Характеристика видов деятельности, подпадающих под Единый налог на вмененный доход в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 20:34, контрольная работа

Краткое описание

ОКУН - Общероссийский классификатор услуг населению разработан взамен Общесоюзного классификатора бытовых услуг населению и Общесоюзного классификатора платных услуг населению на территории Российской Федерации.
Объектами классификации являются услуги населению, оказываемые предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальными предпринимателями, использующими различные формы и методы обслуживания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...................3
1. Характеристика бытовых услуг в соответствии с ОКУН………………………...5
2. Характеристика ветеринарных услуг……………………………………………...6
3. Характеристика услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств…………………………………………………………....8
4. Характеристика услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автосредств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)…………………………………………………………………………..10
5. Характеристика автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности (или в пользовании, владении, распоряжении)
не более 20 транспортных средств, предназначенных
для оказания таких услуг………………………………………………………..…13
6. Характеристика розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети………………………………………………………………………..18
7. Характеристика услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей………………………………………………........................................20
8. Характеристика распространения наружной рекламы
с использованием рекламных конструкций……………………………………….22
9. Характеристика размещения рекламы на транспортных средствах…………24
10. Характеристика услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей……………………………………………………........25
11. Характеристика розничной торговли через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли…27
Список использованных источников…………………………………...……………29

Вложенные файлы: 1 файл

Моя работа.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)