Баннерная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:09, контрольная работа

Краткое описание

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.

Содержание

1 . Введение ……………………………………………………………………....3
2. Баннерная реклама………………………………………………………….…4
3. Интерактивные (Rich-media) баннеры………………………………………..8
4. Методы и эффективность баннерной рекламы……………………………..15
5. Службы баннерного обмена………………………………………………….18
6. Заключение ………………………………………………………………...….22
7. Список использованной литературы………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

банер.docx

— 45.47 Кб (Скачать файл)

      Кроме  того,  большинство  сетей  позволяет  настроить   для   баннера таргетинг. Это означает, что вы можете самостоятельно задать  географическую принадлежность и тематическую направленность рекламных  площадок  или  время суток и дни  недели,  когда  вы  хотите  «крутить»  свой  баннер.  Таргетинг позволяет максимально сфокусироваться на целевой аудитории, не тратя  показы на тех, кто не заинтересован в посещении вашего ресурса.

      Приведем  пример. Вы рекламируете свой  портал о мобильных  телефонах   и сотовой связи. Вполне логично, что  ваша  реклама  заинтересует  посетителей других  «мобильных»  сайтов,  подобных  вашему,  а  также  (но   с   меньшей вероятностью)   серферов   бизнес-сайтов,   проектах   о    компьютерах    и телекоммуникациях, авторесурсов. И уж точно не привлечет посетителей  сайтов о кулинарии и детском питании, развлекательных порталов и проч.

      Кроме того, возможны и  другие  ситуации.  К  примеру,  по  прошествии

некоторого времени вы вдруг замечаете, что  основное  количество  кликов  по вашему баннеру производится ночью. Почему, одному Богу известно. Но  не  это важно. А важно то, что, зная  о  такой  повышенной  «ночной  кликабельности» баннера,  вы  можете  настроить  временной  таргетинг  и  «приказать»   сети

демонстрировать  вашу  рекламу  только  в  ночные  часы.  Таким  образом  вы экономите показы и повышаете CTR.

      Всегда полезно  настроить  языковой  таргетинг.  Зачем  нужен  русский

баннер на англоязычных сайтах? Там по нему все равно никто  не кликнет.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     В заключение можно сказать какие методы  используются,  чтобы сделать баннер эффективнее.   Баннеры, как и любую другую рекламную информацию,  можно подразделить на  имиджевые  и  товарные.  Имиджевые   используют   в   дизайне   элементы рекламируемого сайта: фирменные цвета и стилистику, логотип и слоган.  Такой баннер направлен не столько на то, чтобы серфер кликнул по нему, сколько  на то, чтобы запомниться пользователям и сделать вашу  марку или адрес сайта узнаваемыми.  Товарный  баннер,  наоборот,  должен  обеспечить  максимальную «кликабельность». Он несет информацию  непосредственно  о  ваших  товарах  и услугах, ценах и скидках. Любой хороший баннер —  это  некая  идея,  которая должна заинтересовать пользователя и зажечь в нем желание кликнуть.

      Начинать  создание баннера необходимо  с формулировки того,  что  же  он будет рекламировать. Можно нарисовать его по принципу «слоган  +  визуал,  и ничего более». Но почему бы не придумать несложный  сценарий  и  реализовать его с помощью анимации .   Однако, в любом случае, не нужно забывать о следующих нюансах.

      1. По данным Infoseek, магическая фраза Click Here  увеличивает  число

кликов на 44 %. В отношении  русскоязычного сектора  Интернет  можно  сказать следующее:  призывы,  побуждающие к действию,  например  «Жми»,   «Нажми», «Поехали», «Качать» и прочее, могут существенно повысить CTR баннера.

      2. Отклик  у анимированных баннеров  гораздо   выше,  чем  у  статичных.

Поэтому старайтесь использовать анимацию.

      3. Баннеры,  выполненные в стиле интерфейса ОС Windows  (с  кнопочками, «флажками-переключателями» и выпадающими списками) имеют повышенный  CTR  потой  причине,  что  вводят  пользователей  в заблуждение и заставляют  их кликнуть по инерции, машинально (рис. 5).

      4. Еще один  интересный  совет  дает  Infoseek.  Эта  компания  провела

исследование 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла улучшения  CTR при использовании баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.

      6. Чтобы  быть уверенным, что  баннер  показан,  не  стоит  делать  его больше 10–12 Кб.

      7. Используйте  меньше цветов! Проведенные исследования  показали,  что CTR уменьшается при возрастании количества оттенков.  Оптимальный эффект достигается при использовании 4 цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Автоматизация / Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н, Рыбников А.И., Титовский И. Н. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  2. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: «Финансы и статистика», 2003.
  3. Благодатских В.А., Енгибарян М.А., Ковалевская Е.В. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. - М.: Финансы и статистика,1997.
  4. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 176 с.
  5. Гайкович В., Першин А. – М.: "Единая Европа", 1994.
  6. Гост 19.001-77. Единая система программной документации. Общие положения.- М.: Издательство стандартов, 1994.
  7. Гостехкомиссия России. Руководящий документ. Концепция защиты СВТ и АС от НСД к информации. - М.: Воениздат, 1992.
  8. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных

системах и сетях. / Программирование, 2004.-№5- 5-16 с.

  1. Титоренко Г.А. - Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2001.

 

 


Информация о работе Баннерная система