Проектирование автоматизированной системы "Склад"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного проекта является разработка системы автоматизации рабочего места кладовщика по учету складских операций и реализации продукции.
Для того чтобы автоматизировать учет складских операций и реализацию продукции, необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать информацию о складе.
2. Обосновать использование автоматизированной системы.
3. Обосновать разработки по всем видам обеспечения.
4. Построить инфологическую модель.
5. Охарактеризовать входную, результатную информацию.
6. Реализовать выбранный вариант проекта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Техническое задание……………………………………………………………5
1 Анализ деятельности торгового склада…………………………………..10
1.1. Описание деятельности торгового склада………………………10
1.2. Обоснование необходимости разработки АС «Склад»………..14
1.3. Обоснование выбора средств моделирования и среды разработки, СУБД…………………………………………………………………………….17
2 Разработка проекта автоматизированной системы «Склад»…………….... 27
2.1. Разработка модели использования. Диаграммы прецедентов…27
2.2. Описание поведения системы..………………………………….31
2.2.1. Диаграммы последовательностей системы……………….31
2.2.2. Диаграммы кооперации……………………………………..35
2.2.3. Диаграммы действий……………………………………….35
2.3. Построение концептуальной модели предметной области (диаграмма классов)……………………………………………………………41
2.3.1. Диаграмма классов (структура объектов)………………..41
2.3.2. Диаграммы состояний объектов…………………………..45
2.4. Обоснование проектных решений по реализации программного обеспечения………………………………………………………………45
2.4.1. Диаграмма компонентов……………………………………45
2.4.2. Диаграмма размещения……………………………………..46
3 Реализация автоматизированной системы «Склад»……………………….47
3.1 Разработка интерфейса пользователя. Общая схема интерфейса пользователя. ……………………………………………………………47
3.2 Описание экранных форм интерфейса пользователя……………47
3.3 Тестирование разработанного программного продукта………….51
4 Результаты разработки……………………………………………………….55
4.1. Оценка качества и надёжности…………………………………..55
4.2. Характеристика разработанного программного продукта…….55
Заключение……………………………………………………………………..56
Список используемой литературы……………………………………………57
Приложение……………………………………………………………………..58

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Склад.docx

— 927.90 Кб (Скачать файл)

Oracle Database 10g позволяет пользователям виртуализировать  использование аппаратного обеспечения  — серверов и систем хранения  данных. Oracle Database 10g обладает технологиями, которые позволяют администраторам  надежно хранить и быстро распределять  и извлекать данные для пользователей  и приложений, работающих в сетях  Grid. Oracle Database 10g значительно повышает  производительность обработки данных  и включает в себя удобные  средства администрирования. 

Вот только некоторые ключевые возможности Oracle Database 10g:

  1. Real Application Cluster (RAC) обеспечивает работу одного экземпляра базы данных на нескольких узлах grid, позволяя управлять нагрузкой и гибко масштабировать систему в случае необходимости.
  2. Automatic Storage Management (ASM) позволяет автоматически распределять данные между имеющимися ресурсами систем хранения данных, что повышает отказоустойчивость системы и снижает общую стоимость владения.
  3. Производительность. Oracle Database 10g позволяет автоматически управлять уровнями сервиса и тиражировать эталонные конфигурации в рамках всей сети.
  4. Простые средства разработки. Новый инструмент разработки приложений HTML DB позволит простым пользователям создавать эффективные приложения для работы с базами данных в короткие сроки.
  5. Самоуправление. Специальные механизмы Oracle Database 10g позволяют самостоятельно перераспределять нагрузку на систему, оптимизировать и корректировать SQL-запросы, выявлять и прогнозировать ошибки.
  6. Большие базы данных. Теперь максимальный размер экземпляра базы данных Oracle может достигать 8 экзабайт.
  7. Недорогие серверные системы. Oracle Database 10g может использовать недорогие однопроцессорные компьютеры или модульные системы из «серверов-лезвий».

Для доступа  к базам данных используется технология ADO.

ADO (ActiveX Data Objects) -- объектно-ориентированная  технология доступа к данным. ADO позволяет клиентским приложениям  работать с сервером баз данных  через единый интерфейс, предоставляемый  провайдером. ADO состоит из трех  основных элементов: ADO, ADO MD и ADOX.

Непосредственно ADO (в которое входит RDS, Remote Data Service, служба работы с удаленными данными) предоставляет основные функции  для работы с данными. В ADO входит все необходимое для создания приложений типа клиент-сервер и web-приложений. RDS, которая входит в состав ADO, позволяет  перемещать данные с сервера на клиентское приложение, обрабатывать их и возвращать результат на сервер.

ActiveX Data Objects Multidimensional (ADO MD) предоставляет легкий  и удобный доступ для многомерного  представления данных в языках  высокого уровня. ADO MD расширяет функциональность ADO, включая в него объекты многомерных  данных, такие как объекты CubeDef и Cellset. Подобно ADO, в ADO MD используется  предоставляемый провайдером доступ  к данных, причем провайдер должен  являться провайдером многомерных  данных (MDP) в отличии от обычных  провайдеров (TDP), предоставляющих  информацию в табличном виде.

Расширение ADO Extensions for Data Defination Language and Security (ADOX) расширяет  возможности ADO до манипулированию  схемой данных и управлением безопасностью  данных. ADOX позволяет работать с  такими элементами, как таблицы и процедуры, управлять группами и пользователями, а также доступом пользователей к объектам.

Есть  три основных компонента для доступа  к данным. OLE DB является низкоуровневым и высокопроизводительным интерфейсом  к различным источникам данных. ADO является высокоуровневой объектной  оболочкой к OLE DB. И наконец, ODBC является альтернативным низкоуровневым и высокопроизводительным интерфейсом для работы с реляционными источниками данных.

ADO является  посредником между клиентским  приложением и низкоуровневым  интерфейсом OLE DB и позволяет разработчику  абстрагироваться от специфики  источника данных и провайдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Разработка проекта автоматизированной системы «Склад»
    1. Разработка модели использования. Диаграмма прецедентов

На рисунке 2.1 представлена диаграмма прецедентов  деятельности склада, до внедрения ИС «Склад»

Рисунок 2.1 – Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с деятельностью  склада, до внедрения ИС «Склад»

На рисунке 2.2 представлена диаграмма прецедентов  деятельности склада, после внедрения ИС «Склад»

Рисунок 2.2 - Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с деятельностью склада, после внедрения ИС «Склад»

Таблица 2.1 – Описательная спецификация прецедента «Предоставление документов»

Прецедент

Предоставление документов

Субъекты

Поставщик

Предусловие

Получение заказа

Основной поток

Поставщик представляет документы на свою продукцию, с целью заключить договор со складом

Постусловие

Заключение договора на хранение продукции


Таблица 2.2 – Описательная спецификация прецедента «Заключение договора на хранение продукции»

Прецедент

Заключение договора на хранение продукции

Субъекты

Поставщик, директор

Предусловие

Предоставление документов на продукцию  поставщиком

Основной поток

Поставщик заключает договор со складом

Постусловие

Оплата услуг поставщиком


Таблица 2.3 – Описательная спецификация прецедента «Оплата услуг поставщиком»

Прецедент

Оплата услуг поставщиком

Субъекты

Поставщик

Предусловие

Заключение договора на хранение продукции

Основной поток

Вносит деньги

Постусловие

Поставка продукции


Таблица 2.4 – Описательная спецификация прецедента «Поставка продукции»

Прецедент

Поставка продукции

Субъекты

Поставщик

Предусловие

Оплата услуг поставщиком

Основной поток

Поставка продукции на склад

Постусловие

Оформление документов на продукцию  на складе


Таблица 2.5 – Описательная спецификация прецедента «Оформление документов на продукцию на складе»

Прецедент

Оформление документов на продукцию  на складе

Субъекты

Поставщик, кладовщик

Предусловие

Поставка продукции

Основной поток

Поставка продукции на склад, оформление

Постусловие

Аудит продукции, приход товара


 

Таблица 2.6 – Описательная спецификация прецедента «Аудит продукции»

Прецедент

Аудит продукции

Субъекты

Кладовщик

Предусловие

Оформление документов на продукцию

Основной поток

Проверка точности документов

Постусловие

Отправка товара со склада, Составление  отчетов


Таблица 2.7 – Описательная спецификация прецедента «Заключение договора на поставку продукции клиенту»

Прецедент

Заключение договора на поставку продукции  клиенту

Субъекты

Клиент, директор

Предусловие

Наличие товара на складе

Основной поток

Составление договора, Подписание документов

Постусловие

Оплата услуг клиентом


Таблица 2.8 – Описательная спецификация прецедента «Оплата услуг клиентом»

Прецедент

Оплата услуг клиентом

Субъекты

Клиент, директор

Предусловие

Заключение договора на поставку продукции  клиенту

Основной поток

Вносит деньги, получение платежного документа

Постусловие

Отправка продукции со склада клиенту


Таблица 2.9 – Описательная спецификация прецедента «Отправка продукции со склада»

Прецедент

Отправка продукции со склада

Субъекты

Кладовщик

Предусловие

Оплата услуг клиентом

Основной поток

Отправляем продукцию клиенту  в соответствие с договором

Постусловие

Выполнение контракта


Таблица 2.10 – Описательная спецификация прецедента «Составление и ведение платежной документации»

Прецедент

Составление и ведение платежной  документации

Субъекты

Бухгалтер

Предусловие

Бухгалтерский документооборот

Основной поток

Составление и ведение всей бухгалтерской  документации склада

Постусловие

Составление отчетов


 

Таблица 2.11 – Описательная спецификация прецедента «Управление»

Прецедент

Управление

Субъекты

Директор

Предусловие

Организация предприятия

Основной поток

Осуществляет управление складом, поиск клиентов, поставщиков и заключение контрактов

Постусловие

Получение прибыли от деятельности организации


Таблица 2.12 – Описательная спецификация прецедента «Составление отчетов»

Прецедент

Составление отчетов

Субъекты

Бухгалтер, кладовщик, директор

Предусловие

Составление и ведение платежной  документации, аудит продукции, управление

Основной поток

Написание отчетов директором, кладовщиком  и бухгалтером.

Постусловие

Анализ деятельности организации


Таблица 2.13 – Описательная спецификация прецедента «Обработка информации»

Прецедент

Обработка информации

Субъекты

АС «Склад»

Предусловие

Ввод информации и инициализация  действий системы

Основной поток

Обрабатывает информацию и заносит  ее в БД

Постусловие

Хранение информации


Таблица 2.14 – Описательная спецификация прецедента «Печать отчетов»

Информация о работе Проектирование автоматизированной системы "Склад"