Сравнительный анализ процессуальных теорий мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:19, контрольная работа

Краткое описание

Мотивация как основная функция управления связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения личных целей и целей организации. В процессе мотивации предполагается использование определенной последовательности взаимозависимых категорий: потребности людей – интересы людей – мотивы деятельности – действия людей.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

Каждая из теорий имеет что - то особенное, отличительное, что дало ей возможность получить широкое признание теоретиков и практиков и внести существенный вклад в разработку знаний о мотивации. Несмотря на принципиальные различия, все теории имеют общее, позволяющее установить определённые параллели между ними. Характерной особенностью всех теорий является то, что они изучают потребности и дают их классификацию, позволяющую делать выводы о механизме мотивации человека. «Сравнивая классификации всех теорий, можно отметить, что выделенные в различных работах группы потребностей и механизмов в определённой мере дополняют друг друга».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 1998г.

2. Герчикова И.Н., «Менеджмент», М.: «ЮНИТИ», 1995г.

3. Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.

4. Комаров М.А., «Менеджмент», М.: «ЮНИТИ»,1998г.

5. Радугин А.А.,«Основы менеджмента», М.: «ЦЕНТР», 1998г.

6. Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 1999г.

7. Уткин Э.А.,«Основы мотивационного менеджмента», М., 2000г.

8. «Управление персоналом организации», Учебник/Под. ред. А.Я. Кибанова, М.: «ИНФРА-М», 2000г.

Размещено на Allbest.ru

 

 



Информация о работе Сравнительный анализ процессуальных теорий мотивации