Контрольная работа по профессиональной компьютерной обработке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 14:28, контрольная работа

Краткое описание

Проблемы выбора компьютерной программы для автоматизации бухгалтерского учета имеют различные аспекты. Важнейшие из них - наличие в программе функций, обеспечивающих решение учетных задач, достаточный уровень аналитичности учета, приемлемый способ работы с входными документами, простота получения выходных форм, автоматизации формирования проводок и выполнения расчетов.
Общее количество бухгалтерских программ чрезвычайно велико (больше тысячи).

Содержание

Бухгалтерские пакеты. 3
Решение задачи в Microsoft Excel. 9
Анализ применения программы 1С: Предприятие для бухгалтерского учета. 10
Список использованной литературы: 16

Вложенные файлы: 1 файл

Талипова Регина Контрольная работа №1.docx

— 519.83 Кб (Скачать файл)

В конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» бухгалтерский и налоговый учет ведутся параллельно. Реализовано два плана счетов. Один – для бухгалтерского учета, другой – для налогового учета (по налогу на прибыль). Для ведения двух учетов используются легко сопоставимые счета. Коды счетов налогового учета соответствуют кодам счетов бухгалтерского учета. Такой подход существенно облегчает выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль». При работе с планами счетов пользователь может добавлять собственные счета и субсчета в режиме «1С: Предприятие». В конфигурации существует возможность отменить ведение ПБУ 18/02, если организация это положение по бухгалтерскому учету не применяет. Есть возможность отменить одновременное ведение учетов (бухгалтерского и налогового) и применять только одно из них.

В единой информационной базе возможно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций, используя при этом общие справочники, с подготовкой регламентированной отчетности по каждой организации.

Учет продаж, учет комиссионной торговли (учет у комитента и комиссионера), учет банковских и кассовых операций, учет основных средств и нематериальных активов, учет расчетов с контрагентами, учет косвенных расходов, учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет, также возможно реализовать в конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

 

Существует несколько преимуществ ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»:

  • ввод первичной информации в программе осуществляется с помощью документов, которые формируют записи по плану счетов и в разрезе дополнительных аналитик. Это позволяет получать стандартные бухгалтерские отчеты по оборотам на счетах и дополнительные расширенные отчеты для глубокого анализа деятельности компании. Каждый документ в программе соответствует печатным первичным документам бухгалтерского учета. В случае если нужно выполнить нестандартную операцию, используется ручное формирование проводок по плану счетов;

  • в программе реализован партионный учет товаров, материалов и готовой продукции. Это позволяет выполнять списание одним из нескольких методов - по средней себестоимости товаров; по ФИФО (сначала списываются товары, поступившие раньше) и ЛИФО (сначала списываются товары, поступившие позже). При необходимости учет товаров в программе можно вести в разрезе нескольких складов. Это позволяет контролировать остатки и движения по, например, удаленным складам;

  • для автоматизации розничной торговли предусмотрена работа с торговыми точками. Автоматизирован учет комиссионной торговли;

  • для контроля денежных потоков компании в программе ведется учет движения наличных и безналичных денежных средств, в разрезе касс и банковских счетов. Возможны операции по обмену валюты;

  • программа позволяет вести расчеты с контрагентами и подотчетными лицами в разных валютах и оперативно получать состояние взаиморасчетов;

  • немаловажным для бухгалтерии является полноценный учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие на учет, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация;

  • Реализован учет основных производственных операций, а именно автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг.

  • программа позволяет начислять заработную плату сотрудникам предприятия, рассчитывать отчисления в фонды и производить выплату заработной платы через кассу или перечислять на лицевые счета работников в банке;

  • при необходимости в программе можно вести учет нескольких организаций работающих с едиными списками товаров, клиентов и т.д.

 

«1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д.

Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами.

В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами. Предметная область ,автоматизируемая «1с:Бухгалтерией предприятия 8.0» ,иллюстрируется следующей схемой:

 

 

 

Рис.1 Предметная область системы «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0»

 

С помощью "1С: Бухгалтерии предприятия 8.0" можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "1С: Бухгалтерия предприятия 8.0" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: при этом в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Благодаря возможности ведения учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, конфигурация может использоваться и в небольших организациях, и в холдингах со сложной организационной структурой.

 

Список использованной литературы:

    1. http://pcapital.ru

    1. http://ru.wikipedia.org

    1. http://www.klerk.ru

    1. http://www.infoib.

    1. http://xreferat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по профессиональной компьютерной обработке