Рефераты по математике

Задачи по "Математике"

10 Марта 2013, контрольная работа

Необходимо найти минимальное значение целевой функции F = 2x1+x2 → min, при системе ограничений:

Задачи по высшей математике

20 Декабря 2010, задача

9 задач с решением.

Задачи по геометрии

23 Мая 2012, задача

Работа содержит условия и решения задач по дисциплине "Геометрия"

Задачи по математике

09 Апреля 2014, задача

На складе 15 кинескопов, причем 10 из них изготовлены Львовским заводом. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наудачу кинескопов окажутся три кинескопа Львовского завода.

Задачи по теории вероятностей

22 Ноября 2011, задача

Основные правила комбинаторики: правило суммы и правило произведения. Число подмножеств конечного множества.Большинство комбинаторных задач решается с помощью двух основных правил - правила суммы и правила произведения.
П р а в и л о с у м м ы. Если некоторый объект А может быть выбран из совокупности объектов m способами, а другой объект В может быть выбран n способами, то выбрать либо А, либо В можно m + n способами.

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям Дифференциальные уравнения с разделяющими переменными Общие и частные решения

10 Мая 2012, лекция

Дифференциа́льное уравне́ние — уравнение, связывающее значение некоторой неизвестной функции в некоторой точке и значение её производных различных порядков в той же точке. Дифференциальное уравнение содержит в своей записи неизвестную функцию, ее производные и независимые переменные; однако не любое уравнение, содержащее производные неизвестной функции, является дифференциальным уравнением. Например, не является дифференциальным уравнением

Задачи, решаемые с помощью симметрических многочленов

17 Декабря 2011, курсовая работа

Данная работа посвящена изучению возможностей применения для решения различных алгебраических задач метода, основанного на свойствах симметрических многочленов.
К сожалению, такой раздел алгебры как теория симметрических многочленов выходит за рамки школьной программы, хотя минимальные знания по этой теме могут быть весьма полезны при решении целого ряда задач. Например, решение алгебраических уравнений высших степеней и их систем, разложение многочленов на множители, доказательство тождеств и др.

Закон больших чисел

22 Декабря 2011, доклад

Зако́н больши́х чи́сел в теории вероятностей утверждает, что эмпирическое среднее (среднее арифметическое) достаточно большой конечной выборки из фиксированного распределения близко к теоретическому среднему (математическому ожиданию) этого распределения. В зависимости от вида сходимости различают слабый закон больших чисел, когда имеет местосходимость по вероятности, и усиленный закон больших чисел, когда имеет место сходимость почти всюду.

Закон больших чисел в трудах ученых

08 Апреля 2014, реферат

Математическая статистика, раздел математики, посвященный математическим методам систематизации, обработки и использования статистических данных для научных и практических выводов. При этом статистическими данными называются сведения о числе объектов в какой-либо более или менее обширной совокупности, обладающих теми или иными признаками
В данной работе я бы хотела раскрыть тему «закон больших чисел». Многие великие ученые изучали и основывались в своих демографических и статистических исследованиях на законе больших чисел.

Закон больших чисел и его следствия

16 Октября 2014, творческая работа

Закон больших чисел и его следствия
Закон больших чисел и его следствия
Закон больших чисел в экономической науке и в социально-экономической статистике, проявление одного из важнейших объективных законов, сопутствующее формированию закономерностей массовых социально-экономических процессов.

Законы алгебраических преобразований. Алгоритм Ульмана оптимизации реляционных выражений

24 Сентября 2013, реферат

При выполнении запросов, основанных на реляционных выражениях, часто требуется их перефразировать с целью повышения эффективности выполнения. Главными «преступниками» в языках запросов, основанных на реляционной математике, является декартово произведение, либо композиция, включающая декартово произведение (соединения).
Рассмотрим выражение RхS.

Законы распределения вероятностей случайных величин

10 Мая 2013, лекция

Случайные величины, встречающиеся в задачах надежности, могут иметь различные законы распределения вероятностей. Для непрерывных случайных величин часто применяют нормальное, экспоненциальное, логарифмически-нормальное распределения, гамма-распределение и распределение Вейбулла. Для дискретных случайных величин ¬– распределение Пуассона и биноминальное распределение.

Замечательные кривые в математике

13 Мая 2012, курсовая работа

Данную работу я также посвятила кривым, так как считаю эту тему очень занимательной и интересной. Столкнувшись с данной темой, я была поражена многообразием кривых. В школе изучаются лишь плоские кривые второго порядка, такие как окружность, гипербола, парабола и одна из кривых третьего порядка – кубическая парабола, даже эллипсу не уделено должного внимания, хотя у него имеются очень интересные свойства, и окружность мы получаем как раз как предельный случай эллипса, если сближать его фокусы. Изучая данную тему я впервые столкнулась с изображением таких замечательных кривых как астроида (что в переводе с греческого означает «звездообразная»), дельтоида (свое название она получила из-за сходства с прописной греческой буквой ) или еще её называют кривой Штейнера, кардиоида (сердцевидная кривая), улитка Паскаля, нефроида (что означает – напоминающая очертаниями почку), лемниската Бернулли, овалы Кассини, локон Аньези, конхоида Никомеда, Декартов лист, трех– и четырехлепестковая розы, спирали: Архимеда и Галилея, гиперболическая и логарифмическая

Зачем инженеру математика

22 Сентября 2013, реферат

Инженер же имеет дело не только и не столько с абстрактными закономерностями. Он, как практик, использует математику в качестве инструмента для создания вполне настоящих, видимых, действующих объектов. При этом изготовление самого инструмента — вовсе не его дело (так же, как не дело плотника выковывать пилы). Но он должен понимать, каким именно инструментом воспользуется для решения конкретной предметной технической задачи.
Герои романа Жюля Верна «Необитаемый остров», попав в условия, где властвовала природа, выжили, благодаря инженеру Сайресу Смиту. Генерируя и воплощая идеи по усовершенствованию окружающего пространства, он организовал жизнь поселенцев так, что среди дикого леса образовалась колония людей, способная полноценно существовать на полном самообеспечении.

Зачем математика инженеру

27 Сентября 2012, реферат

Что бы ответить на поставленный вопрос, мы для себя должны уяснить несколько формулировок, что такое математика и что или кто такой инженер. Мы рассмотрим, откуда появилась данная наука, как происходили ее процессы зарождения, становления. Узнаем значение науки в современном мире. Также узнаем, что обозначает слово инженер, его цели, задачи.

Зачем нужна математика

22 Сентября 2012, реферат

Не одной мне известно, что математика очень важная наука, которая применяется во многих сферах нашей жизни: начиная от бытовых задач и заканчивая всевозможными делами, решающимися на работе. Но вот насколько она (математика) важна? Попробуем разобраться.

Зачем нужна математика

26 Сентября 2012, реферат

Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна математика современному человеку, а также о некоторых заблуждениях, с ней связанных. Сколько слышишь вокруг разговоров подрастающего поколения о том, что сейчас везде есть компьютеры и калькуляторы, поэтому нет необходимости в изучении математики.

Зачем нужна математика инженеру

28 Сентября 2013, реферат

Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был необходим, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю. Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, соотнося их с различными частями тела, главным образом пальцами рук и ног. Наскальный рисунок, сохранившийся до наших времен от каменного века, изображает число 35 в виде серии выстроенных в ряд 35 палочек-пальцев. Первыми существенными успехами в арифметике стали концептуализация числа и изобретение четырех основных действий: сложения, вычитания, умножения и деления. Первые достижения геометрии связаны с такими простыми понятиями, как прямая и окружность. Дальнейшее развитие математики началось примерно в 3000 до н.э. благодаря вавилонянам и египтянам.

Зачем нужна математика?

15 Сентября 2012, реферат

Пока не произошел переход от простого собирания пищи к активному ее производству, от охоты и рыболовства к земледелию, люди мало продвинулись в понимании числовых величин и пространственных отношений. Лишь с наступлением этого фундаментального перелома, переворота, когда пассивное отношение человека к природе сменилось активным, мы вступаем в новый каменный век неолит.

Зачем нужна математика?

26 Сентября 2012, реферат

Математика-самая древняя и в то же время самая юная из наук. Она стала складываться во втором тысячелетии до нашей эры, когда потребности торговли, землемерия и мореплавания заставили упорядочить приемы счёта и измерения, начало которых уходит в ещё более глубокую древность. Уже строители египетских пирамид владели математическими знаниями. В ХIХ в. общие вопросы о роли и месте математики в инженерной деятельности обсуждались с точки зрения того, нужна ли вообще высшая математика инженерам. В 1870-1880 гг. многие считали сложные математические расчеты в технике излишними, полагались на изобретательское "чутье".

Зміст і значення математичної сиволіки

10 Марта 2014, курсовая работа

Історія науки показує , що логічна структура і зростання кожної математичної теорії , починаючи з певного етапу її розвитку , стають все у велику залежність від використання математичної символіки і її удосконалення.
Коли індійці в V столітті н. е. . ввели знак нуля , вони змогли залишити порозрядну систему числення і розвинути абсолютну позиційну десяткову систему числення , перевагу якій за рахунку якщо і не усвідомлюють, то повсякденно використовують сотні мільйонів людей.

Знакомство с геометрическими фигурами

22 Декабря 2012, контрольная работа

предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. Значение работы по оформлению представлений о геометрических фигурах
Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют

Знакопеременные ряды

27 Мая 2014, курсовая работа

Решение задачи, представленной в математических терминах, например, в виде комбинации различных функций, их производных и интегралов, нужно уметь “довести до числа”, которое чаще всего и служит окончательным ответом. Для этого в различных разделах математики выработаны различные методы.
Раздел математики, позволяющий решить любую корректно поставленную задачу с достаточной для практического использования точностью, называется теорией рядов.

Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость

22 Мая 2014, реферат

Числовой ряд, содержащий бесконечное множество положительных и бесконечное множество отрицательных членов, называется знакопеременным. Частным случаем знакопеременного ряда являетсязнакочередующийся ряд, то есть такой ряд, в котором последовательные члены имеют противоположные знаки.

Значение занимательного материала в умственном развитии детей

13 Ноября 2012, контрольная работа

Математика - один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Значение математики в профессиональной деятельности

08 Сентября 2013, реферат

В условиях преобразования системы высшего профессионального образования продолжается обсуждение вопросов, касающихся эффективности работы этой системы и необходимости изменений с целью повышения качества образования в контексте требований рынка труда. В настоящей статье мы обратимся к вопросам анализа методической системы обучения математике в экономическом вузе, полагая, что приводимые рассуждения и выводы могут быть в некоторой мере отнесены и к другим предметным

Значение математики в профессиональной деятельности экономиста

27 Сентября 2012, реферат

В условиях преобразования системы высшего профессионального образования продолжается обсуждение вопросов, касающихся эффективности работы этой системы и необходимости изменений с целью повышения качества образования в контексте требований рынка труда. В настоящей статье мы обратимся к вопросам анализа методической системы обучения математике в экономическом вузе, полагая, что приводимые рассуждения и выводы могут быть в некоторой мере отнесены и к другим предметным

Зображення дійсних чисел

27 Февраля 2014, курсовая работа

Мета роботи полягає в теоретичному обґрунтуванні та розкритті різних способів зображення дійсних чисел на конкретних прикладах.
Відповідно до поставленої мети було визначено основні завдання дослідження:
1. Вивчити та проаналізувати літературу з предмету дослідження.
2. Визначити, описати та розкрити основні методи зображення дійсних чисел.

Золотое сечение

21 Мая 2013, контрольная работа

Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.

Из истории мер длины

21 Января 2014, реферат

Цель исследования - показать связь математики с жизнью на единицах измерения длины.
Задачи исследования:
1. Осуществить исторический экскурс в данную тему.
2. Собрать пословицы и поговорки, содержащие упоминание о различных мерах длины.