Анализ системы управления организации ОАО "Айсленд"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии, учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………….2
2. Общая характеристика предприятия…….…………………………………...5
2.1. Вид деятельности (производимая продукция, отраслевая принадлежность)…………………………………………………………..5
2.2. Организационно-правовая форма и характер собственности организации………………………………………………………………..7
2.3. Место расположения организации……………………………………...12
2.4. История развития организации и структурные преобразования……...13
2.5. Миссия (философия) организации, принципы и направления деятельности ……………………………………………………………..14
2.6. Проявление социальной ответственности организации……………….16
3. Анализ внешней среды организации………………………………………..17
3.1. Анализ макроокружения……………………………………...…………19
3.2. Анализ микроокружения………………………………………………...19
3.3. Положение предприятия в отрасли………………………………….…21
4. Анализ организационной структуры………………………………………..23
4.1. Принцип построения структуры управления…………………………..23
4.2. Организационная структура предприятия……………………………..25
5. Распределение полномочий руководителей в организации……………….27
5.1. Цели и задачи подразделений и функциональных подсистем организации………………………………………………………………27
5.2. Построение “дерева” целей организации………………………………30
6. Организационная культура и имидж организации………………………...37
6.1. Оценка организационной культуры…………………………………….39
6.2. Оценка имиджа организации……………………………………………40
7. Заключение…………………………………………………………………...41
8. Список использованной литературы……………………………………….43
9. Приложения №1, 2, 3………………………………………………………...44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.docx

— 330.74 Кб (Скачать файл)