Современное состояние и перспективы развития полиграфической отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 19:34, доклад

Краткое описание

Происходящие на данный период социально-экономические изменения, существенно оказывают влияние на структуру издательской промышленности. Научно-технический прогресс кардинально изменил издательский процесс.С одной стороны улучшил полиграфию, т.к. практически все допечатные процессы выведены из сферы деятельности современных типографий и стали неотъемлемой частью редакционно-издательских процессов, возникли новые способы печати, многие, ранее известные, получили широкое промышленное применение, а отдельные способы утратили свое доминирующее положение в современной полиграфии, созданы новые полиграфические материалы, усовершенствована применяемая техника, внесены качественные изменения в брошюровочно-переплетные и отделочные производства печатной продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 15.62 Кб (Скачать файл)

Шустова Дарья 3ИД-1

Современное состояние  и перспективы развития полиграфической  отрасли.

 

Происходящие на данный период социально-экономические изменения, существенно оказывают влияние на структуру издательской промышленности. Научно-технический прогресс кардинально изменил издательский процесс.С одной стороны улучшил полиграфию, т.к. практически все допечатные процессы выведены из сферы деятельности современных типографий и стали неотъемлемой частью редакционно-издательских процессов, возникли новые способы печати, многие, ранее известные, получили широкое промышленное применение, а отдельные способы утратили свое доминирующее положение в современной полиграфии, созданы новые полиграфические материалы, усовершенствована применяемая техника,  внесены качественные изменения в брошюровочно-переплетные и отделочные производства печатной продукции. Но есть и другая сторона, т.к. главным нашим помощником стали не книги, а кино, интернет, телевидение, полиграфическая продукция стала менее востребованной, и теперь производят в основном лишь мелкую полиграфическую продукцию.        Дальнейшее развитие отрасли пойдет по пути увеличения удельного веса полиграфических производств негосударственного сектора. Частные фирмы, начинающие с нуля, сумели найти выгодную рыночную нишу и, постепенно расширяясь, вышли на высокий технологический уровень. Большинство известных российских частных фирм заняты производством многокрасочной листовой рекламно-коммерческой продукции, известных журналов, этикеток, печатной упаковки, многокрасочных газет. По сравнению с государственными и приватизированными предприятиями их будущее представляется более оптимистическим.  Сейчас самые перспективные рынки полиграфических работ это: журнальная продукция повышенного качества массового и избирательного спроса; газетная многокрасочная продукция; картонная и гибкая упаковка обычного и повышенного качества со средствами защиты от подделок;  элитная продукция потребительского назначения (календари, журналы и т. д.); каталоги для массового и избирательного распространения; многокрасочные этикетки; листовая представительская продукция повышенного качества.Особый класс продукции производственно-технического назначения, имеющий хорошие и постоянные перспективы, — элитная продукция. Это реклама и каталоги для адресного распространения, элитная этикетка и представительская продукция. Ясно, что изменения в структуре выпуска печатной продукции и расширение рынка полиграфических работ требует значительных капиталовложений. Но чтобы полиграфия стала более актуальной на данный период нужны инновации и новые способы совершенствования данной отрасли.

 


Информация о работе Современное состояние и перспективы развития полиграфической отрасли