx

— 44.55 Кб (Скачать файл)

-- Стоимость (время) поиска необходимой информации – определяется системой индексации документов. В том случае если система индексации отсутствует, то скорость поиска также прямо пропорциональна количеству хранимых документов.

-- Стоимость коллективного использования информации определяет количество копий документа, необходимых для коллективного использования при одновременном доступе.

-- Стоимость (время) передачи документа от одного рабочего места к другому.

3.2.Подходы к организации хранения электронных документов

Применяется два подхода  к организации хранения электронных  документов:

--хранение тела документов в файловой системе;

     --хранении документов в реляционной или специализированной базе данных

Недостатки второго подхода:

1. Трудности с поддержкой  носителей информации, отличных  от жестких дисков (только СУБД  Informix поддерживает магнитооптические накопители) и практическая невозможность построения гетерогенных систем хранения.

2. При работе с приложениями, в которых создаются и изменяются  электронные документы тела документов  в любом случае проходят через  файловую систему. В связи с  тем, что приложение не умеет  работать напрямую с базами  данных это число операций  записи и считывания с жесткого  диска увеличивается. При больших  размерах тел документов это  серьезно влияет на скорость  работы.

3.3.Требования, предъявляемые к системе документооборота

1. Масштабируемость

2. Распределенность

3. Модульность

4. Интегрируемость

3.4. Задачи, решаемые системами документооборота

Спектр задач системы  автоматизации определяется стадией  жизненного цикла документа, которую  необходимо поддерживать. Жизненный  цикл документа состоит из двух основных стадий:

  • Стадия разработки документа;
  • Стадия опубликованного документа.
  • Архивная система

Архивы подразделяются на статические архивы и динамические архивы.

  • Статические архивы документов (либо просто архивы) – системы, которые имеют дело только с опубликованными документами.
  • Динамические архивы документов (либо системы управления документами) – системы, имеющие дело, как с опубликованными документами, так и с документами, которые находятся в разработке.

Задачи статических  архивов

Архив предприятия – это  комплекс программного и аппаратного  обеспечения, предназначенный для  решения следующих задач:

  1. Организация хранения электронных документов.
  2. Организация учета бумажных и микрографических документов.
  3. Организация поиска документов.
  • Существует два подхода к поиску документов.

Первый подход

состоит в том, что в  процессе поиска ищется документ, который  точно существует в системе, и  задача состоит в том, чтобы процесс  поиска свелся к нахождению требуемого документа или документов.

Второй подход

состоит в том, что ищутся все документы по интересующему  вопросу. Для этого подхода присущи  такие понятия, как полнота –  соответствие между найденными документами  по данному запросу и действительному  списку документов и шум – соответствие документов, отвечающих запросу и  документов, нерелевантных ему.

Существует два основных типа поиска.

  • Атрибутивный – каждому документу присваивается набор определенных атрибутов, присваиваемых документу во время его размещения в архиве. В дальнейшем документ ищется на совпадение значений этих атрибутов полям запроса.
  • Полнотекстовый – автоматически обрабатывается все содержание документа, и затем по любому слову, входящему в данный документ, можно найти сам документ.

 

 

Нормализация

Зависимость от языка выражается в следующих факторах: поиск документа  будет более полным, если в результате запроса будут найдены не только документы, которые точно соответствуют  слову в запросе, но и те документы, в которых присутствуют различные  словоформы слова в запросе.

Данная технология носит  название нормализации.

Аналогично нормализации было бы логично выполнять поиск  не только по конкретному слову, но и по его синонимам.

Задачи статических  архивов (продолжение)

-- Поддержка защиты документов от несанкционированного доступа и аудита работы.

-- Поддержка просмотра документов без загрузки приложений, которые порождают документ.

--Поддержка аннотирования документа.

Задачи динамических архивов

  1. Поддержка коллективной работы с документом.

Для того чтобы позволить  в рамках одного документа работать одновременно нескольким пользователям, вводится понятие версии и подверсии документа.

Кроме того, в рамках одного документа и одной версии (подверсии) документа может существовать несколько представлений документов (в разных форматах).

  • 2. Поддержка составных документов.

Каждый документ может  представлять собой совокупность других документов. Такой документ носит  название составного или контейнера, а в делопроизводстве такой документ носит название «дело».

Документы могут быть объединены в составной документ с помощью  нескольких типов связей. Эти связи  определяют, как будет осуществляться сборка документа в составной  документ. Для составных документов должно существовать приложение, которое  будет осуществлять окончательную  сборку такого документа.

  • 3. Поддержка распространения опубликованных документов.

Это происходит двумя основными  путями, либо через систему электронной  почты, путем рассылки, либо через  Internet, путем публикации на Web-сервере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В этой контрольной работе мы рассмотрели и изучили:

    • Словарь данных (Data Warehouse);
    • CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)
    • Системы автоматизации документооборота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

    1. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRPII
    2. СПб.: Питер. 2002; Де Роза К. Планирование ресурсов в зависимости от потребностей клиента (CSRP – Customer Senchreniced Resource Planning): Новый норматив для изготовителей.
    3. Перевод с англ. М.: СОКАП. 2000; Кутыркин С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP
    4. Методы менеджмента качества, № 4, 2000; Олифер В.Г., Олифер Н.А. Новые технологии и оборудование IP-сетей
    5. СПб.: БХВ-Санкт-Петербург. 2000. 

 


Информация о работе Стандарт CSRP. Системы автоматизации документооборота. Формальное описание объектов в СД. Роль СД в интегрировании различных компонент КИС