Коммуникативное поведение в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 12:50, реферат

Краткое описание

Согласно исследованиям любой руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.
Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации важным фактором функционирования организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие коммуникативного поведения……………………………………..5
1.1 Нормы коммуникативного поведения…………………………………..5
1.2 Процесс коммуникации…………………………………………………..7
1.3 Коммуникативные барьеры……………………………………………..10
2. Виды коммуникаций в организации………………………………………..12
3. Формирование коммуникаций в организации……………………………..14
3.1 Проблемы структурных коммуникаций………………………………..14
3.2 Решение проблем структурных коммуникаций………………………..18
3.3 Проблемы коммуникаций в межличностном общении………………..20
Заключение………………………………………………………………………22
Литература……………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.rtf

— 1.03 Мб (Скачать файл)