Анализ деятельности фирмы ООО «ТехКомплект-Р»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:58, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с учредительными документами фирма ООО «ТехКомплект-Р» создана в 1998 году. Юридический адрес:390023 г. Рязань, проезд Яблочкова, д.6, оф.393



Полное официальное наименование компании – Общество с ограниченной ответственностью «Техкомплект-Р», форма собственности – частная.

Содержание

Введение_________________________________________________________3

Глава 1. Краткая характеристика фирмы ООО «ТехКомплект-Р»__________

Глава 2. Оценка и анализ финансово-экономических показателей деятельности организации___________________________________________

Глава 3. Анализ конкурентной среды и товарной политики фирмы_________

Глава 4. Оценка сбытовой политики и системы ФОССТИС________________

Вложенные файлы: 1 файл

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

       Как известно, комплекс стимулирования включает 4 основных элемента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганду. В ООО «ТехКомплект-Р» в рамках этого направления маркетинговой деятельности используется система ценовых скидок для оптовых покупателей, упоминавшаяся ранее, и реклама.

       Руководство предприятия считает,  что фирма пользуется устоявшейся  положительной репутацией, поэтому реклама должна носить напоминающий характер и проводиться без использования средств массовой информации. Основной  задачей рекламы в ООО «ТехКомплект-Р» является доведение информации о месте продажи продукта до максимального числа покупателей при минимальных затратах. Из всего разнообразия средств рекламы применяются следующее:

       1.Реклама на сайте фирмы в  Internet. Это один из самых молодых типов рекламы, появившийся в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными носителями Internet-рекламы являются баннеры (англ. – banner), Web- страницы, электронная почта (англ. – E-mail).списки рассылки (англ. – mailing lists) и др. ООО «ТехКомплект-Р» использует свой сайт в сети Internet, на котором размещает коммерчески важную информацию о деятельности организации, о продукции; здесь представлены Prise-листы и т.п.

       2. Наружная реклама представлена вывеской на здании, в котором расположено офисное помещение рязанского представительства организации.

       3. Реклама на транспорте считается руководством фирмы самой действенной и используется последние 7 лет щитовая реклама. В 2007 году был установлен рекламный щит на Московском шоссе.

       4. Рекламные сувениры (авторучки  и календари) используются для массовой раздачи на выставках и ярмарках стройматериалов и стройконструкций, проводимых на базе Рязанского ЦНТИ, Рекламные сувениры для индивидуального вручения во время деловых встреч и других мероприятий с участием партнеров и возможных потребителей. Покупателям продукции фирменные сувениры вручаются в обязательном порядке.

       Мы предлагаем ряд мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в сфере продвижения продукции можно выделить такие, как репозиционирование фирмы и ее продукта; разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на укрепление имиджа компании; пересмотр товарной политики фирмы; укрепление региональной дилерской сети путем подключения специалистов по маркетингу и сбыту, имеющих специальное профильное образование; совершенствование системы стимулирования сотрудников региональной дилерской сети и маркетинговых посредников с целью повышения их заинтересованности в установлении долгосрочных партнерских отношений с ООО «ТехКомплект-Р».

       Для решения указанных задач  мы предлагаем внедрить ряд взаимоувязанных проектных мероприятий, реализация которых поможет совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. 

      

      

         
     

     

       

        
     
     
     
     

   

  

 

     

Информация о работе Анализ деятельности фирмы ООО «ТехКомплект-Р»