КСО "Билайн"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 14:11, реферат

Краткое описание

Фокусируясь на вопросах эффективности бизнеса, мы уделяем большое внимание нашей ответственности перед клиентами, для которых мы работаем, перед государством, инвесторами, обществом, деловыми партнерами и сотрудниками. День за днем мы делаем жизнь общества и каждого человека ярче, предоставляя бесценную возможность общаться, быть на острие событий и на связи с целым миром…

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВКЛАД В ЭКОНОМИКУ СТРАН ПРИСУТСТВИЯ 3

2.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННОЙ 4
ОТРАСЛИ.

3. ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ 5

4. БЕЗОПАСНОСТЬ 5

5. ДЕТИ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 6

6. ПАРТНЁРСТВО С WWF 7

7. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ 7

8. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ 9

9. ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ 10

Вложенные файлы: 1 файл

Билайн (2).doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)


АНО ВПО «Национальный Институт имени

Екатерины Великой»

Щелковский филиал

 

Реферат

По дисциплине «Корпоративная социальная

ответственность»

Тема: «КСО Билайн»

 

 

 

Выполнил: студент

 

 

Проверил:

Преподаватель

Кузьмина О.Л.

 

 

Щелково

2012

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                  3

 

1. ВКЛАД В ЭКОНОМИКУ СТРАН ПРИСУТСТВИЯ                     3

 

2.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННОЙ    4

ОТРАСЛИ.

 

3. ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ                                                                       5

 

4. БЕЗОПАСНОСТЬ                                                                                  5

 

5. ДЕТИ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН                                                 6

 

6. ПАРТНЁРСТВО С WWF                                                                      7

 

7. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ                                                                        7

 

8. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ                                               9

 

9. ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МОЛОДЫХ

СПЕЦИАЛИСТОВ                                                                                   10

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Фокусируясь на вопросах эффективности бизнеса, мы уделяем большое внимание нашей ответственности перед клиентами, для которых мы работаем, перед государством, инвесторами, обществом, деловыми партнерами и сотрудниками. День за днем мы делаем жизнь общества и каждого человека ярче, предоставляя бесценную возможность общаться, быть на острие событий и на связи с целым миром…

 

1.      ВКЛАД В ЭКОНОМИКУ СТРАН ПРИСУТСТВИЯ

 

Сегодня «Билайн» - один из ведущих международных провайдеров телекоммуникационных услуг, осуществляющий операции в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии. На рынках присутствия Компанией создано более 38 тысяч рабочих мест. С 1996 года ОАО «ВымпелКом» привлекает иностранные инвестиции, вносит вклад в развитие благоприятного инвестиционного климата в России и позитивного имиджа российских компаний за рубежом. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, акции которой впервые в новейшей истории России включены в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) в 1996 году. Начиная с 2005 года, «Билайн» является неизменным лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии международной организации Interbrand Group/BusinessWeek: в 2008 году стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,43 млрд. долларов США. 29 апреля 2009 года бренд «Билайн» стоимостью $8,9 млрд. вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов и был назван одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций (исследование проведено «Millward Brown Optimor»). 6 ноября 2009 года «Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute), в котором признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928  млрд. евро. ОАО «ВымпелКом» включено в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией РФ по повышению устойчивости развития российской экономики, опубликованный 25 декабря 2008 года. 8 апреля 2009 года ОАО «ВымпелКом» включено в реестр хозяйствующих субъектов РФ, занимающих доминирующее положение в целях п.4. ст. 21 Федерального закона РФ «О связи».

 

2.      РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННОЙ

ОТРАСЛИ.

 

В течение многих лет Компания задает тенденции развития телекоммуникационного рынка, внедряет новаторские маркетинговые решения и услуги на базе инновационных технологий. Сегодня «Билайн» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения (3G).

                     По состоянию на конец ноября 2009г. сети 3G запущены во всех субъектах РФ, в 112 городах. «Билайн» признан лидером по количеству стран в 3G роуминге (по данным исследования J’son& Partners*).

                    По данным на 3 квартал 2009 г. оптоволоконная сеть FTTB охватывает 7,9 млн. домохозяйств в России, 20 тысяч домохозяйств являются подписчиками услуги IPTV в Москве. 7 декабря 2009 г. в Москве в тестовую эксплуатацию запущено мобильное телевидение «Билайн» стандарта DVB-H.

                    Сеть WiFi - крупнейшая в мире городская сеть беспроводного Интернета (согласно исследованиям «J’son&Partners» за 2007 г.), насчитывает более 14500 точек доступа в Москве и других городах России.

 

 

 

 

3.      ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ

 

Сегодня у нас более 51 миллиона активных абонентов мобильной связи и более 2 миллиона клиентов широкополосного доступа в Интернет в России.

Мы стремимся сделать жизнь каждого клиента ярче! Разнообразие услуг и возможностей. Телекоммуникационная отрасль исключительна, потому что она создает инновационные, актуальные, востребованные современными людьми возможности необходимые для полноценной жизни. Благодаря услугам «Билайн» любой человек может вести яркую и насыщенную жизнь: легко и просто общаться, находить нужную информацию – почти в любой стране мира, ежесекундно, ежеминутно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 
Со всем разнообразием услуг и возможностей можно ознакомиться, зайдя на главную страницу сайта - www.beeline.ru. Общение Компании и клиентов.
Мы заботимся о клиентах, стремимся сделать процессы обслуживания максимально простыми и удобными.  У «Билайн» 10 центров обработки вызовов в России, в которых в среднем обрабатывается более 6 миллионов звонков в месяц.

Мы открыты к общению с клиентами, стремимся, чтобы наши продукты и услуги учитывали потребности и пожелания пользователей.
В январе 2009г. в Москве открыта лаборатория «Mobio Lab» для исследований, разработки дизайна продуктов и услуг и проведения пользовательских тестирований.
 
         4.  БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Сохранность персональных данных абонентов «Билайн» обеспечивает сохранность персональных данных своих абонентов согласно Федеральному закону «О персональных данных» и Федеральному закону «О связи».
Для этих целей в Компании внедрены системы информационной защиты, требуемые российским законодательством и рекомендуемые мировым сообществом.

Защита пользователей сотовой связи от мошенников. С 2008 года «Билайн» проводит информирование  пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды. Выработаны «Рекомендации о том, как не стать жертвой мошенника» совместно с правоохранительными органами, средствами массовой информации, психологами, юристами. С 2008 года Компанией проведено более 50 круглых столов в России и странах СНГ, запущен информационный портал «Осторожно, мошенники!» на www.safe.beeline.ru

 

5.      ДЕТИ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

 

Многие родители покупают своим детям мобильные телефоны из соображений безопасности: ребенок всегда остается на связи.

Однако родители могут быть обеспокоены рекомендациями некоторых организаций об ограничении использования мобильных телефонов детьми. 

Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует 

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) координирует международную программу мониторинга научных разработок и консультирует правительства разных стран в части политик здравоохранения и в отношении вопросов воздействия излучения от радиосигналов на здоровье. В июле 2005 года ВОЗ заявила: «На сегодняшний момент все экспертные оценки о влиянии излучения от радиосигналов на здоровье, едины: нахождение в радиочастотном поле с уровнем излучения соответствующим международным требованиям, не оказывает негативного влияния на здоровье…» 

ВОЗ продолжает заявлять, что международные требования объединяют большое число факторов, обеспечивающих защиту всех людей, включая детей. В части вопроса использования мобильных телефонов ВОЗ советует: «Современные научные свидетельства не определяют необходимости в применении каких-либо специальных мер предосторожности при использовании мобильных телефонов. Если отдельные люди все же обеспокоены, они могут принять самостоятельное решение об ограничении использования мобильного телефона ими или их детьми: путем сокращения длительности звонков или с помощью использования «hands free» устройств, чтобы не держать мобильный телефон близко к голове и телу».

Экспертные группы по вопросам здоровья и здравооохранения в нескольких странах разделяют позицию ВОЗ.

 

6.      ПАРТНЁРСТВО С WWF

 

С 2007 года наша Компания является одним из партнеров, поддерживающих первый в России крупный природоохранный проект «Программа восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе», разработанной специалистами Всемирного фонда дикой природы, Российской Академией Наук и утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии России.

 

 

7.      АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ

 

С 2005 года в «Билайн» действует Социальная политика, утвержденная Правлением Компании. Компания реализует программы в сферах поддержки образования и адресной помощи.

 

Людям с ограниченными возможностями

Тарифный план «Со-общение»

«Билайн» предлагает людям с ограниченными возможностями по слуху тарифный план со специальной ценой на SMS и MMS, который действует на всей территории России.

Интернет-магазины «Билайн» работают для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга, Омска и прилежащих к этим городам областей.

Возможности Интернет магазина удобны, в частности, для людей с ограниченными возможностями передвижения

 

Волонтёрские и благотворительные инициативы

Более 100 благотворительных мероприятий  в год с участием сотрудников проводит «Билайн» в России.

В 2009 году проведены 4 акции по сбору крови среди сотрудников Компании в Москве и регионах России для помощи детям с онкологическим диагнозом.
31 мая 2009 года волонтеры-сотрудники «Билайн» сопровождали детей-сирот на празднике мороженого в Сокольниках в Москве в рамках волонтерской акции «Так просто!». С 2005 г. «Билайн» в России оказывает финансовую помощь для лечения тяжелобольных детей с пороком сердца в рамках программы «Линия жизни» российского представительства фонда «Charities Aids Foundation». 

В 2009 г. возобновлена российская программа «Приема частных пожертвований сотрудников» совместно с фондом «Детские сердца». 
Много лет Компания поддерживает традицию поздравления ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной Войне. Ежегодно в России и странах СНГ к 9 мая «Билайн» проводит акции «Звонок однополчанину».

 

Благотворительный комитет

Уже более 10 лет благотворительный комитет в Московском регионе ежеквартально оказывает помощь нуждающимся: ветеранам, инвалидам, некоммерческим организациям. 

Если вы хотите получить помощь благотворительного комитета, напишите письмо на имя председателя  благотворительного комитета или отправьте запрос по адресу blago@beeline.ru

Подшефные детские дома

Компания оказывает благотворительную целевую поддержку детских домов, школ-интернатов, приютов и больниц.

 

 

8.      ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

С 2005 года в «Билайн» действует Социальная политика, утвержденная Правлением Компании. Компания реализует программы в сферах поддержки образования и адресной помощи.

                    Мобильная грамотность

                    Новые технологии - детям

                    Центр креативного лидерства

                    Мобильный этикет

                    «Уроки мобильной грамотности» для детей

                    «Безопасный интернет»

Возможности роста и профессионального развития

Корпоративный «Билайн» Университет предлагает сотрудникам в России и СНГ возможности профессионального роста и развития. В Компании реализована система очного обучения (тренинги и семинары), дистанционного обучения eLearning, а также инновационные форматы развития, такие как коучинг, обучение действием, открытое пространство и прочее. 

На сегодняшний день «Билайн» Университет – это:

Информация о работе КСО "Билайн"