Отчет по практике в филиале «Осиповичский» ОАО «Бабушкина крынка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 15:23, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных во время учебы, а также приобретение практических навыков работы по данной специальности.
Перед началом практики были поставлены следующие задачи:
- изучить нормативные акты, регулирующие правовое положение и деятельность предприятия;
- ознакомиться со структурой и компетенцией органов предприятия;
- изучить порядок подготовки и оформления проектов приказов, инструкций и других документов правового характера;
- ознакомиться с правилами ведения и организации претензионной работы;

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_Mikhaylova_E_V__2013g.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

- изменение устава Общества;

- изменение размера уставного фонда Общества;

- принятие и утверждение решения о выпуске акций Общества;

- избрание  членов  наблюдательного  совета и ревизионной комиссии Общества и досрочное прекращение их полномочий

- утверждение   годовых  отчетов,   бухгалтерских  балансов,  отчетов  о 
прибылях и убытках Общества и распределение прибыли и убытков Общества при 
наличии   с   учетом   заключения   ревизионной   комиссии   и   в  установленных 
законодательством случаях - аудиторского заключения;

- решение о реорганизации Общества и об утверждении передаточного 
акта или разделительного баланса;

- решение о ликвидации Общества, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждение промежуточного ликвидационного балансов, за исключением случаев, когда решение о ликвидации Общества принято регистрирующим органом или судом в соответствии с законодательными актами;

- определение размера вознаграждений и компенсации расходов членам наблюдательного совета, ревизионной комиссии Общества за исполнение ими своих обязанностей;

- утверждение локальных нормативных правовых актов Общества в 
случаях, предусмотренных законодательством и др.

К компетенции наблюдательного совета относятся следующие вопросы:

- утверждение годового финансово-хозяйственного плана Общества и контроль за его выполнением.

- принятие    решения     о    выпуске    Обществом     ценных    бумаг,    за исключением принятия решения о выпуске акций;

- утверждение   решения   о   выпуске   эмиссионных   ценных   бумаг    за исключением утверждения решения о выпуске акций;

- принятие    решения    о    приобретении    Обществом    ценных    бумаг 
собственного выпуска, за исключением принятия решения о приобретении акций

- утверждение стоимости имущества Общества в случаях совершения 
крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность аффилированных лиц, определения объемов выпуска ценных бумаг.

- утверждение аудиторской организации и условий договора с аудиторской организацией

Количественный состав наблюдательного совета составляет 8 человек. Член наблюдательного совета может не быть акционером Общества. В состав наблюдательного совета могут входить члены дирекции, количество которых не должно составлять более одной четверти от общего количества член наблюдательного совета. Директор не вправе входить в состав наблюдательно совета. Директор вправе присутствовать на заседаниях наблюдательного совета и вносить предложения по  рассматриваемым вопросам  без права  голоса по этим вопросам. Решение наблюдательного совета оформляется протоколом.

Исполнительным органами является Дирекция (коллегиальный исполнительный орган) и директор (единоличный исполнительный орган). Они избираются наблюдательным советом.

Директор  Филиала должен знать:

- нормативно  правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую   деятельность   Филиала,   постановления  республиканских и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;

- профиль, специализацию и способность структуры Филиала;

- перспективы технического,  экономического и социального развития Филиала и отрасли;

- технологию производства продукции;

- основы налогового и экономического законодательства;

- научно-технического достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства;

- основы экономики и финансами предприятия;

- организацию производства и труда;

- основы трудового законодательства;

-  политику и цели предприятия в области качества пищевых продуктов;

-  требования системы менеджмента качества (далее по тексту СМК) ;

-  правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности ;

- производственной санитарии и правила внутреннего трудового распорядка.

На Директора  Филиала возлагаются следующие  обязанности: - осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью Филиала:

- обеспечивает выполнение плановых заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества,  сбор,  приемку  молока,   переработку  и  отгрузку,  эффективное использование основных и оборотных фондов;

- проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии механизации  и   автоматизации   производственных  процессов,  предупреждению брака и повышению качества изделий, экономию всех видов ресурсов, освоению новой продукции и технологических    процессов,    повышению    рентабельности    производства,    снижению трудоемкости и себестоимости продукции;

- организует учет, составление и своевременное представление отчетности, проводит работу по улучшению нормирования труда;

- обеспечивает наладку и эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта, безопасные и здоровые условия труда;

- утверждает график работ (сменности) филиала по производству молочной продукции

- координирует работу подчиненных лиц;

- контролирует обучение и подготовку кадров для филиала по производству;

- доводит политику и цели Общества в области безопасности до сведения сотруднике и информирует их о ходе и реализации последних;

- своевременно   представляет   главному   специалисту   по   управлению   качеством информацию для анализа систем менеджмента СМБПП со стороны руководства;

- выполняет требования природоохранного законодательства, по запросу предоставляет главному специалисту по экологии Общества информацию по охране окружающей среды;

- обеспечивает организацию работ по благоустройству, содержанию, озеленеш территории и проведение единого санитарного часа по уборке территории филиала и иное.

Директор  филиала в своей деятельности подотчетен Обществу.

К правам директора  относится следующее:

1) Вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по созданию и совершенствованию процесса производства, имеющихся на Филиале систем менеджмента качества и безопасности (СМК, НАССР, СМБПП).

2) Проходить обучение в области СМК, НАССР, СМБПП.

3) Знакомиться с проектами решений руководства общества, касающихся деятельности филиала.

4) Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Общества и специалистами сторонних организаций, необходимое для выполнения задач и функций.

5) Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений общества необходимую информацию.

6) На основе плановых заданий распоряжаться материалами, лимитами по труду и фонду заработной платы.

7) Вносить на рассмотрение Директора Общества предложения на поощрение работников.

Для осуществления внутреннего  контроля финансовой и хозяйственной  деятельности Общества общее собрание акционеров ежегодно избирает ревизионную  комиссию в составе 3 человек.

20 июня 2013 г. изучила должностную инструкцию ведущего специалиста по правовой и кадровой работе Филиала, в которой закрепляются должностные права и обязанности ведущего специалиста по правовой и кадровой работе, и его ответственность.

На ведущего специалиста по правовой и кадровой работе  возлагаются функции:

  1. Обеспечение законности в деятельности филиала.
  2. Защита имущественных прав и законных интересов филиала.
  3. Оказание содействия и участие в разработке и   оформлении   документов и локальных актов правового характера.
  4. Использование правовых средств для соблюдения трудовой дисциплины, выполнения договорных обязательств, улучшения экономических показателей работы филиала.
  5. Выполнение решений, приказов, указаний руководства Общества и филиала по вопросам работы с кадрами.
  6. Проведение работы по эффективному использованию кадров, их рациональной расстановке и перемещению в пределах подразделений филиала.
  7. Контроль за осуществлением кадровой работы в соответствии с

трудовым законодательством Республики Беларусь.

Ведущий специалист по правовой и кадровой работе исполняет следующие обязанности, а именно он осуществляет:

- общее руководство работой по подготовке и воспитанию кадров, соблюдению внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, законодательства о труде;

- подбор и расстановку кадров в соответствии с квалификационными требованиями и медицинскими показаниями с учетом особенностей регулирования труда женщин и подростков.

- обеспечивает контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка

- обеспечивает методическое руководство правовой работой на филиале.

- участвует в заключении хозяйственных договоров, отнесенных к 
компетенции филиала.

- обеспечивает оказание помощи в ведении претензионной работы на филиале.

- подготавливает исковые материалы для передачи в судебные органы.

- представляет интересы филиала в правоохранительных органах, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов (при наличии доверенности).

- возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений.

- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

- участвует в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам.

- ведет переписку по всем вопросам деятельности филиала в пределах своей компетенции.

- выполняет иные приказы, распоряжения и поручения директора общества и директора филиала, не противоречащие настоящей должностной инструкции.

Ведущий специалист по правовой и кадровой работе наделяется следующими правами:

- вносить предложения по совершенствованию системы менеджмента качества, 
системы управления окружающей средой, системы управления охраной труда.

- проходить  обучение  в  области  охраны  окружающей  среды и системы 
управления окружающей средой, охраны труда и системы управления охраной труда.

- привлекать специалистов структурных подразделений филиала к выполнению возложенных на него обязанностей в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения директора филиала.

- запрашивать лично или по поручению директора филиала от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

- в пределах своей компетенции сообщать руководству филиала и общества обо всех   недостатках    в   деятельности   общества,    филиала,   отдельных   структурных подразделений и работников, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

21 и 24 июня 2013 г. осуществляла ознакомление с порядком ведения договорной работы, мною изучена система договоров, виды договоров, заключаемых предприятием, в том числе контракты на поставку для государственных нужд, их существенные условия. ( Приложение 3).

25 июня 2013 года была ознакомлена с порядком оформления приема, перевода, увольнение работников всех категорий в соответствии с трудовым законодательством, подготовкой проектов приказов и других документов правового характера (Приложение 4).

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения основных задач, стоящих перед организацией.

Приказы и распоряжения, издаваемые в организациях, подразделяются на три вида: по основной деятельности; по личному составу; по административно-хозяйственным  вопросам;

К приказам по основной деятельности относятся, например, приказы о распределении обязанностей между руководством, о внесении изменений и дополнений в структуру и штатную численность и др.

К приказам по личному  составу относятся, например, приказы о приеме на работу, переводах, перемещениях, увольнении с работы, предоставлении отпусков, наложении взысканий и др.

        Подготовка и оформление приказов, инструкций и иных документов  правового характера предполагает:

- написание предварительного варианта текста приказа;

- согласование уточненного варианта текста приказа;

- оформление окончательного варианта текста приказа;

-        подписание приказа;

- регистрация приказа;

- тиражирование приказа;

- передачу рабочих экземпляров приказа соответствующим должностным лицам (структурным подразделениям) для применения в практической деятельности;

- помещение контрольного экземпляра приказа в дело.

Внутреннее согласование оформляется  путем визирования проекта документа  должностным лицом.

Информация о работе Отчет по практике в филиале «Осиповичский» ОАО «Бабушкина крынка»