Предприятие как связка компетенций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 20:03, творческая работа

Краткое описание

Технология формирования набора необходимых компетенций проекта разработки нового продукта, как необходимого ресурса определяющего возможности функционирования предприятия.
Что такое компетенция компании?

Компетенция компании (бизнес-компетенция) - набор взаимосвязанных навыков, способностей и технологий, обеспечивающий компании эффективное решение определенных задач, ситуаций. Стандартная компетенция компании - набор преимуществ, технологий, способностей, знаний и умений, позволяющий компании решать типичные для данного сегмента рынка задачи, осуществлять операционные процессы на уровне, принятом как стандарт.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

— 311.60 Кб (Скачать файл)

Для реализации стержневой компетенции следует выполнить  следующие мероприятия.

 

- разработка печатного  каталога турфирмы ООО «Универсал-тур»;

 

- налаживание связей  с корпоративными клиентами;

 

- распродажа туров  в не сезон по сниженным  ценам.

 

Разработка печатного  каталога турфирмы ООО «Универсал-тур»

 

Предлагается в  новый печатный каталог включить цены на часть основных гостиниц и  тарифы на дополнительные услуги.

 

Печатный каталог  фирмы ООО «Универсал-тур» из просто информативного должен превратиться в  рекламно-информационный. Целесообразно  использовать вставки рекламного характера  внутри каталога или предварять информативную  часть каталога рекламными листовками. Также необходимо в начале каталога давать информацию о том, чем новое  издание отличается от старого.

    Простейшим  методом определения экономической эффективности стержневой компетенции деятельности ООО «Универсал-тур» является сравнение продаж услуг до, и после проведения мероприятия. По этому методу экономическая эффективность мероприятий определяется либо путем сопоставления продаж услуг за определенный отрезок времени, когда товар (турпутевка) подвергался воздействию мероприятия, с данными за аналогичный период времени, когда товар не подвергался воздействию мероприятия, либо путем сопоставления ежедневной продажи до и после проведения мероприятия в текущем периоде времени.

   Первый способ в случае рассмотрения данных, полученных в разные годы, требует корректировки из-за роста цен вследствие инфляции. При использовании второго способа обычно рассматриваются данные за текущий год, поэтому возможно прямое сопоставление значений показателей, без необходимости проведения корректировок. По этой же причине точность результатов, полученных вторым методом, выше точности первого метода, так как при использовании корректировок вносится погрешность.

   Окончательные выводы об экономической эффективности мероприятий по разработке стержневой компетенции фирмы получают в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате реализации мероприятия, с расходами, связанными с его осуществлением.

   Основным материалом при анализе экономической эффективности результатов мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте продаж. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного или сразу нескольких мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, а также - всей деятельности фирмы по разработке стержневой компетенции.

 

 

Спасибо за внимание.


Информация о работе Предприятие как связка компетенций