Отчет по практике в отделе науки и информационных технологий Министерства образования и науки РСО-Алания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:27, отчет по практике

Краткое описание

Передо мной стояли следующие задачи производственной практики:
• изучение инновационной деятельности предприятия;
• изучение предметной области (структуры предприятия), технологии производства выпускаемой продукции или оказания услуг;
• изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства или услуг;
• анализ технического, программного, информационного обеспечения управления предприятием;
• ознакомление с принципами и методами защиты информации от несанкционированного доступа, используемыми на предприятии;
• изучение аналогов автоматизированных систем, используемых в данной предметной области;
• ознакомление со структурой средств и особенностями решаемых задач в системе управления.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Общие сведения об отделе науки и информационных технологий 5
3. Анализ программного обеспечения 8
4. Информационные потоки в отделе науки и информационных технологий Республики Северная Осетия - Алания 10
5. Описание применяемой в отделе науки и информационных технологий Республики Северная Осетия - Алания АИС 11
6. Алгоритм функционирования существующей ИС 12
Заключение 16
Список использованной литературы: 17

Вложенные файлы: 1 файл

отчет Ася Хамикоева.docx

— 242.57 Кб (Скачать файл)

Эти очевидные  факторы позволили разумно и  плодотворно расходовать время  и силы всех сотрудников, что благотворно отразилось на всем предприятии.

 

  1. Алгоритм функционирования существующей информационной системы

Алгоритм  функционирования существующей информационной системы достаточно легок. Он представлен  на Рисунке 2.

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 - Алгоритм функционирования информационной системы «1С:Документооборот 8»

Осуществляется  алгоритм следующим образом. Вначале  в разделе «Настройка и администрирование» нужно просмотреть и, если надо, отредактировать  параметры работы программы. Далее  следует ввести исходные данные в  справочники и классификаторы. Эти данные можно добавлять и в процессе эксплуатации СЭД, но необходимый минимум информации рекомендуется ввести заранее, чтобы впоследствии не отвлекаться от основной работы. 

В разделе «Настройка и администрирование» особое внимание уделите режиму «Настройка программы», вызываемому из панели действий. Помимо прочего здесь определяется общая стратегия ведения документооборота. Вы можете ввести данные о предприятии, определить содержимое некоторых разделов программы (например, отключить использование  резолюций, задействовать журнал передачи и т.д.) и выставить основные настройки.  

Ключевой  раздел программы — «Документы и  файлы». Именно здесь ведется электронное  делопроизводство. Все документы  разделены на три категории —  «Входящие», «Исходящие» и «Внутренние». Выбор осуществляется с помощью  соответствующей ссылки в панели навигации. Чтобы ввести новый документ, откройте требуемую категорию и  нажмите Insert или кнопку «Создать». Чтобы отредактировать имеющийся, дважды щелкните на нем мышью. В любом случае откроется окно, в котором выполняются дальнейшие действия. Его содержимое зависит от категории документа: например, для входящих предлагается один набор параметров, для внутренних — другой. Но в целом порядок действий во многом аналогичен. 

Внутренние  документы можно хранить в  тематических каталогах. Это очень  удобно, поскольку позволяет систематизировать  весь процесс. Например, документы отдела продаж хранятся в одной папке, кадровой службы — в другой, секретариата — в третьей. При этом можно  использовать несколько уровней  вложенности, тем самым формируя иерархический список каталогов. Чтобы создать новую папку, выберите соответствующую команду в меню «Все действия» или кнопку на инструментальной панели. 

Дополнительную  информацию можно хранить во внешних  файлах. В окне редактирования документа  для этого предназначена отдельная  вкладка. Нажмите в ней кнопку «Добавить» и в открывшемся окне укажите путь к требуемому файлу. Потом вы сможете его открыть  прямо на данной вкладке, задействовав пункт «Просмотреть». 

Для работы с файлами имеется также  отдельная категория, открываемая  по соответствующей ссылке в панели навигации. Здесь они уже не привязываются  к конкретным документам, а просто сортируются по папкам, из которых  к ним и осуществляется доступ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе прохождения производственной практики я расширила и закреплила теоретические знания, которые получила за два года обучения. Овладела кое-какими техническими навыками по применению компьютерной техники в разных сферах деятельности человека, а также научилась самостоятельно работать в программе «1С:Документооборот 8».

Старалась вовремя справляться с поставленными задачами, поэтому никаких нареканий не получила. Полученные навыки постараюсь применять и дальше развивать их.

 

 

Список использованной литературы:

  1. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учеб. для бакалавров/ под ред В.В.Трофимова; Учеб.- метод. объединение по образованию.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: Юрайт, 2012.- 412с.
  2. Шаньгин В. Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах: учеб. пособие для вузов/ В. Ф. Шаньгин; Учеб.-метод. объединение по образованию.- М.: Форум: ИНФРА-М, 2010.- 591c.
  3. http://www.edu15.ru

Информация о работе Отчет по практике в отделе науки и информационных технологий Министерства образования и науки РСО-Алания