Технология розничной продажи мебельных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 13:47, отчет по практике

Краткое описание

Для раскрытия темы я поставила перед собой цель: углубить знания в технологии розничной продажи мебельных товаров. Из данной цели вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать ТТО
2. Изучить учебную литературу , нормативные документы
3. Углубить свои знания
4. Побеседовать с продавцами
5. Изучить ассортимент в магазине

Содержание

Введение.......................................................................................................................3Теоретическая часть....................................................................................................
1.1. Понятие товарной группы и ее социальное значение.
Классификация и ассортимент мебельных товаров........................................................................................................ …………4
1.2. Организация приемки мебельных товаров.......................................................
1.3. Организация хранения мебельных товаров......................................................
1.4. Подготовка мебельных товаров к продаже......................................................
1.5. Основные принципы размещения и выкладки мебельных товаров……… 1.6.Правила и технология продажи мебельных товаров……………………….
2. Практическая часть……………………………………………………………..
2.1. Розничная торговля мебельными товарами на примере магазина «Дома дом»…………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемых источников……………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.rtf

— 147.45 Кб (Скачать файл)

Если же продавец нарушил установленный срок доставки мебели на дом покупателю, а также сборки и установки, то он выплачивает покупателю за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% от стоимости услуги (работы), а если стоимость услуги (работы) не определена отдельно в договоре -- от общей стоимости заказа.

В случае обнаружения не оговоренных продавцом при оформлении и оплате недостатков в доставленном товаре при сдаче его покупателю, а также если эти недостатки обнаружены при сборке или установке либо в течение гарантийного срока эксплуатации (если гарантийный срок не установлен, в течение шести месяцев), покупатель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков мебели или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

д) расторжения договора и возмещения убытков.

Отказ покупателя от приема низкокачественных мебельных изделий оформляется в письменном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Практическая часть

2.1. Розничная торговля мебельными товарами на примере магазина «Дома Дом»

Я проходила производственную практику в магазине «Avenue».

Тему изучила в магазине «Дома Дом»

Ассортимент товаров: гостиные , кухни , спальни , детские , прихожие , матрасы и т.д.

Приемка проводится по качеству и по количеству.

Распаковка производится в торговом зале. После приемки товар помещают на хранение в складском помещение.

Товары размещают на подтоварниках в торговом зале или в специально обустроенных комнатах .

Продажа производится в торговом зале. Заполняются все необходимые документы при отпуске товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Во время прохождения производственной практики я научилась общаться с людьми, консультировать покупателей о товаре, давать достоверную информацию. Узнала как производится приемка данного товара , хранение , размещение , выкладка и т. д.

Получила много навыков , а именно быстро и качественно работать , вежливо обслуживать покупателей , соблюдать дисциплину труда и.


Информация о работе Технология розничной продажи мебельных товаров