Моделирование и 3D-анимация в Autodesk Maya

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Современный информационный мир сложно представить без компьютерной графики. Её популярность и сфера применения растут с каждый днём. Увеличивается и сложность решаемых задач. Это заставляет разработчиков программного обеспечения модифицировать существующие, а также разрабатывать новые решения в данной области.
Особенно популярна сфера 3D-моделирования и 3D-анимации. Достаточно сказать, что они находят применение в таких динамично развивающихся направлениях, как кино- и игроиндустрия. Спектр программных продуктов, предлагаемых широкому пользователю разработчиками, достаточно велик. Наиболее известны в настоящее время программные решения от компании Autodesk: 3D Studio Max и Maya.

Содержание

Введение 3
1. Исследовательская часть 4
1.1 Постановка задачи 4
1.2 Описание продукта 4
1.2.1 3D Моделирование 5
1.2.2 Анимация 8
1.2.3 Динамика и эффекты 10
1.2.4 3D рендеринг и обработка изображений 13
1.2.5 Скрипты и API-интерфейс 16
1.2.6 Интеграция 2D и 3D 17
2. Конструкторская часть 18
2.1 Работа с объектами 18
2.2 Работа с материалами 19
2.3 Инструменты управления анимацией 21
2.4 Деформация 22
3. Технологическая часть 22
3.1 Запуск приложения 23
3.2 Интерфейс программы 23
3.3 Системные требования 24
Заключение 26
Список литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 638.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе был представлен один из наиболее популярных и прогрессивных программных  продуктов в области 3D-моделирования и 3D-анимации – Autodesk Maya.

Были изучены колоссальные возможности данного пакета, позволяющие организовать замкнутый процесс работы: от моделирования и эскизирования до сетевой визуализации, дальнейшей постобработки, совмещения трехмерных сцен и видео последовательностей.

На практике были рассмотрены процесс работы с объектами и материалами, создание анимации, применение деформаторов и источников света.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

      1. http://ru.wikipedia.org
      2. http://www.csoft.ru
      3. http://www.teachvideo.ru
      4. http://www.autodesk.ru

Информация о работе Моделирование и 3D-анимация в Autodesk Maya