Отчет по практике в ЖКХ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 11:46, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта.
Задачами практики является:
- ознакомление с организацией отдела: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений
-непосредственное участие в текущей деятельности отдела;
-подбор и систематизация материалов для отчета.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....2
Глава 1. Характеристика предприятия и организационная структура..3
1.1. Законодательная основа деятельности……………………………………3
1.2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности отдела……...4
1.3 Организационная структура отдела………………………………………..7
Глава 2. Оценка состояния и деятельности отдела ЖКХ города Темиртау………………………………………………………………………..11
2.1 Анализ позитивных и негативных сторон состояния города……………11
2.2 Оценка состояния жилищного сектора……………………………………12
2.3 Оценка состояния автодорог и транспорта………………………………..14
2.4 Оценки работ по благоустройству города………………………………....16
Глава 3. Перспективы развития жилищно-коммунального хозяйства г.Темиртау………………………………………………………………………19
3.1 Основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов………………………………………………………………………19
Выводы…………………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 57.11 Кб (Скачать файл)

  В соответствии с  Постановлением акимата города Темиртау от 26 мая  2011 года №21/4 было образовано КГП на праве хозяйственного ведения «Шарапат»  акимата города Темиртау, на формирование уставного капитала, которого в 2012 году было выделено 60 млн.тенге на приобретение 8 ед. техники. В 2013 году на увеличение уставного капитала  КГП на праве хозяйственного ведения «Шарапат» выделено 25 млн.тенге на приобретение базы под спецтехнику, сантехоборудование, специализированной техники.

2.4 Оценки работ по  благоустройству города

  Обеспечение потребности в установке светильников в 2013 году составило 66,5% (7122 светоточек), что больше уровня 2012 года (6916 светоточек) на 1,9%.

  Обеспечение потребности в установке светильников в 2012 году составило 67,7%, прогноз 2013 года - 68,9%.

  В 2012 году выделены средства в размере 250 млн.844 тыс. тенге на обслуживание 7122 светоточек и восстановление: 127 опор освещения по ул. Амангельды, 47 опор по ул. Западной, 192 опоры внутриквартального освещения,  в основном,  в местах установки детских площадок, и 92 опоры в 32 квартале.

  В рамках реализации программы «Развития моногородов» проведена смена  опор освещения, которые по результатам энергетической экспертизы не пригодны для дальнейшего использования. 641 железобетонные опоры  заменены на металлические со светодиодными светильниками по улицам Чернышевского, Степана Разина, Мичурина, Темиртауской, Димитрова на участке от ул.Герцена до проспекта Комсомольского на общую сумму 233 753 тыс.тенге из республиканского бюджета.

  В 2013 году были выделены средства из городского бюджета в размере 239 млн.652 тыс. тенге:

- на обслуживание  7122 светоточки  выделенная сумма составляет 163 млн. 476тыс.тенге. 

- на восстановление освещения  выделено - 76 млн.176 тыс. тенге. 

Выполнены работы по замене светильников внутри кварталов согласно заявлений  жителей.

  В рамках Программы «Развитие моногородов 2020» в 2014 году планируется восстановление наружного освещения (460 железобетонных опор)за счет средств из республиканского бюджета.

  Обеспечение потребности в установке мусорных контейнеров составляет 90,5% (2540 шт.), контейнеры устанавливаются как за счет внебюджетных средств, так и за счет бюджета. В 2013 году установлено 9 площадок по 6 контейнеров за счет средств городского бюджета.

  В рамках Программы моногорода в 2013 году произведена ликвидация несанкционированных свалок (29186 м3) в Старой части города за счет средств из республиканского бюджета. Однако, потребность в уборке свалок остается актуальной, в связи с чем, на 2014 год подана заявка на выполнение данных работ за счет средств из городского бюджета.

  Обеспеченность зелеными насаждениями находится на уровне 38,015% (1060,42 тыс. кв. м) от нормативной потребности. В сравнении с 2012 годом (767 тыс. кв. м) показатель увеличился на 0,005%. На 1 кв. м территории города приходится 0,003 кв.м зеленых насаждений, на 1 человека данный показатель равен 5,4 кв.м, тогда как рекомендуемая Научно-исследовательским институтом регионального развития норма зеленого строительства - 15,8 кв.мна 1-го человека.

  Ежегодно ведется полив вновь посаженных зеленых насаждений и деревьев, высаженных в течение последних трех лет. Кроме того, в целях облагораживания территории проводится обрезка и формирование кроны деревьев, стрижка живой изгороди, покос газонов.

  Объем финансирования в 2011 году, приходящийся на мероприятия по озеленению и благоустройству, составил 517,8 млн. тенге, что больше показателя 2010 года на 440,8 тыс. тенге.

  В 2012 году проведены работы по озеленению города и уходу за зелеными насаждениями на общую сумму 69 млн. 150 тыс.тенге. На 8,7 млн.тенге посажены 441 березы в парковой зоне музея, на сумму 9 млн. 994 тыс.тенге посажено 1700 м2 цветников, 6,1 млн.тенге потрачено на посадку 3 074 мп живой изгороди по пр.Металлургов. Установлено 150 вазонов с посадкой цветников на сумму 8 млн.тенге.

  В 2012 году по Программе развития моногородов произведена посадка 1385 деревьев на общую сумму 30 млн.тенге, в том числе 425 сосен и 960 берез.

  В 2013 году по Программе развития моногородов произведена посадка 1210 деревьев на общую сумму 30 млн.тенге, в том числе 470 хвойных пород  и 740 лиственных пород.

  За счет городского бюджета в 2013г. произведена посадка 441 деревьев лиственных пород на общую сумму 10,7 млн.тенге.

  Общая тенденция показывает ежегодный рост финансирования работ по приведению в порядок и облагораживанию городской территории.

    В 2013 году выполнены работы по установке МАФ на детских площадках - 33,9 млн. тенге, на установку 7-ми детских площадок. На восстановление и ремонт существующих детских площадок выделено 24 млн. тенге.

Всего по данной программе благоустроено 164 двора.

Ежегодно в осенне-весенний период проводятся мероприятия по санитарной очистке города, в том числе: очистке  ливневых систем, протяженностью 11,25 км и 270 колодцев; восстановлению ливневых систем, что позволяет производить  своевременный отвод дождевых и талых вод с проезжей части автодорог и пешеходных тротуаров.

Ведется работа по поливу автодорог, смене и установке крышек на канализационных  люках. В 2012 году на мероприятия по санитарной очистке было выделено 9,7 млн. тенге, что 55,7% (21,894млн. тенге) меньше, чем 2011 году. Было установлено 952 ливневые решетки  взамен украденных. В 2013 году на данные работы выделено 14,36 млн.тенге.

 

Глава 3. Перспективы развития жилищно-коммунального  хозяйства г.Темиртау

3.1  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ  И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

    Темиртау станет центром  диверсифицированной обрабатывающей  промышленности с глубоким уровнем  переделов в металлургии и  химии; городом  с высоким  уровнем социальных и жизнеобеспечивающих  услуг на территории Карагандинской  агломерации.

3.1  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ  И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Направление 1: «Экономика»

Цель: Устойчивое развитие энергетического комплекса 

Целевые индикаторы/

показатели прямых результатов

1 этап

2 этап

2011г. факт

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Целевой индикатор:

Увеличение выработки  электрической энергии, %

100

100

100

101

103

Задача 1. Развитие электроэнергетики

1

Увеличение  доли альтернативных источников энергии  в общем объеме энергопотребления, кВт/ч

-

-

-

-

-

2

Достижение 100-процентного уровня цифровизации местной телефонной связи в 2015 году

91

93

96

98

100

3

Обеспечение услугами мобильной связи населенных пунктов с численностью от 1000 человек  и более 100% в 2015 году

87

91

95

98

100


Пути достижения

1 этап. Начиная с 2011 года также необходимо проводить оценку технического состояния сетей тепло,- электроснабжения, результатом которого будет заключение (технический отчет) с выводами о возможности эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по повышению их надежности. По мере готовности технических отчетов планируется реализовать проекты по реконструкции существующих и строительству новых объектов коммунального сектора. При проведении мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство новых объектов, следует использовать новые технологии, технические решения и оборудование, позволяющие уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.

2 этап. На втором этапе планируется реализовывать мероприятия направленные на реконструкцию и строительство новых объектов электроэнергетики (строительство станций, реконструкция линий электропередач и подстанций), с использованием новых технологий, технических решений и оборудований, позволяющих уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг, развитие и обустройство инженерно-коммуникационных сетей.

Для достижения поставленных целевых  индикаторов и показателей задач  на протяжении всего периода требуется  систематический капитальный и  текущий ремонты имеющихся генерирующих мощностей, распределительных электрических  и тепловых сетей, обеспечение вышеуказанных  работ по повышению энергоэффективности.

 

Направление 3: «Инфраструктура»

Связь и коммуникации

Цель: Повышение качества услуг в сфере связи и коммуникаций

Целевые индикаторы/

показатели прямых результатов

1 этап

2 этап

2011г. факт

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Целевой индикатор:

Уровень удовлетворенности  населения качеством услуг в  сфере связи и коммуникаций 99% в 2015 году

91

93

96

98

99

Задача 1. Развитие услуг  в сфере информационно-коммуникационных технологий

1

Уровень компьютерной грамотности  населения 70% в 2015 году

10

25

50

60

70

2

Достижение 100-процентного  уровня цифровизации местной телефонной связи в 2015 году

91

93

96

98

100

3

Обеспечение услугами мобильной  связи населенных пунктов с численностью от 1000 человек и более 100% в 2015 году

87

91

95

98

100


 

Пути достижения:

Основной задачей развития сетей  телекоммуникаций является дальнейшее развитие рыночных отношений в отрасли  услуг связи, совершенствование  существующей системы телекоммуникаций, оптимизация и достижение 100% цифровизации городской и междугородней сети.

На протяжении всего периода  реализации программы предполагается обучение населения в возрасте от 16 до 74 лет, а также государственных  служащих компьютерной грамотности  в части оказания государственных  услуг в электронном формате.

 

Дороги и транспорт

Цель: Улучшение связанности  экономического пространства

Целевые индикаторы/

показатели прямых результатов

1 этап

2 этап

2011г. факт

2012г.факт

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Целевые индикаторы:

Доля автомобильных дорог  городского значения находящихся в  хорошем и удовлетворительном состоянии 67,6% в 2015 году

39,4

45,7

50,88

63,5

67,6

2

Объем грузооборота 100 200 тыс.тонн-км в 2015 году 

38462,5

38945

87520

93646

100200

3

Объем пассажирооборота 141000 тыс.пассаж-км в 2015 году

132486,5

131664,6

126470

135323

141000

Задача1. Обеспечение функционирования автодорог

1

Строительство и  реконструкции  автомобильных дорог городского значения 1,86 км в 2015 году

0,509

0

4,227

32,1

1,86

2

Капитальный и средний  ремонт автомобильных дорог городского значения 10,1 кмв 2015 году

10,128

8,96

7,9

5,3

10,1


 

Пути достижения:

Безопасность движения пешеходов  и транспортных средств будет  обеспечена путем проведения строительства, реконструкции и среднего ремонта  автодорог, установки новых дорожных знаков, внедрения светофорных объектов, перспективного развития автомобильных  перевозок пассажиров, оптимальной  комплексной схемы развития пассажирского  транспорта.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

Цель: Обеспечение населения коммунальными  услугами надлежащего качества

Целевые индикаторы/

показатели прямых результатов

1 этап

2 этап

2011г. факт

2012г.факт

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Целевой индикатор:

Уровень удовлетворенности  потребителей качеством коммунальных услуг 51,5% в 2015 году

49,6

50,5

50,7

51

51,5

Задача 1. Обеспечение надлежащей эксплуатации жилищного фонда

1

Доля объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта 11,5% в 2015 году

13,5

13,5

12,5

12

11,5


 

Пути достижения:

Постановлением Правительства  РК  от 30  апреля  2011 года № 473 утверждена Программа модернизации и развития ЖКХ до 2020 года, особое внимание в  которой уделяется вопросу капитального ремонта многоквартирных жилых  домов (МЖД).  Проведение ремонта  будет форсировано за счет создания новой модели жилищных отношений  и специальных механизмов совместного  финансирования. Согласно принятой Программе  государство дает собственникам  квартир средства на капитальный  ремонт и термомодернизацию МЖД  на возвратной основе.

1 этап. Для реализации намеченных мероприятий требуется активизировать работу жилищных инспекций. Предполагается использовать механизм предоставления жилищной помощи, накопительной системы, кредитования для проведения капитального ремонта объектов кондоминиума. Планируется ведение постоянного мониторинга технического состояния многоквартирных жилых домов с целью выявления объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта. Кроме того, необходимо проведение мероприятий по разъяснению действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с целью повышения уровня гражданско-правовой сознательности у собственников, создание необходимых условий для осмысления и переоценки отношения у собственников к общему долевому имуществу в объекте кондоминиума; повышение роли собственника в организации благоустройства и ремонте многоквартирных домов.

Информация о работе Отчет по практике в ЖКХ