Эффективность организационных структур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 15:31, доклад

Краткое описание

Организационная структура управления представляет собой совокупность определенным образом связанных между собой управленческих звеньев. Она характеризуется количеством органов управления, порядок их взаимодействия и функциями, которые они выполняют. Главное назначение организационной структуры – обеспечить эффективную деятельность управленческого персонала. В его состав на предприятии входят: руководитель предприятия, руководители подразделений, специалисты, обслуживающий персонал (технический).
В условиях острой конкуренции предприятия достаточно актуальным является вопрос организационных изменений, потому что они обусловливают новые требования к формам и методам управления персоналом, обеспечивающих адаптацию предприятия к внешней среде, быстро меняется.

Вложенные файлы: 1 файл

доклад по менеджменту.docx

— 81.94 Кб (Скачать файл)

Назрела необходимость разработки рациональной системы информационного  обеспечения. Не маловажным в вопросах совершенствования управления является правильный подбор и расстановка  управленческих кадров. Важнейшим вопросом совершенствования управления акционерного общества является разработка, принятие и реализация управленческих решений. Руководитель акционерного общества этим искусством должен владеть в совершенстве.

Выработка и принятие управленческого  решения – сердцевина управленческой деятельности руководителя предприятия. Выработка и принятие управленческого  решения невозможно без использования  хорошо проанализированной информации о проблеме, по которой принимается  решение, о ситуации в которой  оно принимается.


Информация о работе Эффективность организационных структур