Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 09:50, контрольная работа
Цель работы - выявить проблемы правового регулирования малого предпринимательства в современный период, в основных характеристиках и особенностях малого предпринимательства, налоговой политики малого предпринимательства, а также в сферах не государственной и юридической поддержки малого предпринимательства.
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
• рассмотрение современного положения малого бизнеса;
• оценка налоговой политики малого предпринимательства;
• проблемы правового регулирования малого предпринимательства в современный период;
• рассмотрение инфраструктуры поддержки малого бизнеса;
• рассмотрение достоинств и недостатков малого предпринимательства.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Общие положения института малого предпринимательства
1.2 Понятие и основные виды деятельности в сфере малого предпринимательства
1.3 Порядок прекращения деятельности участников малого бизнеса
Глава 2. АНАЛИЗ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1 Современное положение малого бизнеса
2.2 проблемы правового регулирования малого предпринимательства в современный период
2.3 достоинства и недостатки малого предпринимательства
2.4 Проблемы в налоговой политике малого предпринимательства
2.5 Инфраструктура поддержки малого бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
· проблемой правового регулирования малого предпринимательства в современный период является «контролирование» путей развития малого предпринимательства путём наделения льготами и субсидиями отдельных отраслей малого предпринимательства.
· плохая подготовка предпринимателей, которые не знают или не умеют пользоваться всеми преимуществами малого предпринимательства, попадающие в результате в «правовую яму» (допущенные ими ошибки ведут к противоречию с законом)
· большинство структур поддержки малого предпринимательства находятся в частных руках. А некоторые из образовательных учреждений не выдают дипломы государственного образца. За счёт этого реальные знания обучающихся там могут не соответствовать предполагаемым, а, следовательно, могут возникнуть проблемы не только в процессе воспроизведения этих знаний, но даже с неправильной трактовкой закона, относящегося к выбранной сфере предпринимательской деятельности. В то же время структуры, призванные помочь другим предприятиям не имеют над собой государственного наблюдения, а значит, они способны контролировать бизнес обратившегося к ним не грамотного в данной области человека.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Российская Федерация. «Конституция Российской Федерации» принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ
2.Российская Федерация. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ в редакции от 30.11.2011.
3.Российская Федерация. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 г. N 209 в редакции от 01.07.2011
4.Российская Федерация. Федеральный закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” от 24.07.2007 N 209-ФЗ в редакции от 01.07.2011
5.Н.А. Казакова «управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности», Москва, издательство ИНФРА-М, 2009г. 490 страниц.
6.М.Г. Лапуста «Индивидуальный предприниматель», Москва, издательство ИФРА - М, 2010г. 326 страниц.
7.netadvokat.ru - юридический форум (чат для практикующих юристов)
8.rcsme.ru - электронная библиотека предпринимательства
2. Задача. На телевидении размещена реклама кваса «Никола». Голос за кадром дает следующую информацию: «Привезли на Русь в избытке разномастные напитки. Но сказал Никола: „Хватит нам свое здоровье тратить! Витамины, чистый солод – Пей „Николу““ На экране появляется надпись: „Квас – не кола, пей „Николу““.
Соответствует ли требованиям закона содержание данной рекламы? Что такое недобросовестная реклама, недобросовестная конкуренция? Каковы цели запрета недобросовестной рекламы? Кто и какую ответственность может понести по условиям задания?
Примером некорректного сравнения, 
направленного против известного бренда 
газированных напитков, является 
реклама кваса "Никола". Напомним, 
что содержательная часть рекламных роликов 
гласила: "Привезли на Русь в избытке 
разномастные напитки. Но сказал Никола: 
"Хватит нам свое здоровье тратить! 
Витамины, чистый солод - пей "Николу". 
На экране появляется надпись: "Квас 
- не кола, пей  "Николу". 
В решении ФАС о признании данной 
рекламы ненадлежащей было отмечено, что 
"некорректное сопоставление его с 
"коласодержащими" напитками других 
производителей усматривается, поскольку 
сравнение в рекламе осуществляется не 
по потребительским характеристикам продукции, 
а с использованием противопоставления 
эмоционально-негативного отношения к 
"коласодержащим" напиткам и позитивного 
отношения к рекламируемому квасу". 
Решение Комиссии ФАС России 
по делу о нарушении законодательства 
о рекламе в отношении ОАО "Дека" 
(реклама кваса "Никола") от 17.08.2007 
N РЦ.08.07.31. 
Во-вторых, ненадлежащей признается 
реклама, которая порочит честь, достоинство 
или деловую репутацию лица, в том числе 
конкурента. 
Честь и достоинство и деловая 
репутация - охраняемые законом личные 
неимущественные и неотчуждаемые блага. 
Честь - это нравственное внутреннее качество 
человека, доблесть, честность, благородство 
души и чистая совесть. Достоинство - осознание 
личностью своей социальной значимости, 
нравственных и деловых качеств, уважение 
человека к себе, своему положению в обществе. 
Как полагает В.О. Нюняев, ненадлежащей 
следует признать рекламу, содержащую 
сведения, которые могут нанести ущерб 
чести, достоинству или деловой репутации 
лица, в том числе конкурента, если такие 
сведения не соответствуют действительности 
или соответствие таких сведений действительности 
невозможно установить.