Контрольная работа по предмету "Менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2015 в 13:26, контрольная работа

Краткое описание

Разработка системы неденежной мотивации сотрудников с тем, чтобы увеличить производительность их труда. Исследование сильных и слабых сторон организации, предоставляющей услуги доступа в интернет, оценка возможностей и угроз.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по менеджменту.docx

— 72.88 Кб (Скачать файл)
  • оператор МТС приобрел одного из крупнейших новосибирских провайдеров ГК CityHomeNet (ООО «Новосибирская Мультисервисная Компания») – декабрь 2010 г.;
  • компания «Комстар-Регионы» (принадлежит ОАО «Комстар ОТС») купила нескольких Интернет-операторов Барнаула: «Интелека», «Имэкстелеком», «АйТелека», «Интелком» «ТеВиС». Начало 2011 г.;
  • новосибирский провайдер «Новотелеком», кузбасский Good Line и томский «Томтел» слились в одну компанию, которая получила пока техническое название «Объединенный оператор». После завершения сделки новосозданный оператор станет одним из крупнейших на рынке Интернет-услуг Сибири. Слияние завершилось в начале 2012 г.

Также провайдеры Сибири развиваются за счет привлечения иностранных инвестиций. Например, компания «Сибирские сети» продала 20% своих акций (а планируется увеличить долю до 25%) финскому инвестфонду CapMan Russia. Целью продажи части компании стало привлечение инвестиций. По подсчетам iKS-Consulting, «Сибирские сети» привлекли порядка $6 млн.

В ближайшие несколько лет на рынке широкополосного доступа в Интернет в Сибири будет продолжаться перераспределение долей, кооперация операторов, изменение числа игроков и т.п. Скорее всего, это приведет к тому, что на данном рынке выделится десяток крупнейших провайдеров, а также несколько операторов поменьше. Кроме того, в больших городах, в которых уровень проникновения сегодня меньше 60%, этот показатель вырастет.

Лидерами среди операторов станут те, кто предложит самый широкий перечень услуг, среди которых обслуживание домашних и коммерческих пользователей, IP-телефония, кабельное телевидение, дополнительные услуги.

В Новосибирске уже сегодня выделилось несколько операторов, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Мы определили топ-8 крупнейших операторов Новосибирска в 2011-2012 г.:

«Сибирьтелеком» (ОАО «Ростелеком») – оператор, работающий по технологиям GPON, ЕТТН, xDSL. Стоимость Интернет-доступа – от 200 руб./мес. Посуточный Интернет – 18 руб./мес. Подключение бесплатно.

«Объединенный оператор» («Новотелеком» + Good Line + «Томтел») – новосозданный провайдер, поэтому окончательная тарифная политика пока не определена. В связи с этим, подаем тарификацию услуг оператора «Новотелеком» – локальной сети Новосибирска. Стоимость Интернета – от 290 руб./мес. Подключение бесплатно.

«Сибирские Сети» – провайдер, предоставляющий услуги по технологиям «оптоволокно» и Wi-Fi. Цена Интернет-доступа составляет от 299 руб./мес. Стоимость подключения – 350 руб., подключение на сайте – бесплатно.

«МегаФон» – федеральный провайдер, предоставляет пользователям высокоскоростной мобильный Интернет. При подключении с компьютера минимальный тариф составляет 150 руб./мес., при подключении с мобильного телефона – 149 руб./мес. Стоимость подключения разная, в зависимости от тарифного плана, может быть бесплатной, а может составлять порядка 30 руб./мес. и т.п.

«ЭР-Телеком» (бренд «ДОМ.RU») – подключает абонентов по волоконно-оптическим линиям связи. Стоимость Интернета – от 555 руб./мес. Стоимость подключения – от 10 руб./мес.

«Авантел» – провайдер, работающий с корпоративными клиентами. Предоставляет доступ в Сеть по технологиям Ethernet, Wi-Fi. Стоимость доступа в Интернет – от 1500 руб./мес. Подключение бесплатно.

ООО «Первая миля» (принадлежит ООО «ОптиксТел») – локальная сеть Новосибирска, работающая по оптоволоконным технологиям. Тарифы на Интернет – от 300 руб./мес., безлимит – от 750 руб./мес. Подключение бесплатно.

«Энфорта» – федеральный провайдер, работает по технологии Wi-Fi. Тарифная политика разрабатывается для каждого клиента, как по подключению, так и по абонплате. Причина в том, что беспроводной Интернет достаточно непросто подключить, а стоимость его использования – сравнительно высокая.

  1. расчеты на основе методики SWOT- анализа

На основе приведенного выше анализа рынка составим SWOT-анализ для компании интернет-провайдера.

Таблица 1 – Базовая матрица SWOT-анализа ОАО «Ростелеком»

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Сильные стороны

  1. Большой ассортимент  тарифов
  2. Использование только проверенных технологий
  3. Интеграция с более мелкими провайдерами
  4. Высокое качество при достаточно низких затратах
  5. Наличие средств на расширение производства
  6. Наличие средств на новые разработки

Слабые стороны

  1. Насыщенность рынка
  2. Низкая прибыль на этапе внедрения новых продуктов
  3. Необходимость повышения цены из-за расстояний для проведения интернета
  4. Большое количество конкурентов на рынке
  5. Происходит изменение политики государства в сфере регулирования пользования интернетом

Внешняя среда

Возможности

  1. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
  2. Возможность открытия новых филиалов на территории России и стран ближнего зарубежья
  3. Развитие новых аудиторий потребителей
  4. Увеличение рентабельности, контроль над затратами

Угрозы

  1. Предпочтение другим услугам этого сегмента
  2. Более востребованные разработки конкурентов
  3. Отрицательное восприятие услуг ОАО «Ростелеком»
  4. Происходит изменение политики поставщиков
  5. Развитие технологий приводит к снижению средней цены на рынке

 

 Далее обратимся к  таблице 2, в которой отражен анализ  угроз со стороны конкурентов.

Таблица 2 - Анализ угроз со стороны конкурентных сил

Вероятность

реализации

угроз

Последствия угроз

Разрушительные (Р)

Тяжёлые (Т)

Лёгкие (Л)

Высокая (В)

   

Происходит изменение политики государства в сфере регулирования пользования интернетом

Средняя (С)

.

Предпочтение другим товарам этого сегмента;

Развитие технологий приводит к снижению средней цены на рынке

 

Низкая (Н)

 

Более востребованные разработки конкурентов

Отрицательное восприятие услуг ОАО «Ростелеком»


 

 Далее обратимся к  анализу возможностей, которые предоставляет  рынок.

Таблица 3 – Анализ возможностей, предоставляемых рынком

Вероятность

использования

возможности

Влияние возможности

Сильное (С)

Умеренное (У)

Малое (М)

Высокая (В)

Возможность открытия новых филиалов на территории России и стран ближнего зарубежья

Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание

 

Средняя (С)

 

Интеграция с более мелкими провайдерами

Увеличение рентабельности, контроль над затратами

Низкая (Н)

Развитие новых аудиторий потребителей

   

 

 Проведенный анализ  позволяет свести результаты  в таблицу 4.

При грамотном решении проблем, выявленных в ходе проведения SWOT- анализа, компания может занять уверенной место на рынке молочной продукции. Причем не только города, в котором она располагается, но и в близлежащих городах, а со временем и регионах.

 

 

 

Таблица 4 - Комплексная оценка возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон

 

Возможности

Угрозы

открытия новых филиалов на территории России и стран ближнего зарубежья

Развитие новых аудиторий потребителей

Развитие технологий приводит к снижению средней цены на рынке

Предпочтение другим услугам этого сегмента

Происходит изменение политики государства в сфере пользования интернет

Отрицательное восприятие продукции ОАО «Ростелеком»

Сильные стороны

1 Наличие средств на  расширение производства

           

2 Наличие средств на  новые разработки

           

3 Интеграция с более мелкими провайдерами

           

4 Большой ассортимент  тарифов

           

Слабые стороны

1Насыщенность рынка

           

2 Большое количество конкурентов  на рынке

           

 

 

c) выводы по  результатам расчетов.

Решение проблем компании при выявленных  возможностях и угрозах могут быть следующие:

- насыщенность рынка можно  компенсировать большим ассортиментом  новых тарифов и услуг (разработка нового тарифа, который будет включать максимум опций при минимуме затрат позволит вызвать интерес к компании даже в условиях насыщенности рынка);

- высокая цена для тех, кто проживает в удаленных  от городов населенных пунктах может быть компенсирована открытием новых филиалов на территории России и стран ближнего зарубежья. При этом реализация данного пункта в настоящее время поддерживается государством, о чем говорилось в обзоре рынка;

- большое количество конкурентов  может быть преодолено посредством  вовлечения новых потребителей (т.е. посредством охвата новых целевых  аудиторий, например, аудитории людей в пенсионном возрасте);

- Угроза предпочтения  продукции ОАО «Ростелеком» может быть преодолена разработками абсолютно новых, не представленных на рынке интернет услуг или их комбинаций, которые могут быть востребованы потребителями;

- изменение политики государства  в сфере регулирования пользования интернет может быть преодолено посредством соблюдения всех указанных предписаний и установкой фильтрации на трафик, который проходит через сеть компании (такой подход позволит не только обеспечить соблюдение законодательство, но также повысить рейтинг компании среди корпоративных пользователей);

- отрицательное восприятие  компании ОАО «Ростелеком» может быть нивелировано открытия новых филиалов под другим названием, т.е. посредством проведения ребрендинга.

 


Информация о работе Контрольная работа по предмету "Менеджмент"