Отчет о прохождении ознакомительной практики в инспекции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:56, отчет по практике

Краткое описание

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами,
общественными объединениями и иными организациями.

Вложенные файлы: 1 файл

сам отчет.docx

— 50.29 Кб (Скачать файл)

6.8. Оформление результатов  камеральных налоговых проверок.

6.9. Рассмотрение  материалов камеральной налоговой  проверки.

6.10. Передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для согласования (визирования) соответствующих документов по результатам проведенной проверки.

6.11. Обеспечение производства по делам об Административных правонарушениях проверяемого налогоплательщика и передачей документов в юридический отдел инспекции для направления в судебные органы.

6.12 В случаях выявления соответствующих обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления – обеспечить передачу материалов камеральных налоговых проверок в следственные органы для возбуждения уголовных дел в соответствии со статьями 198-199.1 Уголовного кодекса РФ.

6.13 В случае выявления в ходе камеральной налоговой проверки фактов нарушения действующего законодательства, которые требуют дополнительного анализа, составить заключении о необходимости включения налогоплательщика в план проведения выездных налоговых проверок и передать в отдел ОКП №5 осуществляющий отбор налогоплательщиков для плана выездных налоговых проверок.

6.14 Осуществлять анализ полноты и достоверности данных статистической отчетности по предмету деятельности отдела. 

6.15. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

6.16. Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах  и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.

6.17. Обеспечение подготовки информации по заданиям УФНС.

6.18. Обеспечить ведение информационного ресурса ИР «Журнал учета материалов, направляемых в органы внутренних дел», ИР «Журнал учета заявлений о переходе на УСН», «Журнал учета поступающих от налогоплательщиков документов, связанных с применением УСН»,  ИР «Журнал учета заявлений о переходе на систему налогообложения для ЕСХН»,

6.19. Осуществлять проверку и передачу в ФИР «Таможенный союз – обмен» Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

6.20. Осуществлять  мониторинг передачи данных в  ФИР «Таможенный союз – обмен».   Обеспечить передачу и контроль полноты выгрузки информации  в ФЦОД (Беларусь - обмен, Таможенный союз – обмен).

6.21. Участвовать в заседаниях комиссий, совещаниях, семинарах, конференциях, «круглых столах».

6.22. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

 

 

 

IV. Обеспечение  деятельности структурного подразделения

 

7. Структурное подразделение для решения возложенных на него задач и функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение (руководителю территориального органа ФНС России, заместителю руководителя территориального органа ФНС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности структурного подразделения) предложения по вопросам своей деятельности;

2) запрашивать и получать от структурных подразделений территориального органа ФНС России и нижестоящих территориальных органов ФНС России согласно установленному порядку необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения;

3) взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения;

4) указываются иные права, обусловленные спецификой и особенностями деятельности структурного подразделения;

5) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФНС России.

8. Работа структурного подразделения строится на основе планов работы территориального органа ФНС России и структурного подразделения, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего структурного подразделения за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

План работы структурного подразделения утверждается руководителем  территориального органа ФНС России.

9. Структурное подразделение решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями территориального органа ФНС России и нижестоящих (вышестоящего) территориальных органов ФНС России, с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

 

V. Руководство  структурным подразделением

 

10. Руководство структурным подразделением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем территориального органа ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Государственные гражданские служащие структурного подразделения назначаются руководителем территориального органа ФНС России из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Начальник структурного подразделения:

1) руководит деятельностью структурного подразделения на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в совещаниях, проводимых руководством территориального органа ФНС России при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции структурного подразделения;

3) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими структурного подразделения;

4) участвует в подборе, расстановке кадров структурного подразделения, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими структурного подразделения служебной дисциплины;

5) создает условия для повышения профессиональной подготовки государственных гражданских служащих структурного подразделения и внедрения передовых приемов и методов работы;

6) вносит руководителю территориального органа ФНС России предложения о поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения,  наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для государственных гражданских служащих структурного подразделения;

8) представляет интересы территориального органа ФНС России в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения, в соответствии с установленным порядком;

9) указываются иные права, обязанности начальника структурного подразделения, обусловленные спецификой и особенностями деятельности структурного подразделения.

13. Начальник структурного подразделения несет персональную ответственность за осуществление возложенных на структурное подразделение функций, в том числе, за выполнение в рамках компетенции структурного подразделения программ, планов и показателей деятельности территориального органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

ИФНС по Октябрьскому округу г. Иркутска является организацией, которая подразделяется на отделы. Отделы индивидуальны, решают вопросы, касающиеся только их компетенции. Права и обязанности отделов не совпадают, функции и задачи различны, но между собой они взаимодействуют и дополняют друг друга.

В ходе прохождения  ознакомительной практики в ИФНС по Октябрьскому округу г. Иркутска я принимал участие в углубленной проверки деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи  с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), а именно формировал и отправлял запросы в банки о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков. При получении ответов из банков, сравнивал сведения предоставленные банками с данными отраженными в декларациях налогоплательщиков. При выявлении разногласий выставлял сообщение с требованием о предоставлении полных документов для подтверждения сведений отраженных в налоговой декларации или внесения изменений в налоговую декларацию.

Составлял в электронном  виде почтовые реестры для отправки налогоплательщикам требований, уведомлений, сообщений.

Ознакомился конкретно  на практике со всеми налогами в отношении которых проводится камеральная проверка:

    • Налог на добавленную стоимость (НДС)
    • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
    • Упрощенная система налогообложения (УСН)
    • Налог на прибыль
    • Земельный налог
    • Транспортный налог
    • Налог на имущество организаций

Мною были изучены  сроки предоставления налоговой  декларации и расчетов, при нарушении  которых возникает состав налогового правонарушения

  • Ст. 101.4 Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях
  • Ст. 119 Непредставление налоговой декларации
  • Ст. 126 Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении ознакомительной практики в инспекции