Отчет по практике в ИП Велиев А.Б

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 18:31, отчет по практике

Краткое описание

Главной задачей является борьба с конкурентами и достижение наибольшей прибыли с наименьшими затратами, цель: стать ведущими в этой сфере в г.Архангельск;
Основные положения устава: вежливое обращение с поставщиками, проверка количества и качества товара, ответственной к выполнению порученной работе; взаимоотношения с другими организациями: торговая сеть ИП Велиева А.Б. взаимодействует исключительно только с поставщиками, для заказа необходимой продукции, поставщики есть как местные так и из других областей (Москва, Санкт-Петербург, Оренбург и Т.Д.);

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
11
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Общие сведения об организации………………………......
12
1.2. Организационная структура управления………………….
13
1.3. Организационная культура и коммуникации……………..
13

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ


ГЛАВА 3. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ


3.1.Принципы, методы и стиль управления персоналом………..

17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….
19

Вложенные файлы: 1 файл

praktika 2013.docx

— 54.52 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 1.3. Организационная культура и коммуникации организации.

Общая характеристика организационной культуры организации (набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем);

В организации нет никаких традиций символов и т д. Есть сплочённость коллектива, каждый занимается своим  отделом своей работой, но если вдруг  возникают какие либо проблемы, продавец одного отдела может позвонить другому  продавцу с другого отдела и попросить  совета, бывает что нужно делать перемещение товара с одного в  другой отдел, все это контролируют сами продавцы. Раз в пол года проводятся корпоративные мероприятия (Боулинг, клуб, кафе, кино и т д). Так  уж сложилось, что многие продавцы уходят с работы не проработав и года, каждый уходит по своим причинам, редко  кто уходит из за конфликтов с персоналом либо директором. Из 5-6 человек продавцов, есть всего пару продавцов, которые  работаю уже более 6 лет.

Когда у кого-то из членов коллектива, день рождения, то персонал дарит ему  один общий подарок, а в юбилейные  даты собираются и празднуют его  в коллективе.

Коммуникативные особенности управления в организации.

Организация строго, управляет только директор, он может связываться со своими подчиненными по телефону, скидывать  какие либо материалы на почту, либо приезжать в отдел и общаться с глазу на глаз.

В основном все общение складывается по телефону, обсуждаются продажи, лояльность клиентов, график работы, решение каких  либо проблем. Директор может сделать  свой звонок в конференцсвязь и тем  самым разговаривать с 3-4 подчиненными сразу, излагая им какие либо новости. 

 

ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

 

2.1. Задачи и функции торгового отдела

Положение о структурном  подразделении

Отдел в котором проходилась  практика считается самым главным. Он большой по своей площади. В  этом отделе имеется общий склад  товара, из которого остальные отделы могут добирать нужные им позиции.

Цели, задачи, права, обязанности, ответственность подразделения

Цели задачи и права  у всех отделов одинаково, я перечислял их выше по тексту. Что касается ответственности  подразделения, то этот отдел отвечает за наличие товара в других отделах, так как я уже говорил, в  этом отделе находится склад товаров.

Образцы документов, оформляемых в подразделении.

К каждому новому товару прилагается накладная, исходя из которой  проходит сверка количества и цены. Делаются перемещения между отделами к которым так же прилагается  своя накладная. Выписываются копии  чека. Если товар поступил с браком и покупатель его вернул, оформляется  специальный документ, по принятию товарного брака и обмена его  покупателю или возврату денег.

Система оплаты труда в подразделении.

Система оплаты ничем не отличается от большинства других торговых организаций. Ставка + процент, в каждом отделе разная ставка и разный процент, в зависимости от продаж в отделе. За перевыполненный план продаж, продавец получает премию, премии так же начисляются, за различные заслуги в развитии организации.

Возможности повышения производительности труда на рабочем месте

Продавец, обязан заниматься повышением продаж, в своем отделе. Вводить различные акции, скидки и т д. Благодаря чему он получается премию и тем самым зарабатывает больше денег. Удовлетворять желание  покупателей, для того чтоб он пришел еще много раз к нему в отдел, а так же рассказал про этот магазин своим друзьям, знакомым, родственникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3. СИСТЕМА  РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ.

 

3.1.Принципы, методы  и стиль  управления персоналом.

  Директор относится ко всем  своим подчиненным добросовестно,  в меру жестко и справедливо.  Он каждый раз готов доказать  персоналу каких либо свои  решения, все объяснить, так  же выслушать и его мнение. Директор не применяет никакой  грубости к своим подчиненным,  если его что то не устроило  в работе подчиненного, он объяснить  это спокойно без нервов и  криков, надавив на психику, очень  часто к ситуация используют  жизненные  примеры, благодаря  чему его аргументы становятся  яснее. Он все время стимулирует  продавцов на добросовестную  качественную работу. Способов много.

  Стиль управления, применяемый руководством организации смешанный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения  практики у ИП Велиева, я ознакомился  с работой первичного звена в  торгово-технологическом процессе торговли, изучил весь этот процесс, правила  торговли в розничных предприятиях государственной формы собственности. При этом получил необходимые  знания об основных положениях квалификационной характеристики и обязанностей продавца, а также изучил нормативные документы  по организации торговли на территории нашего государства

В процессе прохождения практики я изучил объект практики и правила  торговли, ознакомился с правилами  приемки товаров по количеству и  качеству, изучил ассортимент товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Кутянин “Теоретические основы товароведения” Москва, 1988
  2. Положение о приемке по количеству и качеству №1290 от 3.09.2008
  3. Михаил Рогожин, правила торговли
  4.   Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ М.Б. Шифрин. - М.: Питер, 2007. – 240с.
  5.   Мишин В.М. Управление качеством: учебник / В. М. Мишин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 463с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Программа учебно-ознакомительной  практики выполнена мной в  полном объеме.

Дневник — отчет  о  прохождении учебно-ознакомительной  практики выполнен мной самостоятельно.

Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы».

          «____»____________20___г.                           _____________________

                                                                                                                                                                           Подпись студента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ИП Велиев А.Б