Язык и стиль современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 16:58, реферат

Краткое описание

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются.
Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме.

Вложенные файлы: 1 файл

язык современной рекламы.docx

— 27.88 Кб (Скачать файл)

2.2 Стиль рекламы

Язык рекламы занимает особое место  среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся  к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено  специфичностью самой рекламной  деятельности.

Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного  на создание рекламной продукции. С  другой стороны, реклама - "готовый  продукт", представляющий собой многоуровневый текст, как некоторое лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное в средствах массовой информации или иным способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти на зрелище. В русском языке эти два понятия обозначаются одним словом реклама.

Своеобразие языка рекламы, вербального  текста определяется тем, что он (язык рекламы) всегда находится в соотношении, во взаимодействии:

- со зрительным рядом (печатная  реклама - в газетах, журналах; наружная реклама - рекламные  щиты, "растяжки", плакат, афиши  и т.п.);

- со звуковым рядом (на радио);

- со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

Одна из центральных проблем  и задач рекламы в целом, и  рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.


Информация о работе Язык и стиль современной рекламы