Инкотермс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 12:43, доклад

Краткое описание

Инкотермс свод международных правил, которые, находящиеся в подчинении Международной торговой палаты, которая определяет степень Торгово положений, включенных в международные договоры купли-продажи.
ИНКОТЕРМС также называют "цена положения", так как каждый INCOTERM определяет стоимость элементов передачи товара.Выбор INCOTERM влияет на стоимость контракта.
Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию терминов, используемых в международной торговле.

Вложенные файлы: 1 файл

INCOTERMS 2010.docx

— 57.16 Кб (Скачать файл)

 

Previous terms from Incoterms 2000 eliminated from Incoterms 2010[edit]


DAF – Delivered at Frontier (named place of delivery)[edit]

This term can be used when the goods are transported by rail and road. The seller pays for transportation to the named place of delivery at the frontier. The buyer arranges for customs clearance and pays for transportation from the frontier to his factory. The passing of risk occurs at the frontier.

DES – Delivered Ex Ship[edit]

Where goods are delivered ex ship, the passing of risk does not occur until the ship has arrived at the named port of destination and the goods made available for unloading to the buyer. The seller pays the same freight and insurance costs as he would under a CIF arrangement. Unlike CFR and CIF terms, the seller has agreed to bear not just cost, but also Risk and Title up to the arrival of the vessel at the named port. Costs for unloading the goods and any duties, taxes, etc. are for the Buyer. A commonly used term in shipping bulk commodities, such as coal, grain, dry chemicals; and where the seller either owns or has chartered, their own vessel.

DEQ – Delivered Ex Quay (named port of delivery)[edit]

This is similar to DES, but the passing of risk does not occur until the goods have been unloaded at the port of discharge.

This is no more. In ICC 2010 it is deleted

DDU – Delivered Duty Unpaid (named place of destination)[edit]

This term means that the seller delivers the goods to the buyer to the named place of destination in the contract of sale. A transaction in international trade where the seller is responsible for making a safe delivery of goods to a named destination, paying all transportation expenses but not the duty. The seller bears the risks and costs associated with supplying the goods to the delivery location, where the buyer becomes responsible for paying the duty and other customs clearing expenses.

ИНКОТЕРМС 2010

ИНКОТЕРМС (International Commercial Terms) правила об условиях доставки для товаров. Они используются для разделения затрат на проведении международных деловых операций и определить обязанности покупателя и продавца, отражая существующую практику в международной перевозке товаров.

 

 

Инкотермс свод международных правил, которые, находящиеся в подчинении Международной торговой палаты, которая определяет степень Торгово положений, включенных в международные договоры купли-продажи.

 

 

ИНКОТЕРМС также называют "цена положения", так как каждый INCOTERM определяет стоимость элементов передачи товара.Выбор INCOTERM влияет на стоимость контракта.

 

 

Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию терминов, используемых в международной торговле.

 

 

ИНКОТЕРМС определить:

 

 

- Объем по цене

- В какое время и  где риск для товаров переводов  от продавца к покупателю

- Место поставки товаров

- Кто нанимает и платит  транспорт

- Кто нанимает и платит  страховку

- Документы, которые подтверждают  каждую фазу, и их стоимость

 

Две категории ИНКОТЕРМС 2010 были созданы:

 

 

- ИНКОТЕРМС "смешанной": Любой вид транспорта (EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP)

- ИНКОТЕРМС "Морская только": Внутренний водный и морской  транспорт только (ФАС, FOB, CFR и CIF)

 

 

Новые правила четко заявить, что Инкотермс должны всегда быть применены к продажам контейнерных мультимодальных грузов.

 

 

В подробном формулировку каждого INCOTERM, все изначально рассматривается как мультимодальные, то "морские только" аспекты рассматриваются.

 

 

Не четыре ИНКОТЕРМС 2000 больше не находятся в использовании:

 

 

- DDU (Поставка без оплаты пошлины)

- DAF (Delivered At Frontier)

- DES (Поставка с судна)

- DEQ (Delivered Ex Quay).

 

 

Было установлено, что три из четырех ликвидированных ИНКОТЕРМС (DAF, DES и DEQ) редко используется.

 

 

Новые правила 2010 создать два новых Инкотермс:

 

 

- DAT (Delivered At Terminal)

- DAP (Delivered At Место)

 

 

DAT используется для всех видов транспорта, хотя она представляет собой особый тип Инкотермс при использовании в морском судоходстве. С другой стороны, как вытесненного DEQ, DAT (на море) следует, доставку товаров на набережной в порту назначения, после разгрузки судна.

 

 

DAP имеет характеристики DAF и DDU, которые больше не используются, указав, что товар должен быть доставлен в определенный момент в стране назначения и поставляемых всеми видами транспорта. Тем не менее, DAP устраняет ограничительный термина "граница" (то есть, граница), что делает его гораздо более гибким INCOTERM, что на смену DAF

 

INCOTERM EXW - Ex Works - ЗАВОД

Это INCOTERM применяется к сделкам, в которых продавец (экспортер) выполнил ответственности доставить груз в то время как они все еще в его создании (например, завод, цех, склад и т.д.) Товары доступны для покупателя (импортера ), но не прошедший таможенную очистку для экспорта или загружены на транспортное средство, предоставленное покупателем.

 

 

Покупатель (импортер) обязан нести все расходы и риски вывоза товаров с адреса продавца (экспортера) к месту назначения.

 

 

Это INCOTERM является единственным, в котором процедуры таможенный режим экспорта уплачиваются покупателем (импортером). То есть, покупатель не только делает покупку в стране происхождения товара, но и берет на себя ответственность за процедуры оформления документов, необходимых для экспорта. Это INCOTERM представляет собой минимальные обязанности на продавца.

 

 

Ответственность продавца (экспортера) сводится к предоставлению надлежащим образом упакованы и завернутый товары, такие, что доставка товаров может происходить и передачу расходы и риски, покупателю (импортеру).

 

 

Этот термин не следует использовать, когда покупатель не может прямо или косвенно осуществлять экспортные процедуры. При таких обстоятельствах, термин FCA следует использовать.

INCOTERM FCA - франко-перевозчик (название места назначения)

Это INCOTERM означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента они стали доступны для основной несущей наемного покупателем в согласованный пункт.Продавец несет ответственность за оформления экспорта товаров.

 

 

Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за погрузку товара на транспортное средство для покупателя и в этой точке передает расходы и риски транспортировки.

 

 

Если поставка считается происходят в другом месте, продавец не несет ответственности за разгрузку.

 

 

Данный термин может быть использован в любом виде транспорта, включая смешанные перевозки.

INCOTERM FAS - Франко вдоль борта судна - Франко вдоль борта судна (Франко вдоль борта судна) (порт отгрузки)

Продавец несет транспортные расходы и риски, пока товар размещен вдоль борта судна в порту отгрузки. Поэтому, если проблема возникает во время погрузки, покупатель должен взять на себя ответственность.

 

 

Продавец несет ответственность за таможенную очистку для экспорта. Если стороны договорились, что покупатель должен выполнить эту процедуру, то это должно быть указано в договоре купли-продажи.

 

 

Данный термин может быть использован только для морского или внутреннего водного транспорта. Имена покупателей место экспорта.

INCOTERM FOB - франко-борт (порт отгрузки)

Продавец выполняет свои обязанности по поставке товара, как только они очистить поручни судна в порту отгрузки.Продавец не оплачивает перевозку.

 

 

Продавец обязан обеспечить товары будут очищены таможнями для экспорта.

 

 

Данный термин может быть использован только для транспортировки по морю или внутренним водным путям.

 

NCOTERM CFR - Стоимость и фрахт (название порта назначения)

Продавец выполняет свое обязательство, когда товар перешел через поручни судна в порт доставки.Продавец несет ответственность за все расходы по экспорту, таможенного оформления, стоимость фрахта и необходимые для доставки товара в порт назначения, не включая страхование. Стоимость разгрузки в порту назначения несет покупатель.

 

 

Данный термин может быть использован только для транспортировки по морю или внутренним водным путям.

INCOTERM CIF - Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения)

Продавец выполняет свое обязательство, когда товар перешел через поручни судна в порт доставки.Продавец обязан оплатить все расходы, связанные с перевозкой, страхованием, экспорт таможенное оформление и все необходимые затраты, чтобы доставить товар в порт назначения.

 

 

Продавец обязан получить минимальную страховую защиту только в порт назначения на стоимости товаров.

 

 

Покупатель принимает на себя риск в то время товар передается на борт судна, несмотря на то, что они покрыты страховым полисом. Эта политика приносит пользу продавца, который, в случае потери или повреждения товара, предъявляет претензию непосредственно в страховую компанию.

 

 

Данный термин может быть использован только для морского или внутреннего водного транспорта.

INCOTERM CIP - перевозка и страхование оплачены до (название места назначения)

Продавец оплачивает расходы по транспортировке товаров, необходимых для перевезти груз в условленном месте с покупателем. Кроме того, продавец обеспечивает и платит за страхование (т.е. политика с минимальным покрытием) от риска, что покупатель может иметь для потери или повреждения товара.

 

 

Если покупатель хочет больше охват, это должно быть организовано с продавцом, или отдельный страховой полис должен быть приобретен покупателем.

 

 

Это INCOTERM могут быть использованы в любом виде транспорта, включая смешенные перевозки, с риском перехода от продавца к покупателю при доставке первого перевозчика.

NCOTERM CPT - Carriage Paid To (название места назначения)

Продавец оплачивает расходы грузового транспорта, необходимых для перевезти груз в условленном месте с покупателем, в том числе морских перевозок и разрешений на экспорт, но не расходы по страхованию.

 

 

Это INCOTERM могут быть использованы в любом виде транспорта, включая смешенные перевозки, с риском перехода от продавца к покупателю при доставке первого перевозчика.

INCOTERM DAF - Поставка до границы - (название места назначения)

Продавец поставляет в условленное место на границе, но ответственность заканчивается до поставки очищается на таможне и товары доступны для покупателя в транспортное средство. Это ответственность покупателя, чтобы разгрузить их.Термин "граница" может означать, что страны-экспортера, поэтому этот термин должен быть указан.

 

 

Это INCOTERM также может быть использован для любого вида транспорта, когда граница на суше. Если доставка в порт, док или на борту судна, Инкотермс, которые должны быть использованы DES или DEQ.

INCOTERM DDP - Обязанность Доставка платная (... название места назначения)

Продавец поставляет товар покупателю, прошедший таможенную очистку для экспорта и импорта оплате всех расходов, но без выгрузки из транспортных средств в место назначения в стране-импортере.

 

 

Кроме того, продавец должен покрывать все расходы, включая налоги и рисков для доставки в страны-импортера. Этот термин используется для любого вида транспорта.

INCOTERM DDU - Обязанность Доставка Неоплаченный - Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)

Продавец выполняет свое обязательство, когда он поставляет товар в место назначения, но он не платит за таможенных сборов и разгрузки товаров.

 

 

Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара к месту назначения.Покупатель несет ответственность за импортных пошлин и рисков и расходов за просрочку в доставке. Если покупатель хочет, чтобы эти риски и расходы, покрываемые продавца, то это должно быть указано в договоре.

 

 

Этот термин может быть использован в любом виде транспорта.

INCOTERM DEQ - Поставка с пристани - Delivered Ex Quay (... название порта назначения)

Отгрузка считается поставленным продавцом, когда товар размещен на скамье подсудимых в порту назначения и становятся доступными для покупателя, но прежде, чем они будут очищены для импорта на таможне.

 

 

Данный термин может быть использован в морской, внутреннем водном и мультимодальных где последний режим транспорта водой.

INCOTERM DES - Поставка с судна - Delivered Ex Ship (... название порта назначения)

Продавец считается поставку товара, когда они находятся на борту судна в порт назначения и распоряжение покупателя, но прежде, чем они будут очищены для импорта на таможне.Покупатель принимает на себя расходы и риски разгрузки товара.

 

 

Данный термин может быть использован в морской и внутренним водным транспортом или в смешанных, где в прошлом вид транспорта водой.


Информация о работе Инкотермс