IT решения для малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 21:23, реферат

Краткое описание

Прежде всего, стоит выделить особенности предприятий малого и среднего бизнеса, которые выгодно отличают их от крупных фирм. Небольшие компании располагают возможностью максимально оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы клиентов и принимать управленческие решения. Помимо этого, малый бизнес характеризует мобильность и гибкость, обеспечивающая легкую адаптацию к условиям рынка. Все эти преимущества позволяют внедрять современные IT-решения, не перестраивая структуру бизнеса. Какие же задачи решают эти инновации?

Вложенные файлы: 1 файл

ИТ решения для малого бизнеса.docx

— 872.06 Кб (Скачать файл)

В приложении PowerView можно быстро просматривать важную информацию.





Предоставьте средства бизнес-аналитики всем сотрудникам организации. Объединяйте большие объемы данных из различных источников с помощью PowerPivot. Изучайте данные, придавайте им наглядный вид и делайте убедительные выводы с помощью PowerView. Когда наступает время принятия решений, разместите отчеты с бизнес-аналитикой и панели мониторинга непосредственно в SharePoint, чтобы каждый имел доступ к убедительным данным.

Выбирайте наиболее подходящую модель развертывания

Будущее нового Office неразрывно связано  с облачными вычислениями, но вы сами решаете, насколько вам удобно переходить к облачным вычислениям сейчас. Вы можете установить серверы Exchange, SharePoint или Lync в своем центре обработки данных, причем новые версии серверов Office основаны на той же технологии, что и Office 365. Это означает, что некоторые из ваших сотрудников могут работать локально со своего рабочего места, тогда как другие будут использовать облачные сервисы. Переходите на использование облачных сервисов в удобном вам режиме. Опробуйте различные конфигурации, прежде чем выполнить развертывание. Используйте брандмауэр для защиты своих конфиденциальных данных. Каковы бы ни были ваши требования, новый Office — это ваш Office. Развертывайте его так, как вам удобно. В том числе, вы можете приобрести обычные бессрочные клиентские лицензии для установки Office на компьютеры в вашей организации.

 
 

План Office 365 для малого бизнеса расширенный включает ряд возможностей.

Знакомые инструменты Office

Набор Office

Всегда новейшие версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook1, OneNote, Publisherи Access.1

    • Записывайте свои идеи так, как вам будет удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
    • С легкостью форматируйте данные в программе Excel с помощью средств автоматического заполнения данных.
    • С легкостью включайте содержимое из PDF-документов для создания собственных великолепно оформленных документов Word.
    • Разрабатывайте персонализированные маркетинговые материалы с учетом особенностей своего бренда и клиентов.

Приложения Office на других устройствах

Попробуйте поработать с Office на своем  ПК, Mac, планшете с Windows и других выбранных устройствах.

Office на любом ПК

Работайте с полными версиями программ Office на любом ПК с помощью Office по запросу.2


А еще вот эти службы Online Services:

Электронная почта и календари

Воспользуйтесь веб-приложением Outlook бизнес-класса, включая почтовый ящик емкостью 25 ГБ для каждого пользователя, общие календари и инструменты для работы со списком задач.

Общедоступный веб-сайт

Разрабатывайте и обслуживайте собственный веб-сайт без дополнительной платы за размещение. Используйте собственное доменное имя для продвижения своего бренда.

Сайты группы

Обеспечьте себе удобный доступ к  документам и их совместное использование  благодаря 10 ГБ базового места для хранения данных и по 500 МБ для каждого пользователя.

Веб-конференции

Проводите собрания по сети с помощью  средств голосовой и видеосвязи, используя совместный доступ к экрану одним щелчком и видеоконференции в формате HD.

Обмен мгновенными сообщениями

С легкостью оставайтесь на связи  благодаря мгновенным сообщениям и  функции присутствия (состоянию).

Надежность

Получите абсолютную уверенность  в доступности своих служб  благодаря финансовой гарантии бесперебойной  работы в течение 99,9 % времени.

Безопасность

Ваши данные будут только вашими. Мы охраняем их и защищаем вашу конфиденциальность.

Администрирование

Развертывайте систему Office 365 и управляйте ею по всей компании без специальных  знаний в сфере ИТ. Добавлять и  удалять пользователей можно  за считанные минуты.

Поддержка

Служба поддержки Майкрософт отвечает на вопросы по телефону и через  Интернет, предоставляет ресурсы  с практическими инструкциями и  поддерживает связь с другими  пользователями службы Office 365 для настройки  и быстрого устранения неполадок.


 

Состав программного обеспечения:

Официально он называется «набором для бизнес-продуктивности». 
В комплект вошли все инструменты, которые фактически уже стали стандартом для работы в любом офисе.

  1. Почта бизнес-класса на сервере Exchange, со всеми присущими ей возможностями;
  2. Портал Sharepoint и публичный сайт-визитка с простым конструктором страниц;
  3. Мессенджер Lync, позволяющий обмениваться не только текстовыми фразами, но и проводить видео- и аудио- конференции;
  4. Microsoft Office 2013, доступный через браузер в дешевых тарифных планах и загружаемый на компьютеры пакет Professional Plus в тарифных планах подороже.

Весь этот набор можно взять  в аренду с помесячной оплатой, причем части и возможности набора могут  комбинироваться в соответствии с потребностями пользователей. Никаких серверов, лицензий, приходящих и штатных сисадминов и прочих затрат не требуется. Единственное необходимое условие — браузер и доступ в Интернет. 
Тарифы Microsoft Office 365:

  • Для профессионалов и малого бизнеса (P1);
  • Для среднего и крупного бизнеса (E1, E2, E3, E4);
  • Для интернет-терминалов (К1, K2) или компьютеров, часто меняющих пользователей;
  • Дополнительные тарифы, которые можно приобрести отдельно, или как дополнение к тарифным планам.

Для тестирования предлагается бесплатная пробная версия на 90 дней.

 

 

 

Примеры

Установка демо версии Office 365

 

 

Сайт группы. Организация командной работы. Планерка

Создание пользователей и определение  ролей

 

 

Сайт группы. Добавление локументов

Создание общего сайта

 

Заключение

Почему я выбрал Office 365

Office 365 это решение многих проблем  за разумные деньги. Теперь нет  необходимости переплачивать за  приложения, можно пользоваться  сервисами, расходы на которые  раньше были нерациональными  для небольшой группы; самостоятельно  выбрать: за скольких пользователей платить, какой объем лицензий нужен, и не являться заложником крупного вложения средств.

Office 365 будет незаменим для всех  представителей малого бизнеса  (демократичная цена не ударит  по карману), а также для компаний  с сотрудниками, часто бывающими  в командировках или работающих  удаленно: связь с ними не будет  потеряна, все вопросы можно решить  в ту же минуту, они смогут  присоединиться по Lync к совещанию.  Он будет полезен фрилансерам и людям, работающим в нескольких компаниях, потому что сможет создать условия для быстрого доступа к файлам и документом даже с телефона. Иными словами, всем тем, кто ценит комфорт, мобильность и хочет уделять время бизнесу, а не мыслям о поддержке IT- инфраструктуры.

 

 


Информация о работе IT решения для малого бизнеса