Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 12:04, курсовая работа
Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. То есть: как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд менеджера настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство? Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления. И поэтому в данной работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы менеджера.
Введение………………………………………………………………….
1. Основы трудовой деятельности менеджеров……………………
1. 1. Трудовая деятельность менеджера, ее особенность…………
1. 2. Содержание работы менеджера …………………………………
1. 3. Факторы, влияющие на работу менеджера……………………
1. 4. Целевое планирование работы менеджера……………………..
2. Проектирование рациональной организации работы менеджера.
2. 1. Организация рабочего места………………………………………
2. 2. Работа с документами и корреспонденцией……………………..
2. 3. Ведение телефонных разговоров………………………………….
2. 4. Проведение совещаний, конференция……………………………
2. 5. Составление графика работы……………………………………..
2. 6. Подготовка и проведение выступлений………………………….
2. 7. Прием по личным вопросам………………………………………
2. 8. Посещение рабочих мест ………………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………..
Выступление должно быть ни слишком коротким, ни слишком длинным. Основная функция выступления - привлечь внимание слушателей к предмету изложения и наладить контакт с аудиторией.
В заключение необходимо отметить, что успех речи зависит во многом и от того, как говорить. Монотонно выложенные факты не произведут должного эффекта. В противоположность этому эмоциональная, с расстановкой речь (перед и после ключевой фразы необходимо делать 1-2 секундную паузу) будет более убедительна.
Для проведения приема лучше выделить определенное время в течении рабочего дня. Оптимальным представляется время между 1400 и 1600. Если это возможно, то необходимо пользоваться предварительной записью у секретаря. Посетитель, по возможности, должен заранее изложить тему предстоящей беседы. Это позволит, во-первых, сократить время на изложение темы разговора, во-вторых, позволит менеджеру подготовиться к предстоящей беседе и, в-третьих, если это возможно, направить посетителя к другим исполнителям. Посетителю необходимо заранее сообщить временные рамки разговора.
Все приемы посетителей можно разделить на официальные и неофициальные.
Официальные приемы можно проводить:
Неофициальные приемы лучше проводить в “зоне отдыха” (см. рис. №1). Удобно расположившись на диване или в кресле, менеджеру и собеседнику будет легче раскрепоститься и хорошо наладить межличностный контакт. Посетитель, пришедший с личной беседой к менеджеру, будет чувствовать себя гораздо более уверенно в такой обстановке, чем в официальной.
Для того, чтобы ограничить время, затрачиваемое на беседу (а значит сэкономить время менеджера), необходимо, как уже отмечалось ранее, сообщить посетителю допустимую продолжительность беседы. Если собеседник не прекращает разговора, то тактично сказать ему, что время разговора вышло.
В заключение необходимо отметить, что для оптимального ведения беседы менеджер должен:
Посещение рабочих мест позволяет наладить с коллективом хорошие отношения, быть в курсе дел на предприятии (в организации). Также при посещении рабочих мест рабочие (служащие) могут высказать менеджеру свои пожелания или возможные варианты решения проблем.
При подготовке к посещению менеджер должен собрать необходимый материал по тому или иному цеху, подразделению, отделу чтобы быть в курсе дел происходящих в них.
Для хорошего контакта с работниками необходимо учитывать психологические моменты. В частности в цех, подразделение, отдел лучше идти одетым соответствующим образом. При встрече с работниками необходимо поощрять их стремление высказаться по актуальным проблемам. Чтобы не забыть внесенные предложения их лучше кратко записывать и после анализа внедрять, не забывая поощрять работников, внесших рационализаторские предложения.
Для посещения рабочих мест лучше выбирать время ближе к концу рабочего дня, когда производительность низкая и отвлечение работников не нанесет большого вреда.
Важно отметить также, что необходимо встречаться с работниками не только в рабочее время, но и в не рабочее. На таких встречах можно обсудить общее положение дел на предприятии (организации), послушать выступления работников.
В данной работе рассмотрена актуальная тема - “Рациональная организация работы менеджера”. Целью данной работы было рассмотрение работы менеджера, а также указание основных путей рационального улучшения организации работы менеджера.
В первой главе были кратко рассмотрены особенности работы менеджера, учет затрат рабочего времени, а также вопрос рациональности планирования мероприятий по улучшению работы.
Во второй главе были
непосредственно рассмотрены
Но все мероприятия, проводимые с целью увеличения производительности работы и сокращением затрат рабочего времени менеджера, будут напрасными если менеджер:
Главное, чтобы у менеджера было желание улучшить свой труд.
Информация о работе Рациональная организация работы менеджера