Социология и психология российского предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 15:24, реферат

Краткое описание

Для экономики России проблема сегодня состоит не столько в расширении числа предпринимателей, сколько в качественной смене самого характера их деятельности – большей направленности на производственные цели, приобретении более цивилизованных форм. Ф.Хайек подчеркивал, что часть частных лиц, которые готовы попробовать новые возможности (если это, как им кажется, обещает улучшение их положения и если им не мешает давление со стороны одноплеменников), всюду почти одинакова. Порождая столько разногласий, отсутствие духа предпринимательства во многих молодых странах является не прирожденным свойством их жителей, а последствием ограничений, которые накладывают существующие традиции и институты.

Содержание

Введение………………………………………………………………..……….…3
Глава 1.Социология предпринимательства:
сущность, функции, задачи………………………………………………….….…6
Глава 2.Предприниматель как продукт национальной
экономической культуры…….............................................................................13
Глава3:Поведение предпринимателей………………………………………….17
Глава 4:Психологические особенности российского
предпринимателя…………………………….…………...………………….….24
Заключение……………………………………………...……………………….28
Список используемой литературы ……………….……………………….…..30

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат социология.docx

— 59.41 Кб (Скачать файл)