Отчет по практике в ООО «ГроссБух»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 09:16, отчет по практике

Краткое описание

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.
Предметом деятельности Общества является деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.

Содержание

Введение
Исследование сферы деятельности предприятия, оценка информационных потоков
Исследование уровня автоматизации предприятия
Изучение технического обеспечения информационных систем предприятия
Исследование используемых на предприятии программных средств
Анализ соответствия программного и аппаратного обеспечения
Разработка предложений по дальнейшему развитию информационных систем, используемых на предприятии

Вложенные файлы: 1 файл

Praktika (1).docx

— 704.28 Кб (Скачать файл)

Регистр учета  прямых расходов на производство;

Регистры  промежуточных расчетов:

Регистр-расчет амортизации нематериальных активов;

Регистр-расчет стоимости сырья/материалов, списанных  в отчетном периоде;

Акт инвентаризации кредиторской задолженности на отчетную дату;

Регистр учета  договоров на добровольное страхование  работников;

Регистр учета  расходов по добровольному страхованию  работников;

Регистр-расчет учета расходов по страхованию работников текущего периода;

Регистр-расчет стоимости остатков незавершенного производства;

Регистры  учета состояния единицы налогового учета:

Регистр информации об объекте основных средств;

Регистр информации об объекте нематериальных активов;

Регистр информации о движении приобретенных товаров, учитываемых по методу средней себестоимости;

Регистр информации о движении готовой продукции, учитываемой  по методу средней себестоимости, с  учетом полуфабрикатов собственного изготовления;

Регистр информации о движении приобретенных сырье/материалах, учитываемых по методу средней себестоимости;

Регистр учета  расходов будущих периодов;

Регистр учета  операций по движению дебиторской задолженности;

Регистр учета  операций по движению кредиторской задолженности;

Регистр учета  расчетов с бюджетом;

Регистр учета  расчетов по штрафным санкциям;

Регистры  формирования отчетных данных:

Регистр-расчет амортизации основных средств;

Регистр учета  стоимости товаров, списанных в  отчетном периоде;

Регистр учета  стоимости продукции, списанной  в отчетном периоде;

Регистр учета  прочих расходов текущего периода;

Регистр-расчет остатка транспортных расходов;

Регистр-расчет финансового результата от реализации амортизируемого имущества;

Регистр учета  внереализационных расходов текущего периода;

Регистр-расчет финансового результата от реализации прав, которые были приобретены ранее  в рамках операции по оказанию финансовых услуг;

Регистр учета  доходов текущего периода.

 

       В состав «1С: Бухгалтерии 7.7»  включена декларация по налогу  на прибыль организаций. Налоговая  декларация автоматически заполняется  по данным налогового учета.  При этом на всех этапах  подготовки ведения налогового  учета и формирования декларации  возможна ручная корректировка  данных. Реализация налогового учета  в «1С: Бухгалтерии 7.7» ориентирована главным образом на предприятия, признающие доходы и расходы в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления).

 

Гибкие возможности  учета

использование нескольких планов счетов одновременно

многоуровневые  планы счетов

многомерный аналитический учет

многоуровневый  аналитический учет

количественный  учет

многовалютный учет по неограниченному числу валют

ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий

сложные проводки

 

«1С: Бухгалтерия 7.7» позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов:

платежные поручения  и другие банковские документы

счета на оплату

накладные

счета-фактуры

приходные и  расходные кассовые ордера

авансовые отчеты

доверенности

другие документы.

 

Средства  работы с документами позволяют  организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск  любого документами по различным  критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

 

Ручной и  автоматический ввод бухгалтерских  операций

 

       Исходной информацией в «1С:  Бухгалтерии 7.7» является операция, которая отражает реальную хозяйственную  операцию, произошедшую на предприятии.  Операция содержит одну или  несколько бухгалтерских проводок  для отражения совершённой хозяйственной  операции в бухгалтерском учете.  Операции могут быть введены  вручную или сформированы введенными  документами автоматически. Кроме  того, в «1С: Бухгалтерия 7.7»  могут использоваться типовые  операции, дающие возможность пользователю  автоматизировать рутинный ввод  часто повторяющихся операций.

 

«1С: Бухгалтерия 7.7» обеспечивает:

целостное отражение  в бухгалтерском учете хозяйственных  операций

удобные средства ручного ввода операций

подбор корреспондирующих  счетов при вводе проводок

использование типовых операций

автоматическое  формирование операций первичными документами (накладными, требованиями, кассовыми  ордерами и т. д.)

автоматический  расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов

автоматическое  формирование операций по закрытию месяца

 

Разнообразные отчеты

 

       «1С: Бухгалтерия 7.7» включает  набор стандартных отчетов, позволяющих  бухгалтеру получить информацию  за произвольный период, в различных  разрезах и с необходимой степенью  детализации. Все создаваемые  отчеты могут быть выведены  на печать.

Отчеты по синтетическому учету:

оборотно-сальдовая ведомость

шахматная ведомость

главная книга

журнал-ордер  и ведомость по счету

анализ счета  — за период и по датам

карточка  счета.

Отчеты по аналитическому учету:

оборотно-сальдовая ведомость по счету в разрезе объектов аналитического учета

анализ счета  в разрезе объектов аналитики

анализ объекта  аналитики по счетам

журнал-ордер  счета по объекту аналитики

карточка  операций по объекту аналитики.

 

     Кроме того, в состав отчетов  включены отчеты по проводкам,  а также предоставлена возможность  анализа остатков и оборотов  с помощью графического их  отображения (диаграммы различных  видов). «1С: Бухгалтерия 7.7» включает  набор форм бухгалтерской и  налоговой отчетности. Эти формы  ежеквартально обновляются фирмой  «1С» и бесплатно распространяются  среди зарегистрированных пользователей.

 

Работа с  распределенными информационными  базами

(Компонента  «Управление распределенными информационными  базами» поставляется отдельно)

 

       Основное назначение средств  работы с распределенными информационными  базами — организация единой  системы автоматизированного учета  на предприятиях, имеющих территориально  удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов  и иные подобные подразделения,  не связанные локальной сетью:

ведение неограниченного  количества автономно работающих информационных баз

полная или  выборочная синхронизация данных

настройка состава  синхронизируемых данных

произвольный  порядок и способ передачи изменений.

 

       Использование средств управления  распределенными информационными  базами не ограничивает действия  пользователей системы. Все изменения  данных система отслеживает автоматически  и передает их в соответствии  с описанными правилами синхронизации.

 

Конфигурирование

 

       Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии  7.7» реализует наиболее общие  схемы учета и может использоваться  в большинстве организаций. Для  отражения специфики учета конкретного  предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета. «1С: Бухгалтерия» имеет режим запуска Конфигуратор, который обеспечивает:

настройку системы  на различные виды учета

реализацию  любой методологии учета

организацию любых справочников и документов произвольной структуры

настройку внешнего вида форм ввода информации

настройку поведения  и алгоритмов работы системы в  различных ситуациях с помощью  встроенного объектно-ориентированного языка

широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков

возможность наглядного представления информации в виде диаграмм

быстрое изменение  конфигурации с помощью конструкторов

 

Связь с другими  программами

 

«1С: Бухгалтерия 7.7» содержит разнообразные средства для связи с другими программами:

 

подключение систем правовой поддержки

 

возможность обмена информацией с системами  «Клиент-банк»

 

обмен данными  с другими системами через  файлы в текстовом формате  или формате DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет: управлять работой других программ, используя встроенный язык, — например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel; получать доступ к данным «1С: Бухгалтерии 7.7» из других программ; вставлять в документы и отчеты «1С: Бухгалтерии 7.7» объекты, созданные другими программами — например, помещать в первичные документы логотип фирмы; размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

 

Удобный пользовательский интерфейс

 

Новая версия «1С: Бухгалтерии 7.7» следует современным  стандартам пользовательского интерфейса:

«советы дня» подскажут вам эффективные приемы работы и удобные возможности  системы

настраиваемые панели инструментов позволят вам быстро получать доступ к часто используемым функциям программы

подробная контекстно-зависимая  помощь сообщит о допустимых действия во всех режимах работы программы.

 

Развитые  средства администрирования

система авторизации  и контроля прав пользователей

ограничение прав на различные функции по категориям

 

монитор работы пользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работы пользователей

 

Масштабируемость

 

Для предприятий  с различным количеством совершаемых  хозяйственных операций фирма «1С» предлагает разные версии программы  «1С: Бухгалтерия 7.7»:

 

однопользовательская  версия

сетевая версия

версия для SQL (клиент-сервер)

версии в  комплекте с MS SQL Server 7.0; MS SBS

 

Многопользовательский режим (в сетевых версиях и  версиях для SQL)

одновременная работа нескольких пользователей с  одной информационной базой

автоматическое  обновление информации на экране при  изменении ее другими пользователями

защита от изменений редактируемых объектов

 

  • СБИС ++ Уполномоченная бухгалтерия

СБиС++ Уполномоченная Бухгалтерия (далее СБиС++ УБ) - предназначена для формирования, проверки и сдачи отчетности компаний, предоставляющих отчетность за другие компании от своего имени (с помощью одной ЭЦП).

 

СБиС++ УБ может использоваться для:

 Предоставления  услуг передачи отчетности на  коммерческой основе.

 Организацию  сдачи отчетности группы организаций  с минимальными затратами для  лицензии на СБиС++.

 

 Право  передачи отчетности в гос.органы оформляется доверенностью.

 

Отчетность  может быть предоставлена по доверенности:

 в НИ. Наряду с отчетностью возможно  получение выписок за организацию-налогоплательщика. 

 в ПФ (с  ограничениями, в зависимости  от региона).

 в РОССТАТ  (с ограничениями, в зависимости  от региона).

 

в ФСС отчетность по доверенности быть передана не может.

 

Основные  понятия СБиС++ УБ - Налогоплательщик и Отправитель.

 

СБиС++ УБ интерфейсно отличается от обычной версии. Отчетность создается и отправляется в главном окне программы. Кнопки Налоговая и бухгалтерская отчетность, ПФР, РосСтат, ФСС, входящие и исходящие отсутствуют. Зайти туда можно только через [главное меню]\Электронная отчетность [выбираем нужный пункт]. Таблица в главном окне является реестром исходящих писем.

 

 СБиС++ УБ устанавливается отдельным дистрибутивом.

 Функциональность  уполномоченной бухгалтерии реализует  модуль "Уполномоченная бухгалтерия".

 

Использование УБ подразумевает поотчетную тарификацию - отправитель платит компании Тензор за каждый отправленный отчет.

  • КонсультантПлюс


Консультант Плюс – это современная справочная система, обеспечивающая большое количество возможностей и удобств при работе с текстовыми правовыми документами.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ГроссБух»