Программные средства офисного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 14:42, контрольная работа

Краткое описание

Лента позволяет быстро находить команды, нужные для выполнения определенной задачи. Команды собраны в логические группы, отображаемые на вкладках. Каждая вкладка связана с определенным типом действий, например с вводом текста или изменением макета страницы. Чтобы не загромождать экран, некоторые вкладки появляются только тогда, когда в них возникает необходимость. Например, вкладка Работа с рисунками отображается тогда, когда выделен рисунок.

Содержание

Задание 1. 3
Задание 2. 3
Задание 3. 9
Задание 4. 9
Задание 5. 14

Вложенные файлы: 1 файл

пссссссон.docx

— 565.32 Кб (Скачать файл)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

 

 

Контрольная работа

По  дисциплине «Программные средства офисного назначения»

 

 

 

 

 

Выполнила: Проверила:

Адамайтес Горенкова

Владлена  Валерьевна Анна Владимировна

группа  ЭУсн -122 

ф-т  менеджмента, 

№ зачетной кн. ЭУсн –120609

 

Новокузнецк 2013

 

 

Содержание

Задание 1. 3

Задание 2. 3

Задание 3. 9

Задание 4. 9

Задание 5. 14

 

 

Задание 1.

Используя текстовый  процессор Word набрать титульный лист контрольной работы.

Задание 2. Вариант 9.

Привести сведения из справочной системы Word о возможностях настройки панелей инструментов и меню.

Ответ.

При первом запуске некоторых  приложений 2007 системы Microsoft Office вас мог удивить их необычный вид: вместо меню и панелей инструментов появилась лента, являющаяся частью интерфейса Пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent.

Рис.1 Лента в приложении Microsoft Office Word 2007

Лента позволяет быстро находить команды, нужные для выполнения определенной задачи. Команды собраны в логические группы, отображаемые на вкладках. Каждая вкладка связана с определенным типом действий, например с вводом текста или изменением макета страницы. Чтобы не загромождать экран, некоторые вкладки появляются только тогда, когда в них возникает необходимость. Например, вкладка Работа с рисунками отображается тогда, когда выделен рисунок.

Пользовательский интерфейс  ленты можно настроить в целях  обеспечения дополнительных функциональных возможностей для приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office. Лента служит для организации связанных команд (в форме элементов управления), чтобы облегчить процесс их поиска. Можно создавать собственные вкладки и группы ленты, чтобы предоставить пользователям доступ к функциональным возможностям, имеющимся в решении. Теперь с помощью ленты можно получить доступ к большинству функциональных возможностей, которые в более ранних версиях системы Microsoft Office использовались с помощью меню и панелей инструментов.

Лента Customizer надстройка позволяет создавать свои собственные вкладки на Office Ribbon, и это позволяет заполнить вкладки с любым сочетанием стандартных и нестандартных групп встроенных элементов управления. Она также позволяет копировать стандартные группы элементов управления от одной встроенной вкладки к другой, добавлять пользовательские группы встроенных элементов управления в любой и удалять группы элементов управления или целые вкладки по желанию.

Возможности настройки ленты

Лента состоит из вкладок, в которых по группам  распределены команды. На рисунке ниже вы видите группу Моя, которую я создала на стандартной вкладке Главная и наполнил нужными мне командами.

В группу я добавила быстрый переход к параметрам Word, вставку рисунка, перемещение по примечаниям и управление шаблоном документа. Я также поместил группу в удобном мне месте вкладки.

Разработчики Office 2010 учли запросы пользователей, желающих получить полный контроль над видом ленты (в Office 2007 для этого приходилось пользоваться сторонними надстройками). В Office 2010 появилось огромное количество настроек для ленты.

Теперь вы можете:

  • скрывать и отображать вкладки и группы
  • добавлять свои вкладки
  • добавлять свои группы на любые  вкладки
  • изменять порядок вкладок и групп
  • переименовывать стандартные вкладки и группы
  • импортировать и экспортировать настройки ленты и панели быстрого доступа

Фактически нельзя лишь добавить свои команды в стандартные группы, но это и не требуется, поскольку  можно заменить любую группу своей.

Настройка ленты

Учитывая такое количество возможных настроек, в параметрах приложений Office 2010 появилась отдельная группа для настройки ленты. Чтобы отобразить ее, щелкните Файл –Параметры – Настройка ленты.

В финальной версии Office 2010, в отличие от Beta, уже включена по умолчанию вкладка «Разработчик», на которой сосредоточен доступ к макросам, надстройкам, защите документа и управлению шаблонами.

В таблице ниже перечислил основные действия для настройки ленты.

Если вы хотите

Выполните следующие действия

Добавить новую вкладку

  1. Нажмите кнопку Создать вкладку.
  2. Выделите созданную вкладку, нажмите кнопку Переименовать и задайте имя.

При создании вкладки  сразу создается настраиваемая  группа, которой также можно задать имя.

Добавить группу к существующей вкладке

  1. Выделите желаемую вкладку и нажмите кнопку Создать группу.
  2. Задайте группе имя и значок, который будет отождествляться с ней в окнах маленького размера.
  3. Выделите созданную группу, нажмите кнопку Переименовать и задайте имя.

К названию пользовательской группы добавляется слово «настраиваемая». Стандартную группу настроить нельзя, но ее можно переименовать.

Добавить команду в  группу

  1. Выделите настраиваемую группу.
  2. Щелкните команду в списке и нажмите кнопку Добавить >>.

Команда добавляется  в конец списка в группе. Чтобы  сразу задать место команды в  списке, вместо группы выделяйте входящую в нее команду, после которой  вы хотите добавить новую.

Изменить порядок вкладок, групп или команд

Выделите вкладку, группу или команду и используйте  кнопки   и   для перемещения выделенного элемента вверх и вниз по списку.

Вы также можете выбрать эти варианты перемещения  из контекстного меню. Но, на мой взгляд, быстрее всего перетащить элемент  мышью в нужное расположение.

Привести ленту и панель быстрого доступа к стандартному виду

Выделите вкладку и  нажмите кнопку Сброс.

Сбросить только выбранную вкладку можно лишь в том случае, если это стандартная  вкладка, которую вы изменили (добавили или удалили группы). Во всех остальных случаях доступен только сброс всех настроек — ленты и панели быстрого доступа.

Сохранить настройки ленты  и панели быстрого доступа или  импортировать их

Нажмите кнопку Импорт-Экспорт и выберите одно из этих двух действий.

Настройки сохраняются  в файле интерфейса Office с расширением .exportedUI. Я экспортировал группу, с которой начал рассказ о настройке ленты – можете попробовать импортировать ее. Обратите внимание, что параметры ленты и панели объединены, т.е. сохраняются и сбрасываются одновременно.

Скрыть или отобразить ленту

Щелкните стрелку в  правом верхнем углу окна.

В Office 2007 эта возможность располагалась в меню панели быстрого доступа.


В этом же окне можно перейти  к настройкам сочетаний клавиш.

Настройка панели быстрого доступа.

Как и в Office 2007, вы можете настроить панель быстрого доступа, добавив туда свои команды. Щелкните кнопку со стрелкой в правой части панели, чтобы добавить популярные команды или перейти к расширенной настройке.

 

Пункт меню Другие команды открывает окно, в котором можно добавить команды из полного списка, а также задать их порядок на панели. Его также можно открыть, щелкнув Файл – Параметры – Панель быстрого доступа.

Настройка панели быстрого доступа и настройка ленты  очень похожи. Точно так же вы можете сохранять настройки, сбрасывать их или импортировать. Обратите внимание, что панель быстрого доступа можно  настроить как для текущего документа, так и для всех документов.

Вы можете добавить на панель быстрого доступа часто используемые команды и поместить ее под  лентой.

В этом случае скрытие ленты  позволяет увеличить область  документа, не теряя быстрого доступа  к часто используемым элементам.

 

 

Задание 3. Вариант 9.

Используя текстовый  процессор Word набрать в контрольной работе таблицу, соответствующую своему варианту.

Ответ.

Структура таблицы  EMPLOEE базы данных

N

Наименование поля

Тип поля

Описание

1

cdEmployee

Integer

Код служащего

2

JobTitle

Character(16)

Должность

3

JobLevel

Integer

Разряд  (квалификация)

4

Salary

Numeric(12.2)

Зарплата

5

Expenses

Numeric(12.2)

Задолжность

6

Rating

Integer

Рейтинг

7

StartDate

Date

Дата поступления на работу

8

LeaveDate

Date

Дата увольнения

9

Notes

Memo

Примечание


 

Задание 4. Вариант 9.

1.Создать таблицу в табличном процессоре Execl.  
2.Ввести данные о семи работниках в столбцы 6,7,8,9.

3.Ввести расчетные  формулы для определения суммы  отпускных, используя следующее  словесное описание:

Сумма_отпускных=(Суммма_столбцов 3, 4, 5)/(Сумма столбцов                  6, 7, 8)*Число_дней_отпуска

4.Определите минимальные значение по столбцам 6, 7, 8.

5.Отобразите список  сотрудников, отпуск которых больше 24 дней.

6.Постройте диаграмму,  отражающую суммы начислений  сотрудников.

 

 

Ответ.

Создаем таблицу в табличном  процессоре Excel: 
1)Запускаем табличный процессор Excel.

2)В первую строку вводим  названия первого и последнего  столбцов.

3)Во вторую строку вводим названия других столбцов(номера сессий). Командой Формат      Ячейки вкладка Граница придаем таблице нужный вид.


4)В соответствующие ячейки  вводим данные. 
5)В ячейку столбца 10 и строки с первой фамилией вводим формулу =(СУММ(C4:E4))/(СУММ(F4:H4))*I4, по которой вычисляется соответствующие значение.

6)Копируем эту формулу  на все ячейки столбца следующими  действиями: установим курсор на  ячейку-Источник копируемого; на  панели инструментов щелкаем  указателем мыши кнопку Копировать; выделим курсором остальные ячейки этого столбца; на панели инструментов  щелкаем указателем мыши кнопку Вставить.

7)Изменяем ширину столбцов  так, чтобы таблица по ширине  вмещалась на страницу.

8)Выделяем таблицу и  копируем ее в буфер обмена (кнопкой Копировать).

9)Указываем курсором место таблицы в документе (контрольной) и щелкаем кнопку Вставить.

 

 

Таб. Номер

    ФИО

Число рабочих дней

начислено

Число дней отпуска

Сумма отпускных

май

июнь

июль

май

июнь

июль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

323

Петров С.В.

19

20

21

9500

10000

10500

14

0,028

327

Савинов А.А.

22

21

22

11000

10500

11000

16

0,032

322

Иванов И.И.

20

25

22

10000

12500

11000

20

0,040

321

Макаров В.С.

21

20

27

10500

10000

13500

25

0,050

324

Сидоров П.Н.

27

22

21

13500

11000

10500

26

0,052

326

Кононенко С.В.

25

27

20

12500

13500

10000

27

0,054

325

Коваленко Б.В

27

27

27

13500

13500

13500

30

0,060


 

10)Выполняем командой Сервис     Параметры вкладка Вид, указываем переключатель Формулы и кнопку ОК. В ячейках таблицы вместо чисел появятся формулы, по которым происходят вычисления.


11) Изменяем ширину столбцов  так, чтобы таблица по ширине  вмещалась на страницу. Копируем  таблицу в документ (контрольную)  Word, получив следующую таблицу:

Таб. Номер

    ФИО

Число рабочих дней

начислено

Число дней отпуска

Сумма отпускных

май

июнь

июль

май

июнь

июль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

323

Петров С.В.

19

20

21

9500

10000

10500

14

=(СУММ(C4:E4))/(СУММ(F4:H4))*I4

327

Савинов А.А.

22

21

22

11000

10500

11000

16

=(СУММ(C5:E5))/(СУММ(F5:H5))*I5

322

Иванов И.И.

20

25

22

10000

12500

11000

20

=(СУММ(C6:E6))/(СУММ(F6:H6))*I6

321

Макаров В.С.

21

20

27

10500

10000

13500

25

=(СУММ(C7:E7))/(СУММ(F7:H7))*I7

324

Сидоров П.Н.

27

22

21

13500

11000

10500

26

=(СУММ(C8:E8))/(СУММ(F8:H8))*I8

326

Кононенко С.В.

25

27

20

12500

13500

10000

27

=(СУММ(C9:E9))/(СУММ(F9:H9))*I9

325

Коваленко Б.В

27

27

27

13500

13500

13500

30

=(СУММ(C10:E10))/(СУММ(F10:H10))*I10




 

 

12)Определяем минимальное  значение по столбцам 6, 7, 8. Для этого вставляем формулу минимальное значение.

Таб. Номер

    ФИО

Число рабочих дней

начислено

Число дней отпуска

Сумма отпускных

май

июнь

июль

май

июнь

июль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

323

Петров С.В.

19

20

21

9500

10000

10500

14

0,028

327

Савинов А.А.

22

21

22

11000

10500

11000

16

0,032

322

Иванов И.И.

20

25

22

10000

12500

11000

20

0,040

321

Макаров В.С.

21

20

27

10500

10000

13500

25

0,050

324

Сидоров П.Н.

27

22

21

13500

11000

10500

26

0,052

326

Кононенко С.В.

25

27

20

12500

13500

10000

27

0,054

325

Коваленко Б.В

27

27

27

13500

13500

13500

30

0,060

 

Минимальное значение

     

9500

10000

10000

   

Информация о работе Программные средства офисного назначения