Контрольная работа по "Полиграфии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 08:26, контрольная работа

Краткое описание

1.Составить общую технологическую схему изготовления журнала «Огонек» способом глубокой печати. Тираж 100 тыс. экземпляров, формат издания 60×84/8. Красочность 4+4, красочность обложки 4+4.
2.Рассчитать необходимое количество бумаги и краски для печатания книги в одну краску на рулонной машине плоской офсетной печати. Формат издания 84×108/32, объем 15 четырехсгибных тетрадей, масса 1кв.м бумаги 80г. Тираж 150 тыс. экземпляров.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 36.60 Кб (Скачать файл)

 Характерные особенности  оттисков глубокой печати: Оттиски  характеризуются большой яркостью  цветов, насыщенностью цветового  тона и вместе с тем мягкостью тоновых переходов изображения. С помощью особых печатных красок можно получать оттиски с матовой бархатной структурой, что значительно повышает изобразительные возможности способа.  Все участки текста, штрихов и тонов изображений на печатной форме, изготовленной пигментным способом, расчленены на растровые элементы, имеющие одинаковые размеры и в большинстве случаев квадратную форму. Однако на оттиске растровые элементы различимы (с помощью лупы) только в светах и полутонах изображений. В глубоких тенях из-за утолщенного слоя краски, перешедшей с печатной формы, они соединяются между собой в сплошные элементы. По этой же причине они незаметны на штрихах текста и изображений, однако, края штрихов получаются пилообразными.  Оттиски глубокой автотипии напоминают оттиски высокой или плоской офсетной печати, однако, текст и штрихи изображений расчленены одинаковыми по площади растровыми элементами.  Как правило, только оттиски, полученные на листовых машинах, имеют примерно такую же форму и размеры растровых элементов, как и на печатной форме. На оттисках, отпечатанных на рулонных машинах, геометрическая форма растровых элементов несколько искажена, особенно в полутонах, где образуется как бы "негативная" (по отношению к печатной форме) сетка. В этом случае промежутки между растровыми элементами покрыты слоем краски насыщенного цвета.  Многоцветные тоновые изобразительные оригиналы обычно воспроизводятся на оттисках в четыре краски. При этом достигается больший цветовой охват печатных красок, чем в других способах печати. Кроме того, на многокрасочных оттисках глубокой печати отсутствует муар.  Оттиски глубокой печати, как правило, пахнут летучими растворителями на базе бензольных соединений или спиртов. Для способа глубокой печати сегодня используют и флексографские краски.  Очень тонкие линии изображения и штрихи текста на оттиске получаются неровными и пилообразными. В изданиях, которые печатаются способами глубокой печати, текст должен иметь более крупный кегль, поскольку из-за растровой структуры тонкие штрихи и мелкие знаки получаются на оттиске трудно воспринимаемыми.  В металлографии печать производится красками повышенной вязкости, и она ложится на запечатываемый материал и закрепляется на нем почти без впитывания, образуя рельеф, который ощущается при движении пальца по поверхности изображения на оттиске. Тонкие линии на оттиске получаются с гладкими ровными краями и без разрывов. Способы печати с использованием глубокой классической растровой печати и глубокой автотипии используют при печатании одноцветных и многоцветных широко иллюстрированных многотиражных журналов и газет. Эти способы экономически выгодны, если тиражи превышают 100 000 экземпляров. Например, в России раньше печатали способом глубокой печати такие журналы, как "Советский Союз", "Крестьянка", "Работница", "Советское фото". Из современных российских изданий способом глубокой печати сегодня печатается немного, например, издание "Семь дней".

 

Редакционный  процесс.

Что такое редакционный процесс?

Редакционный процесс  – организационный, творческий и  технический процесс формирования номеров печатного издания в качестве совокупностиинформационных сообщений, представленных в систематизированной текстовой и иллюстративной форме.

Что включает в себя редакционный процесс? Это:

 - Выработка и корректировка общей концепции издания.

- Разработка визуально-графической  модели и дизайна издания. 

- Планирование отдельных  газетных номеров. 

- Подготовка (творческое  и техническое продуцирование) текстов  сообщений, подготовка

иллюстративного материала  для каждого номера.

- Литературное и техническое  редактирование текстов. 

- Обработка иллюстративного  материала. 

- Формирование логически  и композиционно связанных блоков  информации.

- Макетирование газетных  полос. 

Может также выполняться  редакцией:

- Компьютерный набор и  компьютерная верстка газетных  полос. 

- Вывод оригинал-макетов  (на пленках, пластинах и т.д.).

- Обеспечение работы Интернет-сайта  (сетевой версии) газеты.

Кроме того, редакция: контактирует с органами власти, организациями, предприятиями и фирмами; организует и проводит рекламную деятельность; участвует в массовых акциях; организует подписные кампании и распространение своей продукции; осуществляет взаимодействие (переписку) с нештатными авторами; осуществляет разметку гонораров для сотрудников и нештатных авторов; выполняют другие информационные задачи и задачи по обеспечению своей деятельности. Творческий процесс и редакционный производственный процесс подготовки и выпуска газетного номера тесно взаимосвязаны. Оформление газеты в значительной мере осуществляется совместно редакцией итипографией (издательством) и определяется их организационной структурой, особенностями полиграфической базы. В конечном счете, уровень оформления газеты во многом зависит от уровня полиграфического исполнения, от мастерства полиграфистов – наборщиков, верстальщиков, печатников и других специалистов, работающих на выпуске номера и воплощающих в действительность замыслы сотрудников секретариата редакции. Объединенные единой целью – выпуском качественного печатного продукта, участники этого процесса не всегда имеют одни и те же интересы, поскольку одна сторона является заказчиком, другая – исполнителем: редакции хочется экспериментировать, следовательно, усложнять верстку; типография следует четкому графику производства газетного номера, в котором не остается места для эксперимента. Производственный процесс требует довольно жесткой регламентации. Редакция сдает текстовые и иллюстративные оригиналы в типографию вместе с макетами полос, которые должны быть сделаны в точном соответствии с объемом текстовых и иллюстративных блоков. Типография набирает тексты по оригиналам, готовит клише или пленки иллюстраций, одновременно начинает верстку полосы в точном соответствии с макетом. После верстки редакции предоставляются сверстанные полосы для корректуры. Требования, предъявляемые к редакции и типографии, к примеру, так прописаны в главе «Выпуск газетного номера» книги «Производство и оформление газеты». От редакции требовалось четкое планирование номеров; тщательная редактура материала, чтобы последующая доработка текста не вызывала ломки (переверстки) полос; точный предварительный расчет объема материала – текста и иллюстраций, чтобы сверстанная полоса не нуждалась в каких-либо изменениях (переверстках). Кроме того, необходимо соблюдение четко построенного графика выпуска номера. (К примеру, материалы двух полос – второй и третьей – сдаются в производство полностью за день до подписания в печать; материалы первой и четвертой полос частично также сдаются в этот же день; только 200 строк можно оставить на день подписания к печати (так называемый досыл). Для районных газет эти требования зачастую ужесточались: фактически материалы газетного номера отправляются в типографию, расположенную в другом населенном пункте, не только за день, а за два и три дня до подписания в печать.) Жесткое соблюдение производственного цикла зафиксировано в ст. 27 Закона о СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

Гельмут Киппхан. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства. - М.: МГУП, 2003.

Раскин А.П., Ромейков И.В., Бирюкова Н.Д., Муратов Ю.А., Ефремова А.Н. Технология печатных процессов. - М.: Книга, 1989.

ВНИИ Полиграфии. Подготовка бумаги для способа офсетной печати. Технологическая инструкция ТИ-9

ВНИИ Полиграфии. Подготовка печатных красок для печатания  пробных оттисков и тиража. Технологическая  инструкция ТИ-10.

Процессы офсетной печати. Технологические инструкции ВНИИ Полиграфии, г. Москва - 1998г.

Компания «Полиграфические решения». Информационный сайт: www.polydec.ru

Марогулова Н.Н., Стефанов С.И. Расходные материалы для офсетной печати. М.: Русский университет, 2002.

Межотраслевые нормы  времени и выработки на процессы полиграфического производства. Постановление  Министерства труда РФ №46 от 22.06.96 


Информация о работе Контрольная работа по "Полиграфии"