Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Подробный маркетинговый план жизненно необходим для каждого направления деятельности, товара, торговой марки и рынка. Применение такого эффективного инструмента может позволить:

1) Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.

2) Повысить конкурентоспособность продуктов организации за счет более эффективного распределения и управления ресурсами, концентрации усилий на наиболее перспективных и выгодных направлениях.

3) Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику.

4) Создать механизм контроля проводимых мероприятий.

Содержание

Введение

Глава 1.Разработка маркетингового плана торгового предприятия.

1.1 Понятие и назначение плана маркетинга

1.2 Виды планов

1.3 Разработка плана предприятия. Структура плана маркетинга и его составляющие

Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

разработка маркетингового плана торгового предприятия.docx

— 90.79 Кб (Скачать файл)

 

 
    

Итак, капитальные вложения, необходимые для реализации маркетингового плана по составленной смете затрат составляют 8080 рублей. Фирма планирует использовать заемные средства. Планируется, что после реализации маркетингового плана доход фирмы "Русский стиль" увеличится более, чем на 20 %. 
 
Инструменты реализации и контроля маркетингового плана.

 

     Для обеспечения адекватного контроля за реализацией намеченной программы составляется маркетинговый план 
 
Таблица 3.Развернутый календарный план маркетинга на 5 лет.

мероприятие

2008

2009

2010

2011

2012

1. проведение выставок, ярмарок

300

-

260

350

-

2. рекламная компания

200

220

350

-

200

3. приобретение оборудования

400

350

350

-

250

4. разработка новых технологий

300

300

200

500

350

5. повышение квалификации  обслуживающего персонала

200

250

-

200

150

6.преобретение машин

600

450

-

450

400

7.приобретение финансовых  активов.

800

700

300

-

610


 

Слабые и сильные стороны конкурентов по отношению к  собственному предприятию

Наименования признаков

Фирма «Русский стиль»

Фирма «Джинсовый мир»

Фирма «Аргона»

Фирма «Атлантида»

Качество

5

5

4

4

Дизайн

5

4

4

5

Упаковка

5

5

4

5

Гарантийное обслуживание

5

5

5

5

Цена

5

5

5

5

Итого баллов

25

24

22

24


 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 
 
В процессе курсовой работы был разработан маркетинговый план фирмы «Русский стиль». 
 
В ходе реализации маркетингового плана фирма "Русский стиль" планирует достичь следующих, поставленных перед ней, целей. Основной целью является достижение максимальных прибылей. Для этого фирме необходимо занять свою устойчивую позицию на внутреннем рынке, и увеличить свою долю на нем на 50% в течение двух лет. Для этого необходима стабильность финансового положения на протяжении всего этого времени. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии, улучшать процесс производства, производить поиск более дешевых заменителей сырья и материалов. Это всё приведет к расширению производственных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение объемов продаж на 30% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует расширения сбытовой сети фирмы, которое запланировано в пределах 20% за три года. Планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы производимой продукции. Требуется также увеличение качества продукции фирмы "Русский стиль", которое планируется довести до уровня мировых стандартов в течении полугода, причем, за первые пять месяцев - на 90%. Фирма планирует поступательно увеличивать товарный ассортимент выпускаемой продукции в течении ближайших шести месяцев. В ближайших планах фирмы - создание совместных предприятий в течении года с целью перенятия опыта, что, совместно с высоким качеством товара, производимого на фирме "Русский стиль", и умелой маркетинговой политики фирмы приблизит перспективу выхода предприятия со своей продукцией на международные рынки. 

 

Список использованной литературы 
 
1.  Армстронг Г., 
Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: "Вильямс", 2007. – 
988с.

2.  Ассель Г. 
Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 540с.

3.  Балашов В. 
Система маркетинга на предприятии. // "Практический маркетинг". – 
2000. - №3.

4.  Басовский Л.Е. 
Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 433с.

5.  Бронникова Т.С., 
Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 521с.

6.  Бурцева Т. А., 
Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005. – 224с.

7.  Вествуд Дж. 
Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2000. - 256с.

8.  Глушакова Т.И. 
План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". – 2000. 
- № 3.

9.  Голубков Е.П. 
Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

10.Голубков Е.П. 
Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

11.Голубков Е.П. 
Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". – 
2002. - №5.

12.Гольдштейн Г.Я., 
Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

13.Гончарук В. А. 
Маркетинговое консультирование. - М., 2001.

14.Данченко Л.А., 
Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008.

15.Данько Т.П. Управление 
маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.

 


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы «Русский стиль»