Представление основных структур программирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 17:37, курсовая работа

Краткое описание

Программи́рование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ. Программированием также называют настройку электронных устройств и программно-аппаратных комплексов (например, программирование цифровых АТС, программирование бытовых приборов конечным пользователем, запись информации в ПЗУ). Разработку логической схемы для ПЛИС тоже называют программированием.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..5
1.Основные примеры программирования................................................................7
1.1.Разновидности структур программирования………………………..………...7
1.2.Программирование линейных и разветвляющихся процессов……...……......9
1.3.Программирование циклических процессов ………………………………...12
2.Представление основных структур программирования: итерация, ветвление и процедуры в различных языках задач……………………………………………18
2.1.Итерация.………………………………... …………………………………….18
2.2.Ветвление.……………………………………………………………………...18
2.3Оператор ветвления(Условная инструкция, условный оператор) ……….....19
2.4.Процедура……………………………………………………………………...20
2.5.Процедуры и функции методы класса…………………………………….…20
Заключение……………………………………………………………………..….23
Список используемых источников……………………………………………….33

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 120.70 Кб (Скачать файл)

Синтаксически в описании метода различают две  части - описание заголовка и описание тела метода:

заголовок_метода

тело_метода

Рассмотрим  синтаксис заголовка метода:

[атрибуты][модификаторы]{void| тип_результата_функции}

имя_метода([список_формальных_аргументов])

Имя метода и список формальных аргументов составляют сигнатуру метода. Заметьте, в сигнатуру  не входят имена формальных аргументов - здесь важны типы аргументов. В  сигнатуру не входит и тип возвращаемого  результата.

Квадратные  скобки (метасимволы синтаксической формулы) показывают, что атрибуты и  модификаторы могут быть опущены  при описании метода. Подробное их рассмотрение будет дано в лекциях, посвященных описанию классов. Сейчас же упомяну только об одном из модификаторов - модификаторе доступа. У него четыре возможных значения, из которых пока рассмотрим только два - public и private. Модификатор public показывает, что метод открыт и доступен для вызова клиентами  и потомками класса. Модификатор private говорит, что метод предназначен для внутреннего использования  в классе и доступен для вызова только в теле методов самого класса. Заметьте, если модификатор доступа опущен, то по умолчанию предполагается, что он имеет значение private и метод является закрытым для клиентов и потомков класса.

Обязательным  при описании заголовка является указание типа результата, имени метода и круглых скобок, наличие которых  необходимо и в том случае, если сам список формальных аргументов отсутствует. Формально тип результата метода указывается всегда, но значение void однозначно определяет, что метод  реализуется процедурой. Тип результата, отличный от void, указывает на функцию. Вот несколько простейших примеров описания методов:

void A() {...};

int B(){...};

public void C(){...};

Методы A и B являются закрытыми, а метод С - открыт. Методы A и С реализованы процедурами, а метод B - функцией, возвращающей целое  значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Технологии программирования играло разную роль на разных этапах развития программирования. По мере повышения  мощности компьютеров и развития средств и методологии программирования росла и сложность решаемых на компьютерах задач, что привело  к повышенному вниманию к технологии программирования. Резкое удешевление  стоимости компьютеров и, в особенности, стоимости хранения информации на компьютерных носителях привело к широкому внедрению компьютеров практически  во все сферы человеческой деятельности, что существенно изменило направленность технологии программирования. Человеческий фактор стал играть в ней решающую роль. Сформировалось достаточно глубокое понятие качества ПС, в котором  акценты стали ставится не столько  на его эффективности, сколько на удобстве работы с ним для пользователей (не говоря уже о его надежности). Широкое использование компьютерных сетей привело к интенсивному развитию распределенных вычислений, дистанционного доступа к информации и электронного способа обмена сообщениями  между людьми. Компьютерная техника  из средства решения отдельных задач  все более превращается в средство информационного моделирования  реального и мыслимого мира, способное  просто отвечать людям на интересующие их вопросы. Начинается этап глубокой и полной информатизации (компьютеризации) человеческого общества. Все это  ставит перед технологией программирования новые и достаточно трудные проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Дейкстра Э. Дисциплина программирования = A discipline of programming. — 1-е изд. — М.: Мир, 1978. — 275 с.
  • Бьярне Страуструп. Программирование: принципы и практика использования C++, исправленное издание = Programming: Principles and Practice Using C++. — М.:Вильямс, 2011. — С. 1248. — ISBN 978-5-8459-1705-8
  • Александр Степанов, Пол Мак-Джонс. Начала программирования = Elements of Programming. — М.: Вильямс, 2011. — С. 272. — ISBN 978-5-8459-1708-9
  • Роберт У. Себеста. Основные концепции языков программирования / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 672 с. — ISBN 5-8459-0192-8 (рус.) ISBN 0-201-75295-6 (англ.)
  • Иан Соммервилл. Инженерия программного обеспечения / Пер. с англ. — 6-е издание. — М.: Вильямс, 2002. — 624 с.
  • Иан Грэхем. Объектно-ориентированные методы. Принципы и практика / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2004. — 880 с.

 

 

 


Информация о работе Представление основных структур программирования