Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 15:16, курсовая работа
Необходима ли компании корпоративная стратегия? Вопрос далеко не праздный, поскольку компании вкладывают значительные средства в разработку стратегических направлений развития. В наши дни исследованиям проблем совершенствования корпоративного управления на базе стратегического подхода уделяется большое внимание.
Организациям необходимы стратегии для нахождения пути достижения целей и выполнения миссии. Процесс разработки стратегии всегда связан с ответом на вопрос «Как?»: Как достичь целей? Как устранить конкурентов?
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………….. 3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 ПОНЯТИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ……….
5
1.2 СПОСОБЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И МИФЫ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 9
2 ГЛАВА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ……………………………………………………………………………………………….
12
2.2 РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ……………………………………………………………………….………………………
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………………………..
26