Методы и средства обработки видео

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:37, курсовая работа

Краткое описание

Видео технология была впервые разработана для электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) телевизионных систем, но и ряд новых технологий для устройств отображения видео с тех пор были изобретены. Чарльз Гинзбург был главным команды Ampex в исследованиях по разработке первых практических видеомагнитофонов (VTR). В 1951 году первым видеомагнитофоном, осуществлен видеозахват прямых изображений с телекамеры, преобразовывая электрические импульсы камеры и сохранения информацию на магнитную ленту видео. В 1956 году продан видеомагнитофон за $ 50,000, и видеокассета - $ 300 за один час катушку. После изобретения в 1997 году DVD и Blu-ray в 2006 году, продажи видеокассет и лент упали. Позже в области компьютерных технологий позволил компьютерам обрабатывать, хранить, редактировать и передавать видео клипы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Характеристики видео 6
1.2 Стереоскопическое видео 15
1.3 Форматы, кодеки и контейнеры видео 16
2 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕДАКТИРОВАНИЯ ВИДЕО 21
2.1 Бесплатные программные средства 21
2.2 Коммерческие программные средства 24
2.3 Сравнительный анализ программных средств редактирования видео 27
3 СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CHROMA KEY И TRACK MOTION В СРЕДЕ AFTER EFFECTS 29
3.1 Создание и применение технологии chroma key 29
3.2 Создание и применение технологии track motion. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой.doc

— 1.46 Мб (Скачать файл)

 

 

 

3 СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CHROMA KEY И TRACK MOTION В СРЕДЕ AFTER EFFECTS

3.1 Создание и применение технологии chroma key

 

Применение.[6] Изначально технология chroma key использовалась только для перекрытия заднего фона. Например, актеры пьют чай на веранде особняка на берегу океана. В студии ставился стол, реквизит переднего плана, а сзади натягивали rear-экран. При монтаже на фон накладывалось нужное изображение (океан, прибой). Однако картинка получалась неглубокой. Для решения задачи стали использовать «chroma key павильоны», которые по размеру порой могли полностью с трех сторон закрыть тысячеметровый съемочный зал.

Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (rear-экран). При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.

Самыми распространёнными  цветами, использующимися при rear-проецировании, являются зелёный и синий (голубой), но теоретически (и практически) может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве – зелёный (что дало название технологии «Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет rear-экрана зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится rear-проецирование. Например, для очень затемнённых сцен, типа подземных пещер, используют ярко оранжевый цвет в качестве ключевого.

Для rear-экрана используется специальная, поглощающая световые лучи, плотная ткань ядовито-зеленого или ярко-голубого (реже оранжевого) цвета. Но для мелких съемок можно использовать и обычную матовую плащевку подходящего цвета.

Rear-ткань также используется для реквизита: обошьешь такой тканью, например, обычную палку – и на монтаже можно получить световой меч.

Прежде чем приступить к работе в chroma key павильоне, следует тщательно зафиксировать ткань, чтобы любые колебания были исключены, иначе изображение так же начнет «колебаться». Так же важно освещение, ведь оно должно быть максимально реалистичным и сочетаться с тем, что будет проецироваться на rear-экран при монтаже.

Не удивительно, когда chroma key используют для какого-то фантастического города, для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Однако, как оказалось, chroma key используют в кино для снятия вообще любых фонов – обычной городской улицы, или даже отдельного здания. Это проще, чем выезжать в настоящий город, ограждать улицу и подстраиваться под погоду.

Это не дорого и при  должном умении достаточно эффективно. В кино этот п


Информация о работе Методы и средства обработки видео