Анализ и разработка стратегии турагентства ООО «КРЫМ-ВЕГА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:35, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является анализ и разработка стратегии турфирмы ООО «Крым-Вега», осуществляющей деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
В задачи работы входит:
1. Осуществить краткий обзор деятельности турфирмы.
2. Охарактеризовать миссию и стратегические цели турфирмы и описать организационную структуру управления предприятием.
3. Проанализировать динамику развития цен на туры.
4. Выявить влияние сезонности на деятельность турфирмы.
5. Дать общую характеристику потребителей туристского продукта и проанализировать ассортимент предоставляемых услуг
6. Дать общую характеристику конкурентов турфирмы и проанализировать рынки сбыта. Описать рекламные средства, применяемые турфирмой.
7. Охарактеризовать информационные системы турфирмы
8. Описать тур, предоставляемый потребителям, с указанием условий необходимых для его реализации и осуществления включенных услуг. Построить точку безубыточности.
9. Разработать стратегию по совершенствованию туристических услуг потребителям туристского продукта и повышению конкурентоспособности турфирмы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика ООО «КРЫМ-ВЕГА»…………………………5
2. Анализ ассортимента предоставляемых услуг………………………….6
3. Анализ рынков сбыта……………………………………………………..7
4. Миссия и стратегические цели фирмы…………………………………11
5. Динамика развития цен на туры……………………………………….13
6. Характеристика конкурентов предприятия на рынках сбыта………..16
7. Влияние сезонности на деятельность фирмы………………………….18
8. Организационная структура управления предприятием……………..22
9. Характеристика информационных
систем в ООО «КРЫМ-ВЕГА»……………………………………………24
10. Реклама………………………………………………………………….25
11. Описание тура………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………33
Список литературы………………………………………………………..37
Приложения………………………………………………………………..38

Вложенные файлы: 1 файл

РГР-МЕН ГКТБ.docx

— 271.31 Кб (Скачать файл)

     На  сегодняшний день основой конкурентоспособности  является требуемый уровень качества услуг, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалифицированный и заинтересованный персонал и четкая организация работ по управлению качеством.

     Разработаем программу качества услуг для  туристической фирмы ООО «КРЫМ-ВЕГА».

     На  первом этапе необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

     1. Максимальное соответствие предоставляемых  предприятием услуг желаниям  и потребностям потребителей.

     2. Полное соответствие уровня обслуживания  условиям договоров с клиентами.

     На  втором этапе необходимо обеспечить оптимальность обслуживания, путем  создания для персонала таких  условий, которые позволили бы обеспечить качественный сервис. Для этого необходимо:

     1. Обучение менеджеров в сфере  психологии и управления, для  снижения коммуникативных проблем.

     2. Конкретная формулировка правил, обязательных для исполнения  каждым сотрудником, должна быть  оформлена документально.

     3. Мотивация персонала, путем введения  системы премий и бонусов.

     На  третьем этапе следует обеспечить постоянный контроль и оценку как  пожеланий клиентов, так и системы  обслуживания в организации в  целом. В рамках этого этапа необходимо обеспечить:

     1. Участие клиентов в оценке  качества и контроле за ним  посредством проведения опросов  и заполнения анкет.

     2. Применение четко сформулированных  количественных критериев оценки  качества предоставляемых услуг,  а также участие персонала  в создании систем и критериев качества.

     3. Внедрение полной автоматизации  системы управления.

     На  четвертом – завершающем этапе  необходимо включить вышеизложенные мероприятия в программу маркетинга и назначить ответственных за ее выполнение.

     Такая программа качества должна обеспечить высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям клиентов. 

 

      Список литературы:

        1. Закон Украины "О туризме" от 15.09.1995 г. № 324/95-ВР // Ведомости Верховной Рады (ВВР), 1995, N 31, ст.241. [Электронный ресурс]
        2. Указ Президента Украины "О поддержке развития туризма в Украине" от 02.03.2001 г. № 127/2001. [Электронный ресурс]
        3. Балабанов И.Т. Экономика туризма. Учебное пособие / Балабанов И.Т. Балабанов А.И. – М : Финансы и статистика, 2001. – 375 с.
        4. Горбунов В.С. Туристический рынок и тенденции его развития / Горбунов В.С. – М. : Юнити, 2007. – 257 с.
        5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности / Гуляев В. Г. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 386с.
        6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: [учебн. пособ.] / В. Г. Гуляев – М. : Нолидж, 1996. – 205 с.
        7. Дмитриевский Ю. Д. Современные туристские тенденции / Дмитриевский Ю. Д. – М. : Приора, 2007. – 365 с.
        8. Зорин И. В. Менеджмент туризма: [учеб. для студ. вузов] / Зорин И. В. – М. : РМАТ, 2007. 425 с.
        9. Кабушкин Н. М. Менеджмент туризма / Кабушкин Н. М. – Мн. : Новое издание, 2001. – 432 с.
        10. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления / Квартальнов В. А. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 278 с.
        11. Квартальнов В. М. Туризм теория и практика / Квартальнов В. М. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
        12. Кириллов А. Т. Маркетинг в туризме / Кириллов А.Т., Волкова Л. А. – С-Пб. : Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – 365 с.
        13. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Котлер Ф. – М. : Экономика, 2007. – 755 с.
        14. Саратовцев Ю. И. Технология туризма: [учеб. пособие для высшего проф. образования] / Ю.И. Саратовцев. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 120 с.
        15. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобкин С. С. М. : Магист, 2007. 275 с.
        16. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Чеботарь Ю. М. – М. : МДК, 2007. – 309 с.
        17. Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес / Чеботарь Ю. М. -- М. : Мир деловой книги, 2007. – 528 с.
        18. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие / Чудновский А. Д. – М. : КНОРУС, 2005 – 320 с.
 

 

      Приложение 1

 

     Приложение 1

              „УТВЕРЖДАЮ”
  ООО "Крым-Вега"            
   (наименование предприятия)           штат в количестве 7 единиц
              с месячным фондом заработной платы 7300 грн
              Директор
               
               
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на 2011 год
№ п/п Должностной штат Количество штатных единиц Должностной оклад (тарифная ставка) Надбавки Месячный фонд зар. платы
Наименование  должности Код по ДК-003-95| персональные другие
1 3 4 5 6 7 8 9
1 Директор   1 1500     1500
2 Заместитель директора   1 1000     1000
3 Главный бухгалтер   1 960     960
4 Бухгалтер   1 960     960
5 Экономист   1 960     960
7 Экскурсовод   2 960     1920
               
  Месячный фонд оплаты труда по штатному расписанию     7300
  Годовой фонд оплаты труда по штатному расписанию     87600
 
 

 

Информация о работе Анализ и разработка стратегии турагентства ООО «КРЫМ-ВЕГА»