Отчет по практике в ООО «СпецПрофМаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:17, отчет по практике

Краткое описание

По окончанию 4-ого или 3-ого курса все студенты обязаны пройти специальную производственную практику, чаще всего в летний период. Они завершили своё теоретическое обучение, сдали экзамены и теперь им предстоит ознакомиться с самим процессом работы дизайнера. Практика играет очень большую роль в обучении и подготовке будущих дизайнеров. Во время работы студенты могут углубить и расширить знания, полученные во время изучения специальных предметов. Они не только узнают массу всего нового, но также приобретают бесценный опыт, который пригодится им после окончания университета. Причём опыт не только в воплощении дизайнерских идей, но также в умении работать в команде.

Содержание

Введение 3
I. Общая характеристика предприятия, внешнее окружение предприятия 5
II. Дизайнерская деятельность предприятия, её направления и эффективность 7
III. Литература 10

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_pr_praktike.doc

— 82.50 Кб (Скачать файл)

                                                     Содержание

 

        Введение                                                                                                              3

         I. Общая характеристика предприятия, внешнее окружение предприятия  5                                                                                                             

             II. Дизайнерская деятельность предприятия, её направления и эффективность                                                                                                                    7                                                                                                         

               III. Литература                                                                                                    10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Понятие «дизайн» укрепилось в нашем языке совсем недавно. Это новое слово, которое только начинает входить в активный запас  лексики языка. Слово это пришло к нам с английского языка. И несмотря на то, что слово это иностранное и новое, всё большее и большее количество выпускников выбирают своей профессией именно работу дизайнера. На специальностях, где обучают профессии дизайнера, в основном пытаются раскрыть индивидуальные способности каждого студента, расширить их кругозор. На дизайнерских факультетах студентам прививают эстетический вкус и воспитывают их художественное восприятие окружающего мира. Дизайнеры – творческие люди, процесс обучения которых отличается от других. Чтобы стать хорошим дизайнером, нужно не только иметь врожденный талант, но также и развивать его в университете, напряженно работая и выполняя все задания преподавателей.

По окончанию 4-ого  или 3-ого курса все студенты обязаны  пройти специальную производственную практику, чаще всего в летний период. Они завершили своё теоретическое обучение, сдали экзамены и теперь им предстоит ознакомиться с самим процессом работы дизайнера. Практика играет очень большую роль в обучении и подготовке будущих дизайнеров. Во время работы студенты могут углубить и расширить знания, полученные во время изучения специальных предметов. Они не только узнают массу всего нового, но также приобретают бесценный опыт, который пригодится им после окончания университета. Причём опыт не только в воплощении дизайнерских идей, но также в умении работать в команде.

На сегодняшний день ООО «СпецПрофМаш» является ведущей компанией в сфере лазерной гравировки в г. Смоленске и области.

Руководство компании призывает к осознанию каждым членом коллектива своей роли и позиции в достижении конечных результатов и всемерном участии в реализации политики в области качества.

 

Проходя практику на предприятии, я узнала много полезного и поучительного для себя, усовершенствовала навыки в работе с программами Photoshop, CorelDRAW.     

Предприятие переживает интересное время, в настоящее время находится на подъеме, успешно расширяя рынки сбыта своей продукции, увеличивается сеть его дилеров, расширяется номенклатура его изделий, улучшается качество продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1.  Общая  характеристика предприятия, внешнее окружение предприятия.

          Центр лазерной гравировки, рекламы, текстиля и сувенирной продукции. ООО «СпецПрофМаш» (производственная компания).

         Место – лидирующее в городе и области. Подобных предприятий нет.

Фактический адрес: г. Смоленск, ул.  Дзержинского д. 55 (остановка  ул. Пушкина),  тел. (4812) 38 96 89, факс (4812) 38 87, сайт: www.prof-mach.ru

        На предприятии используются высокотехнологичные машины лазерной резки, которые прочно заняли свое место в современном мире, сфера применения, которых выходит далеко за рамки обыкновенных промышленных станков. Лазеры задействованы примерно в ста видах работ, что уже само по себе говорит об их уникальности.

      Взаимодействие со СМИ (телевидение, радио).

       Взаимодействие с «Hagen», федерация футбола Смоленской обл., областная городская администрация, «Орхидея», ООО «Светлячок», «Сильные машины», «Мастер дом», ОАО завод СпецМаш, кафе «Прага», все рекламные агенства, культурный центр «Губернский», «Яблоко», ОАО «Авангард» г. Сафоново, «Энергокоплект» г. Сафоново,  «Лаприма», «Центрифуга», «Беркут», «М-Форд», «Хендай», «Роснефть», «Бисквит», «Смоленский банк», ВТБ, Сбербанк, рестораны: «Кристина», «Дворянское гнездо», «Хайтацу», «Я-кафе», «Черная каракатица», «Бахус», «Смоленская красавица», «Упитанный енот», фонд поддержки предпринимательства, ФСБ, ФСО, МЧС, МЧС на воде, РГТЭУ, ювелирные мастерские города, ТНТ, Рен ТВ, кафе «Славяночка», Физакадемия, СмолГУ, «Белвест», детский лагерь «Салют», Военная академия войсковой ПВО ВС РФ.

        Открылась компания в 2008 году, профилировалась на лазерной гравировке и раскройке материалов. Расширение круга производства, закупка нового оборудования.

       Конкурсы Hagen Bike Fest (международный фестиваль байкеров 28. 07. 2011), административные тендеры, сувенирная продукция города Смоленска.

Диплом: Департамент спорта, туризма и молодежной политики Смоленской области. Конкурс на лучший туристский сувенир Смоленской области. ООО Спец ПрофМаш в номинация «Доступная цена сувенирной продукции», «Самый востребованный сувенир столичный туристов (набор сувенирных бокалов), диплом за участие в международной специализированной выставке «реклама 2008».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

      1. Дизайнерская деятельность предприятия, её направления и эффективность

        Компания предлагает  уникальные  возможности в области резки и гравировки материалов, сварки, маркировки, изготовления наружной рекламы, внутренней рекламы, текстиля,  сувенирной продукции, изделий из оргстекла.

Основное направление  ООО «СпецПрофМаш» - лазерная гравировка.

Лазерная обработка  обладает рядом преимуществ:

  • механическое воздействие на обрабатываемый материал отсутствует;
  • высокая точность;
  • возможность работы с материалами, которые легко деформируются;
  • высокая производительность процесса за счет мощность лазерного излучения;
  • возможность получить качественный срез, не требующий дополнительной обработки;
  • высокое качество, отличная производительность, разнообразие материалов.

ООО «СпецПрофМаш» занимается нанесением:

      1. фирменной символики на продукцию (ручки, брелоки, визитницы, зажигалки, флэшки, блокноты,  ежедневники, папки, обложки,  портмоне,  портфели, часы, сувенирную продукцию и т.д.);
      2. схем и обозначений, дарственных надписей (на плакетках, шильдах, изделиях);
      3. маркировки промышленных изделий, приборных панелей и информационных табличек;
      4. изображений любой сложности (в т.ч.фотографий) на различные материалы и изделия;
      5. гравировки на ювелирных изделиях;
      6. лазерный дизайн мобильных телефонов;
      7. изображения на стекло, зеркало, мебель, комплектующие матированием, гравировкой;
      8. полноцветной  печати по ткани, а также футболкам, бейсболкам, и т.д.;
      9. термопереносом (печать полноцветного изображения на металле, дереве, керамике и т.д.).

Изготовлением:

  1. бейджей металлических, деревянных, по индивидуальному дизайну;
  2. шильдов (на наградную продукцию, картины, экспонаты,

сувенирную продукцию);

3) номерков, бирок, жетонов  из различных материалов;

4) аппликаций, лейблов,  ярлыков, этикеток, фигурных наклеек;

5) деталей, блоков, панелей;

6) подставок настольных, настенных, двусторонних, подставок  под товары, нестандартных подставок с нанесением логотипа; ценникодержателей;

7) информационных стендов,  указателей,  офисных табличек (металл, оргстекло, пластик, с объёмными  буквами, с комбинированием материалов), информационных табличек, адресных  табличек, постеров;

8) витрин, стеллажей, рекламных стоек, стоек для буклетов, информационных досок, досок почёта;

9)   эксклюзивных визиток (дерево, металл, цветное оргстекло, пластик    золото и серебро);

10)  объемных логотипов, гербов, букв, цифр, символов для рекламных продукций с подсветкой;

11)  витражей, ажурных  ширм, резных фриз, шкатулок из  дерева;

12) трафаретов, лекал, рекламных паззлов, выкроек, шаблонов, коробок;

13) гербов, грамот, дипломов, сертификатов (на металле, на плакетке, под стекло и т.д.);

14)  эксклюзивной сувенирной продукции;

15) проектированию (брелоки, стелы, VIP-открытки, приглашения, календари из любых материалов по спецзаказу; 

16) объёмных сувениров из оргстекла с подсветкой;

17) гравюр на золоте, серебре, дереве и многое другое по особому заказу);

18) изготовление любых конструкций с комбинированием материалов по  индивидуальному дизайну (лототроны, модули);

19) изготовление орнаментов  из дерева для мебели.

 

Современное оборудование изготовит изделия любой сложности:

  1. Полиграфия: календари, визитки, приглашения, открытки, листовки, блокноты, брошюры и тд.
  2. Лазерная и механическая гравировка: кольца, замки, ручки, визитницы, все металлические изделия и кожаные.
  3. Теснение: кожаные изделия – папки, ежедневники, визитницы и тд.
  4. Полноцветная печать по ткани.  Виды тканей: синтетика, атлас, органза, баннерная ткань, шифон, спандбонд, печать на коробковом меху (футболки, кепки, флаги, вымпела, ленты, сумки, картины, подушки).
  5. Полноцветная печать по металлу: награды и дипломы, таблички, бэйджи, таблички на надгробия, шильды.
  6. Сувенирная продукция с нанесением (гравировка, печать, теснение): ручки, блокноты, ежедневники, термосы, часы, визитницы, брелки и тд.
  7. Лазерная резка дерева и орг. стекла: защитные экраны для радиаторов, карманы из орг. стекла и пэта, колдеры, подставки, ценникодержатели, наградная продукция, кубки, стенды.
  8. Наружная реклама: баннеры, короба, таблички, стенды и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          III. Литература

        1. http://www.prof-mach.ru

        2. http://allday.ru/index.php?newsid=325059

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «СпецПрофМаш»