Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 17:48, аттестационная работа
В данной расчетно-графической работе будут рассмотрены основные категории менеджмента и принципы управления в современных условиях на примере организации И.П. Комарчёв А.М.
Введение 3
1. Цели и миссия организации 6
2. Факторы внешней среды 7
3. Внутренние переменные 10
4. Функции процесса управления 13
5. Социальная ответственность предприятия 14
6. Коммуникации, информационное обеспечение, принятие решений 15
7. Теории мотивации 16
8. SWOT-анализ 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
№ |
Функциональная область управления |
Процессы, протекающие в функциональной области |
1. |
Управление функционированием. |
1.1. Разработка стратегических планов. 1.2. Связи с внешней средой. 1.3. Принятие управленческих решений. 1.4. Формирование приказов и распоряжений. |
2. |
Управление сбытом |
2.1. Контроль над качеством оказываемых услуг. 2.2. Переговоры с покупателями, заказчиками. 2.3 Составление заказов на реализацию. |
3. |
Управление планово-экономическим планированием |
3.1. Составление схемы размещения рабочей силы. 3.2. Определение режима работы организации. 3.3. Финансовое планирование. |
4. |
Управление кадрами |
4.1. Планирование численности рабочих. 4.2. Комплектование штатов. 4.3. Планирование отпусков. 4.4. Составление штатного расписания. |
5. |
Бухгалтерия |
5.1. Движение денежной наличности. 5.2. Анализ прибыли. 5.3. Начисление заработной платы. 5.4. Подготовка отчетов для налоговой службы. |
6. |
Управление товаром и финансами. |
6.1. Определение потребностей в товаре на рынке. 6.2. Контроль за хранением товара. 6.3. Составление отчетов и документаций. 6.4. Осуществление закупочной деятельности. 6.5. Связь с поставщиками и заключение договоров. |
№ |
Наименование приложения |
Краткое описание назначения приложения |
1 |
Microsoft office |
Word – Различные офисные документы: приказы, распоряжения. Разработка текстовой проектной документации. Excel – Составление заказных спецификаций, таблиц данных товара. PowerPoint – презентации проектных предложений, предлагаемого товара и технических инноваций. Outlook – связь с поставщиками и клиентами по поводу выполнения заказов и поставки товара. |
2 |
1С Бухгалтерия |
Расчет и начисление заработной платы. Движение и списание материалов и оборудования. |
3 |
Банк-клиент |
Электронная система платежей. Перечисление денег за оборудование и услуги по договорам и платежным документам. Оплата налогов. Перечисление заработной платы на счета сотрудников. |
4 |
почтовый клиент The Bat. |
Почтовый клиент. Используется для связи с поставщиками и заказчиками, для принятия заявки на товар, и отправки заявки поставщикам. |
5 |
Adobe Photoshop |
Фоторедактор предназначенный для работы с изображениями (в данном случае с фотографиями товара) редактированием, форматированием и передачей на сайт организации. |
Возможности |
Угрозы | |
Сильные стороны |
Сила и возможности |
Сила и угрозы |
Слабые стороны |
Слабость и возможность |
Слабость и угрозы |
Возможности 1. Возможность реализации новых филиалов на территории страны. 2. Рост платежеспособности клиентов на российском рынке. 3. Увеличение объёма
товара и соответственно |
Угрозы 1.Ухудшение экономической
ситуации и уменьшение 2. Изменение политической ситуации, налогообложение. 3. Усиление конкуренции на рынке. | |
Сильные стороны 1.Конкурентность цен. 2. Известность фирмы среди целевой аудитории. 3.Удобное расположение на границе города. 4. Сплоченный коллектив. 5.Огромный выбор. |
Использование возможностей Максимальное увеличение клиентской базы. Поиск новых сотрудников, в связи с увеличением организации. Поиск новых поставщиков с ещё более выгодными условиями. Максимальное снижение цен, дабы добиться ещё большего расположения розничных и оптовых покупателей. Двукратное увеличение ассортимента. |
Как снизить угрозы Так как много факторов угроз, это факторы внешней среды, а предугадать их невозможно, то можно лишь установить определенный уровень цен и заречься надежными партнерами в дальнейшем развитии компании.
|
Слабые стороны 1.Нехватка собственных финансовых ресурсов. 2.Недостаточное количество товара на полках. 3. Небольшой поток клиентов. 4.Очень дорогая аренда
складских и выставочных |
Что может помешать воспользоваться возможностями Отсутствие финансовых ресурсов на увеличение ассортимента а так же на планы по расширению компании. Отсутствие прибыли и денег у клиентов. |
Самые большие опасности для фирмы Конкуренты могут установить более низкие цены на услуги. Возможно банкротство и разорение фирмы, в случае отсутствия клиентов, заказов, товара. |
Информация о работе Расчетно-графическая работа по дисциплине «Менеджмент»