Компьютерная связь. Факсимильная служба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 19:16, реферат

Краткое описание

Нынешний мир трудно представить без информационных технологий и современных средств оргтехники. Мы встречаем их всюду: на работе, на улице, в школах, университетах, сервисах. В нашей теме мы рассмотрим два вида современных средств оргтехники. Это компьютерная телефония и факсимильная служба.
Оперативность обмена информацией необходима для любой компании, и телефон здесь играет решающую роль. Связь с партнерами, клиентами, сотрудниками сегодня в большинстве случаев осуществляется по телефону. Однако традиционная классическая телефонная связь уже не всегда удовлетворяет требованиям времени.

Содержание

Введение………….…………………………………………………… ……….....3 1. Компьютерная связь…………………………………………………… ……. 4
2. Факсимильная служба…………………………………………………………7 Заключение……..………………………………………………………………...10
Список используемых источников……………………………………………..11

Вложенные файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

— 103.42 Кб (Скачать файл)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

(НИУ «БелГУ»)

 

 

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА

КАФЕДРА ОБЩЕГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ

(СЕРВИС)

 

 

 

 

 

 

Компьютерная связь. Факсимильная служба

 

Реферат

 

студентки дневного отделения 1 курса группы 82001304

 

Угнивенко Ольги Александровны

 

 

 

                                                                             

 

 

                                                                             

                                                                                  Научный руководитель:

                                                      Ткаченко Г. И.

 

 

 

 

 

Белгород 2013          

 

Содержание

 

Введение………….…………………………………………………… ……….....3     1.  Компьютерная связь…………………………………………………… ……. 4

2. Факсимильная служба…………………………………………………………7  Заключение……..………………………………………………………………...10

Список используемых источников……………………………………………..11

Приложения……………………………………………………………………...12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

           Нынешний мир трудно представить без информационных технологий и современных средств оргтехники. Мы встречаем их всюду: на работе, на улице, в школах, университетах, сервисах. В нашей теме мы рассмотрим два вида современных средств оргтехники. Это компьютерная телефония и факсимильная служба.

           Оперативность  обмена информацией необходима  для любой компании, и телефон  здесь играет решающую роль. Связь  с партнерами, клиентами, сотрудниками  сегодня в большинстве случаев  осуществляется по телефону. Однако  традиционная классическая телефонная  связь уже не всегда удовлетворяет  требованиям времени.

           Стремительное  развитие вычислительной техники  и прикладных компьютерных систем  на фоне перехода телефонии  к цифровым технологиям привели  к их слиянию и появлению, а  затем и широкому распространению  так называемой компьютерной  телефонии.

            Сегодня трудно найти организацию, которая не использовала бы в своей работе факсимильную связь. Телефакс является самым популярным средством для оперативного обмена информацией, представленной в виде документов. Первое и главное его достоинство - возможность передачи документа в любую точку земного шара за одну минуту. Никакая почтовая служба не может обеспечить такой оперативности. Второе - намного меньше затраты на пересылку, по сравнению со стоимостью услуг курьера или той же почты. Третье - простота. Установив соединение, можно отправить документ нажатием одной клавиши. Если же говорить о качестве, то современные стандарты факсимильной связи обеспечивают, при использовании хороших телефонных линий, передачу изображения, вполне сопоставимого с оригиналом.

 

 

    1. Компьютерная связь

 

            Компьютерная телефония, или компьютерно-телефонная интеграция — Computer Telephony Integration (CTI) — это технология интеграции телефонных и компьютерных систем для автоматизации бизнес процессов. Преимущества ее очевидны.

           Во-первых, объединение достижений в компьютерной технике и возможностей обычных телефонов позволяет использовать все преимущества компьютерной идеологии (гибкость, совместимость, богатый инструментарий в области обработки данных, доступный интерфейс, открытые стандарты и т. д.) для управления телефонными соединениями. При этом обеспечивается возможность работы целого ряда приложений (интерактивная обработка голоса, организация голосовой почты, алгоритмы распознавания речи и преобразования текста в речь, многоканальная запись телефонных разговоров, преобразование различных протоколов телефонных сигнализаций), а также создание шлюзов между традиционными телефонными сетями и сетями передачи данных.

           Во-вторых, достигается возможность использования в качестве терминала для управления компьютерными системами (компьютерными сетями, базами данных и т. д.) с обычного телефонного аппарата, что позволяет автоматизировать процесс обслуживания телефонных звонков. Команды и информация вводятся с номеронабирателя телефона или голосом, при этом используются голосовые меню (подсказки), предлагаемые системой. Существующие в настоящее время алгоритмы позволяют обрабатывать любые тональные сигналы, пульсовый набор, осуществлять мониторинг линии, а также распознавать голосовые команды. Прием входящих и инициализация исходящих звонков может производиться одновременно по большому количеству телефонных каналов.

           Главное же преимущество CTI — в высоком уровне обслуживания клиентов, заказчиков и партнеров. CTI-система способна идентифицировать входящий звонок и быстро предоставить из имеющейся базы данных информацию о звонящем или запрашиваемую информацию, таким образом, сократив общее время обработки вызова.

           Основные области применения CTI:

           Электронный секретарь. Осуществляет автоматическое управление входящими телефонными звонками, переключение звонков на рабочие места сотрудников, выдает клиентам информацию о компании, передает факсы, как правило, включает функции голосовой почты.

            Справочно  -  информационная    система.  Представляющая     собой управляемый комплекс записанных звуковых файлов, выдающий по запросу абонента часто запрашиваемую информацию. Клиенты могут узнать информацию о фирме и услугах в любое время суток, позвонив из любого места. Система помогает организовать процесс общения с клиентами и облегчает работу персонала.

            Call-центры. Основаны обычно на интеграции базы данных и системы автоматического распределения звонков. Основной задачей является оптимальная организация очередей звонков, маршрутизация звонков телефонным операторам и предоставление им всей необходимой информации о клиенте.

          Голосовая почта. Как правило, включает автоответчик для каждого телефонного аппарата и систему записи речевой информации. Возможно использование для приема факсов или переадресации звонков.

            Унифицированный обмен сообщениями. Все сообщения — голосовые, факсимильные, SMS и полученные по электронной почте — собираются в один список, а просмотр обеспечивается в соответствии с их типом на любой терминал. Послать ответ можно в любой выбранной по своему усмотрению форме.

     IP-телефония. IР-телефония — это современная компьютерная технология передачи голосовых и факсимильных сообщений с использованием Интернета. Данная технология начинает бурно развиваться на российском рынке связи. Она позволяет осуществлять междугородную и международную голосовую связь, используя обычный телефонный аппарат или компьютер, подключенный к Интернету (Рис.1). Для туристских компаний, имеющих свою корпоративную сеть, IР-телефония позволяет значительно снизить издержки, связанные с телефонными переговорами.

   Для использования IР-телефонии необходимо:

    • создание собственной сети IP-телефонии;
    • пользование сетью IР-телефонии, разработанной другими

операторами.

    Первый способ использования сети IР-телефонии предполагает установку персональных компьютеров в  офисе и офисе  партнеров со специальной оплатой и программным обеспечением. Такие компьютеры получили название шлюзов. Шлюз подключается к Интернету.  Он подключается либо напрямую к городской телефонной линии, либо к офисной АТС. Такой способ использования IР-телефонии оправдан для тех компаний, которые имеют постоянного партнера и с которым очень часто осуществляется связь по телефону

    Второй способ использования IР-телефонии предполагает               возможность воспользоваться уже готовой сетью. Сейчас на рынке средств связи появились специальные фирмы-операторы, имеющие свою собственную сеть IР-телефонии. Для того чтобы воспользоваться услугами данной сети, необходимо приобрести специальную пластиковую карточку с Рin-кодом. Звонить с помощью данных карт можно с любого телефона, поддерживающего тональный набор, и на любой телефон в любой стране.                            Таким образом, мы видим, что компьютерная связь во многом продвинула и облегчила работу различных сервисов. Она способствовала ускорению оказания услуг и передачу данных на большие расстояния.

 

 

    1. Факсимильная служба

 

               Область электросвязи, которая занимается передачей неподвижных изображений по каналам электрической связи, называется факсимильной связью. Первый телефакс был запатентован в 1843 г. шотландским изобретателем А. Бейном. Его "записывающий телеграф" работал на телеграфных линиях и был способен передавать только черные и белые изображения, без полутонов. Однако для того времени это было огромным достижением.

             В 30-х гг. в СССР были разработаны и получили распространение фототелеграфные аппараты (например, ЗФТ-А4, ФТ-37, ФТ-38), основанные на использовании при записи изображения фотографических методов и материалов.

     Факс — это устройство факсимильной передачи изображения по телефонной сети. Название факс произошло от слова «факсимиле»— означающее точное воспроизведение графического оригинала (подписи, документа и т.д.) средствами печати. Передача изображений по телефонным каналам называется факсимильной службой. Для обеспечения факсимильной передачи необходим факсовый аппарат или компьютер, снабженный       факс-модемом (Рис.2).

            Изображение документа считывается построчно оптоэлектронным датчиком, который меняет силу тока в зависимости от яркости падающего на него света. Аналого-цифровой преобразователь преобразует ток в цифровой вид и запоминается в промежуточный буфер. При поступлении в буфер информация анализируется и упаковывается. Затем упакованная информация через модем передается в линию. 

             На другом конце модем факса-приемника принимает информацию. Информация обратно распаковывается и также построчно выводится на бумагу, используя собственное печатающее устройство. Самый простой способ - использование термобумаги. Для того чтобы бумага в данной точке стала черной это место достаточно нагреть до определенной температуры, используя полупроводниковый или световой нагреватели.

           Распространенными факсами являются:

    • факс-сервер
    • факс по запросу   
    • факс-рассылка

           Факс - сервер представляет собой компьютер, оборудованный несколькими специальными факсимильными платами (или одной многоканальной картой) и интегрированный с локальной вычислительной сетью (ЛВС). Факс-сервер наделяет каждого пользователя ЛВС возможностью передавать и принимать факсимильные сообщения с помощью своего рабочего ПК. При его использовании отпадает необходимость в дорогой термобумаге, так как все принятые сообщения сохраняются в виде файлов, которые в случае необходимости можно распечатать с помощью обычного сетевого или локального принтера; облегчается контроль затрат на пересылку сообщений (факс-сервер регистрирует все процессы в файле-отчете); и наконец, факс-сервер является более дешевым вариантом, чем подключение каждой рабочей станции к телефонной сети с помощью модема.

           Факс по запросу  (ФПЗ) позволяет автоматизировать обработку запросов абонентов с предоставлением им факсимильных сообщений. На сегодняшний день, применение систем ФПЗ является лучшим подходом к решению  проблем передачи данных. Система ФПЗ позволяет в цепочке абонент-сотрудник-документ полностью исключить звено "сотрудник". Это достигается за счет широких возможностей взаимодействия с абонентами. Применение системы ФПЗ выручает сотрудников компаний в тех случаях, когда им приходится обрабатывать большое число запросов абонентов. Экономится время сотрудников, не требуется постоянного технического обслуживания, неизбежного при частом использовании обычных телефаксов. Все отправляемые документы имеют идеальное качество. Время, требуемое   на обработку запроса, сводится к минимуму.

            Факс-рассылка является популярным приложением в организациях, которым по роду своей деятельности приходится рассылать большие объемы факсимильных сообщений большому числу адресатов. Системы                факс-рассылки обычно строятся на базе ПК с помощью многоканальной факсимильной карты, что позволяет одновременно рассылать по разным линиям различные по содержанию документы разным группам адресатов.

Для рассылки документов, например, 1000 абонентам достаточно объединить их телефонные номера во временную группу и соотнести ее с рассылаемыми документами.    Системы    факс-рассылки       обычно        без проблем взаимодействуют с любой широко распространенной базой данных, используя хранящуюся в ней информацию о номерах абонентов. После этого, если необходимо, указывается интервал времени, в течение которого следует производить рассылку. Все остальное система делает автоматически.

           Системы факс-рассылки не имеют каких-либо общепринятых стандартов. Их функции и возможности целиком зависят от производителя. Тем не менее, существует некий перечень требований, на наличие которых следует обращать особое внимание при выборе системы. Только система, удовлетворяющая этим требованиям, может гарантировать действительно качественную доставку документов.

          Факсимильная связь остается для бизнеса жизненно - важным средством связи. Факс - аппараты до сих пор используются и многие бизнес-процессы, например заключение контракта, заказ на продажу и различные финансовые сделки, по-прежнему    осуществляются с использованием факсов.

 

 

 

Заключение

 

   Приложения компьютерной телефонии с успехом могут быть использованы предприятиями разной направленности. Методом усовершенствования и автоматизации практически любых телефонных станций CTI способна обеспечить рост продуктивности работы организаций, где важна быстрая и эффективная обработка вызовов. Это позволит повысить производительность труда сотрудников и предприятий в целом, предоставит новые формы обслуживания, тем самым способствуя увеличению прибыли и общему повышению эффективности работы предприятия.

Информация о работе Компьютерная связь. Факсимильная служба