Заполнение налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

Применять систему налогообложения в виде ЕСХН вправе фирмы и частные предприниматели, соответствующие следующим требованиям:

- Производящие сельскохозяйственную продукцию или выращивающие рыбу, а так же осуществляющие ее первичную и промышленную переработку и реализовыващие эту продукцию или рыбу.

- В общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, должна составлять не менее 70%

Содержание

Введение

1. Экономическая сущность единого сельскохозяйственного налога

1.1 История возникновения сельскохозяйственного налога

1.2 Сущность единого сельскохозяйственного налога

1.3 Изменения в НК РФ по единому сельскохозяйственному налогу

2. Расчеты по единому сельскохозяйственному налогу

3. Заполнение налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу

3.1 Регистры налогового учета по единому сельскохозяйственному налогу

3.2 Пример заполнения декларации по единому сельскохозяйственному налогу

Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

особенности применения ЕСХН.rtf

— 455.61 Кб (Скачать файл)

     Для целей исчисления ЕСХН расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Такая норма содержится в подпункте 2 пункта 5 статьи 346.5 НК РФ.

     Расходы на покупку удобрений и саженцев, в том числе налог на добавленную стоимость, включаются в налоговую базу. Об этом говорится в подпунктах 5 и 8 пункта 2 статьи 346.5 Налогового кодекса.

     Основное средство было приобретено и введено в эксплуатацию в 2006 году, однако оплачено только в феврале 2007 года. Значит, и затраты на приобретение, включая НДС, будут признаваться в расходах в 2007 году. Согласно пункту 4 статьи 346.5 Кодекса в течение налогового периода такие расходы учитываются равными долями. За 1-е полугодие 2007 года будет учтена часть стоимости сельхозоборудования в размере 25 000 руб. (50 000 руб.: 2), а также соответствующая сумма НДС - 4500 руб. (9 000 руб.: 2).

     Расходы на оплату труда учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.

     Таким образом, в состав расходов включается сумма 707 500 руб. (80 000 руб. + 14 400 руб. + 400 000 руб. + 72 000 руб. + 25 000 руб. + 4500 руб. + 100 000 руб. + 10 300 руб. + 1300 руб.). Она указывается по строке 020 раздела 2.

     В строку 030 вписывается разница между доходами и расходами, то есть 52 500 руб. (760 000 руб. - 707 500 руб.). Эта же сумма отражается по строке 050.

     В строке 040 ставится прочерк.

     Авансовый платеж по единому сельскохозяйственному налогу за полугодие составит 3150 руб. (52 500 руб.#6%). Эта сумма отражается по строкам 070 и 080 раздела 2 (переносится в строку 030 раздела 1).

     Раздел 1 заполняется в последнюю очередь. В строку 010 вписывается код бюджетной классификации 182 1 05 03000 01 1000 110, а в строку 020 - код по ОКАТО.

     Сумма авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу к уплате за отчетный период (3150 руб.) приводится по строке 030 (переносится из строки 080 раздела 2). 
 

 

      Заключение 

     Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, единого социального налога. Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

     Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями.

     В целях настоящей главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.

     Не вправе переходить на уплату единого сельскохозяйственного налога:

     1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;

     2) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров;

     3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

     4) бюджетные учреждения 
 

 

      Список используемой литературы 

Кириллова г.Н., Правоторова О.И. Изменения порядка начисления НДС как мера повышения эфективности администрирования // Налоговая политика и практика. - №9 (57), сентябрь 2007 г. С. 44.

Налоги: учебник / Под общ. Ред. Н.Е. Заяц, Т.И. Василевской. - Минск: БГЭУ, 2006. - 598 с.

Налоги и налогообложение. 6-е изд., доп./ под ред. М. Романовского, О. Врублевской. - СПб.: Питер, 2009. - 528 с.

Налоги и налогооблажение: Учебник для вызоы/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - СПб.: Питер, 2006 - 496 с.

Налоги: Учебное пособие /под ред. Д.П. Черника. - 4-е изд.; перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 419 с.

Налоговый кодекс РФ Часть I. Федеральный Закон РФ от 31.07.1998 г. №147-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

Налоговый кодекс РФ Часть II. Федеральный Закон РФ от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

О бюджетной политике в 2008-2010 гг.: Бюджетное послание Президента Российской федерации федеральному Собранию Российской федерации от 9 марта 2007 г., б/н.

О проведении эксперимента по налогоблажению недвижимости в городах Великом Новгороде и Твери: Федеральный закон от 20 июля 1997 г. №110-ФЗ.

О внесении изменений и дополнений в Федеральны закон «О проведении эксперимента по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери»: Федеральный закон 20 ноября 1999 г. №196-ФЗ.

Основные направления налоговой политики в Российской Федерации за 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 г.: проект документа. Режим доступа: http:// taxhelp. ru/ new/ view article.php? articleid=16728.

Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008-2010 гг. Одобрены на заседании Правиетльства РФ (протокол от 2 марта 2007 г. №8).

Основные направления реформирования региональных и муниципальных финансов. В материалах Постановления Правительства Российской федерации от 05.01. 2005 г. №2.

Паскачев А.Б. О поступлении налогов и задачах, стоящих перед налоговыми органами России. // Российский налоговый курьер. 2008 - №11 С. 64.

Проет Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ. Режим доступа: http://www. еconomy.gov.ru - 12 марта 2008.

Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс» 2005. -390 с.

Тривус А. Налоги как орудие экономической политики. - Баку, 2005. - 450 с.

Тургенева н.В. Опыт теории налогов. - М.: Госфиниздат, 2000.

Федеральный закон РФ от 29.07.2004 г. №95-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) РФ о налогах и сборах».

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №137 - ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования».

Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №144 - ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, а также внесении других изменений, направленных на повышение эффективности налоговой системы».

Федеральный закон РФ от 19.12.2006 г. №238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год».

Федеральный закон РФ от 23.12.2004 г. №173-ФЗ «О федеральном бюджета на 2005 год».

Финансы: Учебник / Под ред. Проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Перспектива, 2007. - 340 с.

Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. - М.: «Дело ЛТД», 2003. - 505 с.

Черник Д.Г. К вопросу о налоговой реформе. // Российский налоговый курьер 2007. №4 - С. 2.

Информация о работе Заполнение налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу