Маркетинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:52, реферат

Краткое описание

Маркетинг персонала- вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.

Содержание

Введение……………………………………………...…………….3
Методические основы системы управления………………….. 4

Цели и функции системы управления персоналом…………...5


Организационная структура системы УП…………………..9

Кадровое обеспечение…………………………………………12

Правовое обеспечение…………………………………………14

Развитие и совершенствование системы УП………………..15
Список используемой литературы……………………………...21

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг персонала.doc

— 138.50 Кб (Скачать файл)

  АСУ-кадры  позволяет решить вопросы, связанные  в учётом кадров, движением трудовых ресурсов, как по предприятию в  целом,  так и внутри подразделений. Система даёт необходимую и полную информацию о количественном и качественном составе работников. Это повышает качество учёта и способствует созданию оптимальной базы для планирования и организации работы с кадрами (определение потребности в кадрах, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, планирование карьеры и т.п.). Современные разработки предназначены для автоматизации всех управленческих функций, связанных с персоналом от формирования структуры организации до бухгалтерских расчётов (например, система управления « Босс-кадровик» от фирмы BAAN).

  На основе вышеизложенного можно обозначить основные направления совершенствования  и развития систем управления персоналом:

  - Совершенствование кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность каждого подразделения и отдельного работника;

  - Совершенствование организационной структуры управления;

  - Изменение организационного статуса службы УП таким образом, чтобы осуществлялось тесное сотрудничество с другими подразделениями, при  этом права, ответственность и полномочия службы УП должны увеличится;

  - Совершенствование качества трудовой жизни кадровиков, начиная от организации труда и заканчивая различными социальными гарантиями работникам;

  - Совершенствование программ подготовки и обучения кадров;

  - Использовать двойную иерархическую лестницу для карьерного роста работников;

  - Обновление материально- технической базы, использование типовых систем «АСУ-кадры»;

  - Более конкретные рекомендации должны разрабатываться на каждом предприятии  с учётом его особенностей. 

                            Список используемой литературы: 

  1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика,1997.

  2.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 1995.

  3. Грачёв М.В. Управление. – М.: Наука, 1990.

  4. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СП б.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992.

  5. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина  Б.М.  - М.: Высшая школа, 1996.

  6. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду. – М.: Экономика, 1988.

  7. Управление персоналом организации: учебник для  Вузов. Под ред. Кибанова  А. Я.  - М.: Инфра - М, 1997.

Информация о работе Маркетинг персонала