Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 13:34, отчет по практике
В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главной целью данной практики является изучение методов и форм управления производством, рассмотрение всех уровней управления на предприятии, изучение структуры, технологического процесса, основных технико-экономических показателей, проведение анализа основной отчетной финансовой документации предприятия.
ВОЗМОЖНОСТИ Выход на новые рынки сбыта; Расширение объема выполняемых работ; Появление новых поставщиков; Совершенствование технологии производства; Разорение и уход основных фирм-конкурентов; Улучшение уровня жизни населения; Изменение моды на корпусную мебель; Развитие экономики и ипотечного кредитования. |
УГРОЗЫ Приход новых потенциальных конкурентов; Более низкая прибыльность потому, что низкая доля заказов на изготовление корпусной мебели; Изменение покупательских предпочтений; Сбои в поставках сырья; Снижение уровня жизни населения; Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов; Появление большого количества товаров субститутов. | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Высококвалифицированный персонал; Опытные специалисты по работе с эскизами и чертежами; Квалифицированные сотрудники по сборке и установке; Качественное выполнение работы и в кратчайшие сроки; Хорошая репутация у покупателей; Широкий ассортимент изготавливаемой продукции; Высокий уровень сервиса; Индивидуальный подход к каждому заказу; Использование материалов и фурнитуры только высшего качества. |
I. СИЛА И ВОЗМОЖНОСТИ Необходимо использовать технологический и трудовой потенциал организации для завоевания новых рынков в г. Сыктывкаре и за его пределами. Высокая квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов позволят успеть за ростом рынка. Четкая стратегия предприятия позволит использовать все имеющиеся возможности. Дополнительным фактором роста спроса становится увеличение объемов жилья в стране, что напрямую связано с развитием экономики и ипотечного кредитования; получая новую квартиру, люди в первую очередь покупают именно этот вид мебели. |
II. СИЛА И УГРОЗЫ Внедрение новых технологий, привлечение новых заказчиков позволит удержаться на уже освоенном рынке и не допустить прихода конкурентов. Известность защитит от товаров-субститутов и добавит дополнительных преимуществ в конкуренции. Достоверный мониторинг позволит уловить изменения вкусов потребителей |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Недостатки в рекламной политике; Средний уровень цен; Нет ясных стратегических направлений Небольшой масштаб производства; Недостаточная известность среди населения; Недостаток производственных мощностей; Слабое развитие маркетинга. |
III. СЛАБОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ Предприятие ООО «Калина» может устранить свои слабые стороны путём увеличения своей производительности при помощи приобретения нового оборудования, проведения маркетинговых исследований потребностей и финансовых возможностей населения в целях определения сегмента потребителей, желающих приобрести качественную мебель по доступным ценам, а также проведения широкой рекламной кампании в целях обеспечения целевого обращения потребителей именно в компанию ООО «Калина». |
IV.СЛАБОСТЬ И УГРОЗЫ От собственников предприятия ООО «Калина» и управляющих им требуется пристальное внимание к качеству и конкурентоспособности продукции предприятия при проведении работы по повышению устойчивости его развития в данном периоде и в будущем. Рост конкуренции может привести к резкому снижению прибыльности и угрозе развития. Для дальнейшего роста компании придется заняться поиском более узких ниш, в которых они имеют конкурентное преимущество, и сконцентрироваться на достижении необходимых компетенций. |
Продукция |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Изменение | |
Абсолютное отклонение (+/–) |
Относительное отклонение (%) | |||||
Товарная продукция |
Тыс. руб. |
6358 |
8439 |
13472 |
5033 |
60% |
Реализованная продукция |
Тыс. руб. |
6358 |
8439 |
13472 |
5033 |
60% |
Продукция |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Изменение | |
Абсолютное отклонение (+/–) |
Относительное отклонение (%) | |||||
Кухни |
Тыс. руб. |
4451 |
5907 |
9430 |
3523 |
60% |
Шт. |
80 |
87 |
120 |
|||
Шкафы-купе |
Тыс. руб. |
1272 |
1688 |
2694 |
1006 |
60% |
Шт. |
70 |
80 |
107 |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Изменение | |
Абсолютное отклонение (+/–) |
Относительное отклонение (%) | |||||
Среднегодовая стоимость ОПФ |
Тыс. руб. |
3043 |
3031 |
3650 |
619 |
20% |
Годовой выпуск продукции |
Тыс. руб. |
6358 |
8439 |
13472 |
5033 |
60% |
Среднесписочная численность работников |
Чел. |
16 |
18 |
21 |
4 |
22% |
Фондоотдача |
Тыс. руб./тыс. руб. |
2,089 |
2,78 |
3,69 |
- |
- |
Фондоемкость |
Тыс. руб./тыс. руб. |
0,48 |
0,36 |
0,27 |
- |
- |
Фондовооруженность |
Тыс. руб./ чел |
190,2 |
168,4 |
173,8 |
5,4 |
3,2% |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Изменение | |
Абсолютное отклонение (+/–) |
Относительное отклонение (%) | |||||
Общая среднесписочная численность работающих |
Чел. |
16 |
18 |
21 |
3 |
17% |
В т.ч. рабочих |
Чел. |
12 |
14 |
17 |
3 |
21% |
Из них рабочих основных цехов |
Чел. |
7 |
10 |
13 |
3 |
30% |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Изменение | |
Абсолютное отклонение (+/–) |
Относительное отклонение (%) | |||||
Среднесписочная численность работников |
Чел. |
16 |
18 |
21 |
3 |
-1% |
Доля сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
43,75% |
50% |
52,38% |
- |
- |
Объем денежных средств, направленных на оплату труда |
Тыс. руб. |
3000 |
3400 |
4000 |
600 |
18% |
Средняя заработная плата по предприятию |
Руб. |
15625 |
15741 |
15873 |
132 |
0,83% |
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение |
Тыс. руб. |
780 |
884 |
1040 |
156 |
18% |
Общий объем израсходованных денежных средств |
Тыс. руб. |
3780 |
4284 |
5040 |
756 |
18% |
Информация о работе Анализ технико-экономических показателей деятельности мебельного предприятия